Продолжение...
Вот Германия и Россия даходят до этого света, и видят каридор с разными картинами и книжными полками.
- ого. Что это за место? - спросил Германия.
- это место истории стран.
- что? Откуда ты это знаешь?
- над тобой это написано.Германия поднял голову и увидел надпись.
- а... Понятно. Ладно, пошли дальше.
Вот прошло некоторое время. Россия и Германия шли без отдыха. Через 20 минут они вышли в какую-то комнату.
Она не была похожа на заброшенную и старую комнату. Также она была очень больше. Там были картины и осень много книг.
- ого... - сказал Германия оглядываясь.
Вдруг его внимание привлекла книга которая находилась под стеклянной крышкой.
- эй, Россия! Давай посмотрим ту книгу - сказал Германия показывая на неё.
Россия посмотрел на книгу и чють чють постоял.
- ладно. Давай.
Германия улыбнулся и начал подходить к ней. Россия же пошёл за ним.
Вот они подошли и подняли стекло. Россия держал крышку, а Германия брал книгу.
Когда книга была у него в руках, то Росс опустил крышку.
Книга была толстая. Обложка была коричневого цвета, а по середине была нарисована драгоценными камнями две луны и два волка. Одна луна была белого цвета, а другая кроваво красной. Также и с волками, только один был белым, а другой чёрным.
- вот это книга... - сказал Германия смотря на неё.
- книга как книга, что тут такого?
- ты только посмотри на этот рисунок! Похоже в этой книге собраны какие-то тайны, раз она была под куполом.Россия лишь цокнул и закатал глаза.
- ладно, бери эту книгу и пошли. Мне не нравиться это место...
Германия лишь кивнул.
У Украины
Украина вышла из комнаты и отправилась на кухню поесть. Когда она туда пришла то увидела СССР сидящего за столом с крушкой.
Украина хотела уйти, но союз кажись заметил её.
- Украина, подойди сюда.
Украина сделав глубокий вдох, подошла к нему.
- что?
- ты не знаешь где Россия? Просто я его уже целых 3 часа не могу найти.
- эм... Не знаю.
- Ладно. Можешь идти.Украина развернулась и ушла, оставив СССР одного.
Прости что мало, просто я очень тароплюсь. Короче, возможно это последняя часть. Знаете почему? Потому что у меня теперь буду очки, а родители сказали «буду очки, телефон забираем» так, что возможно это последняя встреча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц кровавой луны
FantasyВсем известна старая легенда про принца, который был наследником луной короны. Но к сожелению его брат близнец тоже захотел занять пристол и поэтому он решила застрелить луного принца. Когда он это сделал, то луна, которая была на лбу наследника, пр...