Утром
Все были заняты своими делами. Украина и Беларусь готовили, Казахстан летал по дому, кто-то ещё спал, а кто-то играл или гулял.
У СССР
СССР сидел на крыльце и курил. Вот выходит Россия.
- и куда ты собрался? - спросил союз.
Россия проигнорировал заданный вопрос и продолжим идти.
СССР потушил сигарету и пошёл за ним.
Вдруг Росс остановился.
- ну и зачем ты идёшь за мной? - не поворачивая головы, спросил Россия.
- потому что ты не можешь нормально со мной говорить и отвечать!
- и?
- что и?
- и зачем ты мне это сказал? Думаешь, что сказав это ты что-нибудь изменишь?
- я не думаю, я пытаюсь.Их диолог прервал голос, который позвал Росса. Он увидел, что его позвал Германия и чтобы привлечь внимание, он поднял руку. Германия увидел это и подбежал к ним.
- привет... Россия... И здравствуйте... СССР - запыхавшийся сказал Герман.
- привет - угрюмо ответил СССР.
- короче, Россия. Пошли со мной - сказав это, Германия взял его за руку и потянул его к дому.
- Господи... Я только, что хотел пойти прогуляться!...
- потом погуляешь! И я с тобой пойду!Вот они зашли в дом, а СССР остался на улице и смотрел им в след.
- *может я и в правду зря стараюсь с ним помириться? Всё же Рейх был прав. От него сложно получить прощение...* - подумал про себя СССР.
Его мысли прервал чей-то голос.
- хах, как видно ты не можешь заполучить его прощение? Смешно... - сказал Рейх выходя из леса.
- что тебе опять нужно.
- я хочу помочь.СССР посмотрел на него с недоверием.
- и как же?
- ты должен узнать хоть что-то о нём.
- ага, щас. И как я это узнаю?
- спроси у Германии. Я заметил, что они хорошо ладят. Может он и поможет.СССР вздохнул и сказал.
- ладно, я попробую, а что насчёт Украины?
- хм... Спроси у Канады о ней.
- хорошо и спасибо?На это Рейх лишь улыбнулся показывая свои острые зубы.
У Германии и России
Германия затащил Россию в библиотеку (😏)
- ну и зачем мы тут? - спросил Россия.
- я тут такое нашёл, ты будешь в шоке!Сказав это, Германия дёрнул одну книгу из-за чего книжные полки начали отодвигатся и перед ними появился проход.
- ого - сказал Россия.
- я же сказал, что ты будешь в шоке. Ну, что. Пошли?
- спрашиваешь?Россия зашёл туда, а Германия за ним. Когда они зашли в нутрь то дверь за ними закрылась.
Германия подошёл к двери и начал пытаться открыть её, а росси смотрел на его старания.
- может поможешь?
- нет, потому что я вижу, что это бессмысленно. Лучше пошли дальше, может мы сможем найти другой выход - сказав это, Россия развернулся и пошёл в глубь.Германия же постоял немного и побежал за другом.
У англичан
Великобритания сидел в кресле перед камином и читал книгу, Америка же задирал в телефоне, Канада разговаривал с Францией.
- как же скучно... - сказал Америка - эй! Как тебя там?! Появись ну или что-то в этом роде!
Когда Америка это сказал, то перед ним появилась я.
- да блять, что тебе то от меня нужно?
- нам скучно! Когда начнётся хоть, что-то весёлое? - спросил Америка.Я лишь посмотрела на него и задумалась. Через несколько секунд я улыбнулась ему странной улыбкой.
- скоро, скоро. Только подождите чють чють - сказав это, я улыбнулась ещё шире и исчезла оставив семейку в недоумении.
Через некоторое время к ним заходит СССР.
- эмм... Я извиняюсь, что вырываюсь резко, но вы не видели Германию? - спросил СССР.
- я видела, что Германия тащил куда-то Россию, но я не знаю куда - сказала Франция.СССР лишь вздохнул и сказал.
- хорошо...
Он вышел из комнаты.
Вернёмся к Германии и к России
- Господи... Мы идём хрен знает сколько! - занял Германия.
- смотри! Там виднеется свет! - сказал Россия и указал пальцем на свет.
- ура! Мы сейчас сможем уйти!
- ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц кровавой луны
FantasyВсем известна старая легенда про принца, который был наследником луной короны. Но к сожелению его брат близнец тоже захотел занять пристол и поэтому он решила застрелить луного принца. Когда он это сделал, то луна, которая была на лбу наследника, пр...