- Какая способность? Всю жизнь я жила спокойно! Я выживала прекрасно без тебя. И вдруг пришёл ты и сыпяться одни проблемы! - повышая голос говорила Эмили
- Я помочь хочу! Я понял, что ты та самая. Ты тот человек унаследовавший ген - объясняя повышая голос говорил Тимоти
- Ладно.. Прости.. Наверное ты прав. - ответила холодно девушка и ушла на балконДевушка сидела и думала о брате.. О том как они сидели здесь и разговаривали обо всём.
"- Привет! Что делаешь? - спросил Ноа
- Смотрю на звёзды.. Они такие красивые и уникальные - сказала Эмили.
- Понятно. Не обижайся на неё, она не созла - прмсев сказал Ноа.
- Она ударила меня! Она постоянно бьёт меня! - вызывающе прикрикнула Эмили
- Нечего же плохого не случи"
Из мыслей девушку вывел Тимоти севший рядом.
- Что у тебя случилось..? - начал первый парень
- Когда? - ответила не смотря на парня девушка
- Ну тогда.. Ещё до апокалипсиса..
- Я не хочу об этом говорить..
- Точно?
- Да.
Прошло 4 месяца. Время не маленькое и произошло многое.. Эмили и Тимоти сдпужились, как не странно. Девушка начала называть его Тим, а парень называл её Эми. Жизнь не стояла на месте и у других. Много людей погибло за 4 месяца, многие люди умирали от болезней, некоторые заражадись вирусом. И только Эми и Тим жили не смотря ни на что. Имунов кроме них не было обнаружено, поэтому они жили спокойно. Не смотря на боль Эмили, они переехали в загородный дом Тима. Это был шикарный огромный дом с двумя этажами. Комната Эмили была самой уютной в доме, ну во всяком случае для неё самой. Так получилось, что Эмили и Тим жили вместе, это безопасней и приятней.
С того момента, как они перезалив жизнь начала течь подругому.. Как-будто апокалипсиса нет.. Как будто вся жизнь снова запела красками.. Но не на долго
" - Привет, внученька! - открыв дверь сказала бабушка. - Как ты?
- Нормально.. - безразлично сказала девушка сидящая на холодном полу.
- Так, вставай идём кушать!
Бабушка повела девочку в столовую где в тарелка были насыпаны таблетки в огромном количестве.
- Ешь.. Ешь. Ешь!!! - повторяла бабушка"
Вскачив Эмили отдыщалась и заплакала.
- Эй.. Эми, что случилось? - подскочив сказал Тимоти
- н.. н.. ничего.. - заткавшись говорила она
- Иди сюда - парень поднял её и уложил на кровать. - тише, тише.. Всё хорошо.. - начал успокаивать девушку Тимоти
- Спасибо.. - чуть улыбнувшись сказала дрожащая девушка.
Так они и уснули.
Утро. Девушка спала до обеда, а Тим в это время ходил на охоту. Когда парень вошёл в их общую комнату Эмили, он там не обнаружил. Тимоти насторожился и пошёл искать её по всему дому, но четно. Придя на веранду присоединенную к дому он заметил девушку сидящую и пьющую кокао.
- Эмили! Вот ты где! - крикнул парень. Но девушка ничего не ответила. Она лишь продолжала смотреть в даль и думать о своём. - что-то случилось? Ты странная в последнее время.. - взволновано и печально произнёс Тимоти.
- Все мы странные.. Все мы уже не такие, как прежде.. - ответила спокойно и монотонно Эмили.
- Мг.. - промычал себе под нос тимоти с небольшим раздрожением.
- Что? - спросила с удивлёнием Эмили.
- Ничего.. - он отвернулся, а Эмили положила руку ему на плечо - ты перестала говорить со мной, рассказывать, доверяться.. Что я сделал не так?
- Эй, Тим.. С тобой всё хорошо. Просто.. Это я не такая..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имуны, или другая жизнь
FanfictionЭто случилось в моё день рождение. В тот день мы праздновали моё шестнадцати летие. Все мои родные радовались за ОГЭ которое было сдано отлично. Всё как я и мечтала.. Пока все мои планы оборвались в один вечер. В главных ролях: Главная героиня: Эмил...