7

101 7 5
                                    

Вот Германия и Россия проходят дальше по коридору. Через 30 минут они доходят до тупика.

- аргх! Тупик! - возмутился Росс.
- не злись. Сейчас мы, что-нибудь придумаем. Возможно... - сказал Германия.

Россия посмотрел на него и кивнул.

- может здесь есть то, что скрывает проход? - спросил Герман.
- узнаем, если проверим - сказав это, Россия начал подходить к картинки и двигать их.

Германия последовал его примеру.

Вот через 10 картин, Германия решил попробовать наклонить лампу. Когда он её дёрнул, то пол исчез из-за чего, два друга начали падать в низ.

Через 5 минут они упали в Библию, где они были.

- и, что это было?... - спросил Росс.
- не знаю, но зато, мы вернулись - сказав это, Герман упал на пол - кст, книга у тебя?
- да, а, что?
- я просто спросил и ещё, она мне уже не нужна так, что можешь её забирать.
- ну ок. Ладно, пошли на низ.
- пошли.

У Украины

Украина сидела на кровати и думала насчёт слов СССРа.

- над чем думаешь? - спросил голос из темноты.
- УПА? Это ты? - спросила Украина.
- да, это я - сказав это, он вышел из темноты и сел рядом - так над чем думаешь?
- просто, отец, если можно его так назвать, сказал, что я не его дочь, а то, что мой настоящий отец умер. Так я теперь думаю, кто мой отец...
- ну... Я знал твоего отца...
- правда?! Расскажи о нём!
- давай потом, ладно? Просто столько лет прошло и мне нужно вспомнить...
- эх... Ладно... - вздохнула она.

Вдруг, раздался голос который позвал её.

- Беларусь... - усмехнувшись сказала она.
- так иди пока она тебе дверь не выбила.

Украина кивнула и отправилась к сестре.

И так. Вот Вам глава. Сразу говорю, что телефон мне не вернули. Я его тайком взяла так, что нужно молиться, чтобы родители не обнаружили пропажу. Предупреждаю сразу, что главы пока, что будут выходить редко. А на этом всё. Всем хорошего дня :)

Принц кровавой луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя