11

78 6 2
                                    

Россия:Я нечего к нему не чувствую

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Россия:
Я нечего к нему не чувствую. Мы просто хорошие друзья)

Крым:
1. Мне приснился сон где он вместе с папой лежат вместе и обнимаются.
2. Да, я сразу поняла, что он очень хороший.

Германия:
1. Я встречался с ней 3 месяца.
2. Не особо... Она меня использовала и я это знаю.

Вернёмся к истории :)

Вот Германия собрался и отправился к выходу. Он увидел Росса ждущего его.

- ну всё! Пошли - сказал Герман.

- хорошо, пошли. Я тебе как раз одно место покажу) - улыбнувшись сказал он.

Он взял руку Германии и повёл куда-то.

У босса

Босс сидел за своим столом и о чём-то думал. Вдруг его мысли прервал слуга.

- господин, у меня отличные новости!

- аргх! Если это опять какая-то хуйня то ты труп.

- нет, нет. Вообщем, наши шпионы смогли узнать его место положение!

- правда? И где?

- помните стран которые тоже его искали? Так вот, оказывается, что он среди них. Вот только мы не знаем кто именно, но у меня есть план как его обнаружить.

- выкладывай...

- мы можем завести всех стран в один лес, где им придётся сражаться с врагами.

- и как нам это поможет?!

- говорят, что никто не мог пройти его до конца, а если кто-то из стран сможет выжить то мы сможем узнать, что это именно он.

- а это хорошая идея! Тогда заведи их как-нибудь туда!

- будет сделано!

С этими словами, слуга выбижал из кабинета.

Извините, что так мало<|[ Просто мне лень писать, но я обещаю, что след.часть будет намного длиннее :) кст, я думаю сделать 30 или больше глав :) ладно, пока. Я пошла спать

Принц кровавой луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя