^Предыстория^

76 2 0
                                    

Мы сидели в зале и праздновали моё день рождение! Это было лучшее день рождение мне исполнялось шестнадцать. Мой брат по имени Ноа подарил мне подвеску у неё открывалась крышечка и внутри была наша с ним фотография. Я обожала эту фотку, она была сделана на море где мы с семьёй отдыхали каждое лето после моего дня рождения, но не в этот раз..
Неожиданно для нас начали звучать серены, моя мама сразу включила телевизор по всем каналам шло одно и тоже сообщение:
- Нас настиг ужасный вирус! Всё люди становятся ненормальными! Учёные пытаются что-то сделать, но всё выходит из под контроля! Не выходите из домов и не открывайте окна!
В тот же самый момент я побежала закрывать окна, но когда пошла закрывать последнее окно увидела бабушку около него:
- Бабуль, закрой его пожалуйста..
Я отвернулась и на меня набросились бабушка, она хотела убить меня, загрысть. Тогда меня настиг страх я начала кричать. На мои крики прибежал брат и спас меня затащив в комнату и подвинув шкаф к двери:
- Что это было?! - я закричала нечего не понимая
- Ты же слышала новости.. Мама.. Они все такие. Когда ты ушла закрыть остальные окна мама тоже начала задыхаться, а потом набросилась на меня..
- Что нам делать? Мы не выберемся отсюда..
- Будем сидеть здесь.. Другого выбора нет.
Мы сидели 3 недели, ели мы печенье, конфеты всё что было у меня в комнате. Но вскоре еда закончилась. Мы знали что долго не потянем, поэтому решили подумать, как можно добыть еду.
Я сидела и думала, как увидела мальчика, на вид ему было лет 11, он полз по дереву в магазин внизу дома. Он залез в окно и забрал всё необходимое. Я решила тоже попробовать. Пока брат спал я полезла в магазин, там никого не оказалось и я забрала хлеб, воду и дошираки. Я залезла обратно, но когда остановилась на дереве, я увидела человека, он шёл хромая. Я наблюдала за ним до тех пор пока не увидела женщину она бежала к нему на встречу с криками о помощи, но тот набросились и начал её грысть. Мне стало не посебе и я полезла дальше к себе в окно.
Я разбудила брата и рассказала ему о произошедшем:
- Это наш шанс! Будем лазить туда, когда будут кончаться припасы.
- Это опасно! Эмили.. Я не могу потерять тебя. На улице стало очень опасно, вируса уже давно нет, но по новостям передавали, что есть люди имунники. Они пережили вирус и им он больше не страшен. Но ещё нет ни одного зарегистрированного случая имуна.. Их просто нет!
- К черту имунов! Я не хочу умирать!
- Как и я!
- Но ты ничего не делаешь для того чтобы не было такого!.. Всё с меня хватит, садись есть и всё.
С того дня мы лазили по дереву ещё 1 месяц. В какой-то момент я поняла что брату не здороваться.. Я пыталась его вылечить, но четно.. Он умер.. Я потеряла его.. И решила не стродать, а идти дальше, как бы тяжело не было.
Я изучала шизов, так начали называть людей, которые подвержены вирусом. Я начала ходить, как они и они начали меня не замечать, но опасность и риск всё равно был. Я нашла собаку, чем-то напоминающую Бордер-Колли и я назвала её Призма..

Имуны, или другая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя