12

86 6 0
                                    

Россия:1

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Россия:
1. 🗿

Крым:
1. Разные, но мне почти всегда сниться один и тот же сон и если честно, он меня беспокоит...
2. Пхах, они точно сбудутся. Папа сказал, что у меня способность видеть будущее через сны.

Германия:
1. А чего именно того? Почему не ту самую?

Союз:
1. Нормально, а вы?
2. С некоторыми хорошо, а с некоторыми так себе, а с отцом ужасно. Как никак из-за него умер мой брат, он пытался подтолкнуть Россию на монархию и не разрешал мне быть самим собой.
3. С Рейхом нечего. Я не знаю.

Рейх:
1. Да, хорошие.
2. Нейтрально.

Автор:
1. Спасибо :3
2. Ну, это ещё не самое интересное. В дальнейшем будет интереснее.

У СССРа

Вот СССР сидел за столом и о чём-то думал. У него было такое чувство, что Россия что-то скрывает и это что-то очень серьёзное.

Вдруг в его комнате начал мешать свет.

- *что такое?* - подумал он про себя.

Вдруг его пронзила невыносимая боль. Он посмотрел на руку и увидел как по венам на запястьях, начала идти глубокая линия, а из неё течёт чёрная кровь.

- *что происходит?!* - в недоумении спросил он у себя.

Раз! И он отлетел в стенку. Вдруг он он чувствует как кто-то берёт его за горло, а потом поднимает.

Его шея начала синеть из-за зжатия.

Он уже начинал отключиться, но перед этим он услышал слова "уж лучше не суй свой нос туда, куда не просят~".

Ему казалось, что такой голос он уже где-то слышал, но не мог вспомнить где.

Вот он падает на пол и начинает потихоньку закрывать глаза, но перед этим он заметил тёмную фигуру которая уходила в стену.

Из-за того, что союз упал, был послышан звук его падения.

Это услышала Беларусь и решив удостовериться, что с отцом всё ок, она взяла и пошла в его комнату.

Когда она открыла дверь, её взгляд наполнился ужасом и страхом. Она подбежала к СССРу.

- папа! Папа! Что с тобой?!! - крича, спрашивала она.

Вдруг дверь в комнату захлопнулась. Беларусь заметила зеркало и отражение которое стояла.

Вдруг отражение протягивает руку и просовывает через стекло. Через 5 сек. из зеркала оно вышла полностью и потихоньку начала подходить к Беларуси.

- зря ты... Сюда... Пришла~...

С этими словами этот "кто-то" схватила её за волосы и потосчил в зеркало.

Беларусь кричала, но её некто не слышал. Вот этот силуэт бросает её в зеркало из-за чего, она исчезает.

М-да, говно... Но уж лучше хоть что-то чем нечего) кст, хотите прикол? Завтра у меня будет сценка и я играю роль бабы яги
|> Ладно, я пошла. Приятного Вам дня! :)

Принц кровавой луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя