— И, как это по-твоему должно работать?
Александра скептичным взглядом обвела странную конструкцию на старом покосившемся столе и нахмурилась. Стас никогда не отличался выдающимися умственными способностями, а последние события заставили девушку задуматься о том, чтобы проверить его на простейших айкью тестах.
Но, возможно, и они были бы бессильны.
Лето выдалось в этом году на редкость жарким, и сбежать за город к деду Александры показалось двум начинающим сотрудникам «Лихобор» отличной идеей. Вещи были собраны за полтора часа, такси докинуло их до ближайшего образца советского монументализма, а дедушка Ленин, только недавно как восстановленный после конфуза с пятой точкой, весело помахал им вслед рукой.
Свежий запах сосен и леса дурманил голову, а мерное покачивание электрички уносило молодых людей далеко на север, куда не ступала еще нога скоростного интернета.
Единственным, что омрачало их отдых были назойливые мухи, пробиравшиеся в дом сквозь щели в стенах, и комары, посчитавшие Стаса идеальной закуской после тяжёлого дня.
— Конечно! — Стас восхищённо всплеснул ладонями и жестом подозвал Александру поближе.
Она недоверчиво покосилась на него, но все же подошла и склонилась над странной конструкцией. Стас уверял ее, что он трудился над своим изобретением несколько дней, скрываясь на чердаке.
Но почему-то это нисколько не успокаивало Александру.
— Смотри, — Стас ткнул пальцем в небольшую тарелочку с малиново-бордовой субстанцией. — Муха, привлечённая этим чудесным вареньем, садится на это поле. В результате этого действия, она давит на маленький датчик, и он подаёт сигнал во-от, — Стас указал на небольшую натянутую ложку, в которой лежал увесистый камень, — этому рычажку. Предохранитель снимается, и снаряд отправляется ровно по высчитанной траектории на наше поле. Муха погибает и все счастливы.
Гениальность мысли Стаса была настолько необъёмной, что Александре было ее не понять. Она переводила взгляд с орудия массового уничтожения на Стаса и думала, что добьёт ее быстрее: мухи, которых с размазанным вареньем только прибавится, или же Стас с его идеями, достойными самого Кулибина.
— Долго думал? — смерив Вознесенского взглядом человека, сомневающегося в его умственных способностях, Александра вздохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они стучат дважды
FantasyОдин шальной студент-журналист, один отставной экзорцист и один беспокойный демон, вставший у них на пути. Александра Звягинцева закрыла свое прошлое на несколько амбарных замков и променяла любимую работу на размеренную жизнь рядового журналиста. Л...