10

80 7 8
                                    

Вечером

Вот Россия заходит в дом и видит СССРа.

- и где ты был? - спросил союз.
- гулял.
- так долго? Куда ты так пошёл, что пробыл весь день?!
- я не могу сказать.

С этими словами, Росс обошёл отца и пошёл в комнату. СССР постоял 5 мин. и тоже пошёл к себе.

У Рейха

Рейх сидел за столом и смотрел на блокнот. Его мучала совесть за то, что тот без разрешения взял чужую вещь.

Посидев так 5 мин., он всё же решил посмотреть, что там.

Открыв первую страницу, он увидел картину, где лежит тело человека, а рядом с ним голова.

- *ого... Это хоть и мерзко выглядит, но нарисовано это очень хорошо... - подумал про себя Рейх.

Прогортав 10 страниц, Рей увидел картину, где он лежит на полу в кабинете с пистолетом в руке.

Он был в шоке от увиденного. Рейх подумал, что Росс просто это увидел, но вдруг он увидел даты: "нарисовано 09.12.1943, будет 08.05.1945" ( если честно, то я хз когда здох Гитлер |> )

У Геры

Германия сидел у себя в кабинете и заполнял бумаги.

Вдруг, к нему заходит Польша.

- Гера~ почему ты опять сидишь за бумагами под тусклым светом? Это плохо влияет на твоё здоровье! - сказав это, она поставила руки на бок и надула щёки.

- если ты думаешь, что позоботившись обо мне, я забуду твою измену и мы начнём встречаться опять, то ты ошибаешься!

- о Господи! Почти все девушки изменяют парням и они их просчают, а ты почему-то нет!

- во имя создателя стран, ты можешь заткнуться?!

- нет! Вот поэтому я и изменила тебе, потому что тебе всегда было похуй на меня! Я ненавижу тебя!

Польша выбежала со слезами на глазах.

- *как же она меня бесит!* - подумал про себя Германия - * так, успокойся. Сделай вдох и выдох. Всё, теперь я спокоен* - Герман улыбнулся своим мыслям.

Он повернулся к столу и его улыбка спала с лица. Ему в первые в жизни не хочется работать.

- *эй... Пойду тогда к России*

С этими мыслями, Герман вышел из комнаты и пошёл к русскому.

Подойдя к его двери, он постучался.

- войдите! - сказал Росс.

Герман открыл дверь и увидел как Росс заплетает волосы какой-то девочке.

- привет Росс.

- привет Германия - Россия улыбнулся ему.

От его улыбки, у Германа появился румянец.

- пап, а кто это? - спросила девочка.

- это Германия. Мой друг)

- ого!

Девочка подбежала к нему и улыбнувшись сказала:

- здравствуйте! Меня зовут Крым! А вы моя мама?

От такого вопроса Герман покраснел, но из-за того, что в комнате не было светло никто не видел его покрасневшее лицо. Россия тоже был в шоке от такого.

- Крым, солнышко. Понимаешь, он не будет твоей... Мамой...

Крым повернулась к нему.

- точно? Я точно вижу, что в будущем он будет нашей мамой!

Россия вздохнул. Он подошёл к ней и взял на руки, потом что-то шепнул и поставил обратно на пол. После этого, она убежала куда-то.

- а куда она? - спросил Германия.

- да так, пошла к Украине. Как не как она тоже считается ей наполовину матерью.

От услышанного у Германа был большой шок. Он не думал, что тот человек который ему нравиться встречается со своей же сестрой.

- но как это случилось?...

- нуу... На самом деле Крым моя настоящая дочь, но потом я решил сделать так, чтобы она получила воспитание не только от отца, но и от матери, а так как у неё нет матери я попросил Украину присмотреть за ней и т.д. С тех пор прошло много лет и когда мне нужно было забирать Крым, то Украина была против и и.д...

- короче, я понял - сказал Германия перебив Росса - слушай, может сходим прогуляемся?

- давай, я не против.

Германия улыбнулся ему и пошёл к себе в комнату чтобы собраться.

Всем привет! Простите, что меня долго не было, просто у меня тел забрали ._." я постараюсь что-нибудь придумать ещё и т.д. ладно, пока я пошла на урок |>

Принц кровавой луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя