СССР
1. Не ко совсемРейх
1. Меня не уговаривали. Подомной просто появился портал и я туда упал.
2. Пока что нормальноУкраина
1. Я не хочу об этом говорить...
2. *Обняла в ответ* я думаю, что не будет.Я
1. Это моя работа выпускать Вам главы UnU
2. Нет не против :3 *обняла в ответ*После того как Украина убежала к себе в комнату.
- папа! Как ты так мог! Да и за, что ты ей оставил шрам! Ты хоть понимаешь, что ты наделал! - кричала Беларусь.
СССР сидел и не как не реогировал на крик своей дочери.
За всей этой картиной наблюдал Рейх. Ему надоело на это смотреть и поэтому он пошёл к Украине.
- а теперь, иди и проси у неё прощение!
- ладно...Сказав это, СССР встал и пошёл к комнате Украине.
Когда он подошёл к двери то открыл её и увидел Рейха обнимающего его "дочь".
- Украина... Мы можем поговорить? - спросил СССР.
Украина отстранилась от Рейха и сказа ему что-то. Он кивнул ей и вышел из комнаты.
- теперь говори.
- слушай, прости меня за прошлое. Я понимаю, что это не прастимо, но я хочу попытаться получить от тебя прощения...Наступила неловкое молчание.
- хорошо - сказала Украина прервав тишину - я тебя прощу если тебя простит Росс.
- эх... Хорошо...Сказав это, СССР вышел из комнаты. Он увидел перед дверью Рейха.
- я услышал ваш разговор и скажу тебе честно. У России очень сложно заполучить прощение так, что удачи - сказав это, Рейх зашёл обратно в комнату.
Ночь. 2:43
Россия вернулся домой. Он знал, что все спят и поэтому он тихо пытался пройти к себе в комнату. Когда РФ проходил мимо прихожей, то он почувствовал, что кто-то взял его за запястье. Он пытался вырвать, но хватка была сильной.
И тут включился свет.
- ты почему так поздно пришёл и где ты был? - сурова, но тихо произнёс СССР.
- не твоё дело - также шёпотом сказал Россия.СССР разозлил такой ответ, но он решил не срывать свой гнев.
- нам нужно поговорить.
- нам с тобой не о чём говорить.
- если выслушаешь, то я тебя отпущу.
- аргх... Ладно, говори
- вообщем. Я хочу попросить у тебя прощение. Я знаю, что это не простимо, но я хочу попытаться загладить свою вину.
- за, что? За то, что ты оторвал мне крылья? За то, что избивал чють ли не до смерти? За то, что просто скидывал всю свою злость на мне и на Украине? За, что? Ответь мне!
- за всё! Я очень сильно сожалею о том, что я делал - сказал СССР.Он виновато опустил глаза, потому что он не мог смотреть на Россию из-за позора.
Россия хотел что-то сказать, но он услышал голос ребёнка.
- папа?...
Из-за двери вышла девочка - Крым.
- Крым? - сказав это, Росс дёрнул рукой из-за чего его отпустили и подошёл к своей дочери - ты почему не спишь? И как ты тут оказалась?
- ко мне пришла какая-то тётя и сказала, что ты тут, а не сплю я из-за того, что мне опять приснился тот самый кошмар, где ты умираешь... - после того как Крым это сказала, у неё появились слёзы.
- ну не плачь. Я не умру. Пошли уж лучше в комнату - с этими словами Россия взял её на руки и понёс в комнату.А теперь инфа. Сжечь я не выставляю Россию омегой или пассивом. Сжечь он Альфа, но он более заботливый и не агрессивный как все остальные. Насчёт кошмара Крыма. У неё есть способность вещих снов, то есть то, что ей присниться, то и сбудется.
Вот опять глава. Опять извините, что мало. Возможно они будут часто выходить маленькими, но зато каждый день :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц кровавой луны
FantasyВсем известна старая легенда про принца, который был наследником луной короны. Но к сожелению его брат близнец тоже захотел занять пристол и поэтому он решила застрелить луного принца. Когда он это сделал, то луна, которая была на лбу наследника, пр...