|1 part|

62 3 1
                                    

Все истории начинаются одинаково. Со слов : всё было замечательно! Но не в этот раз.. Я живу во время апокалипсиса. Не то чтобы я жалуюсь, но было больно..
В первые 2 недели я потеряла всех. Маму, брата, а бабушку так вообще в первый день. Открою вам секрет она меня чуть не съела.
Сейчас 2050 год.. Прошло 3 года со дня начала апокалипсиса. Я работаю в лаборотории предназначено для вакцин. Живу в своей квартире. В той самой где все мои родственники и я жили вместе.
Pov автор:
Эмили шла по улице, как обычно с работы. Время 17:00,все люди пытаются убежать домой или спрятаться, так как ночью вылезают шизы, но не она. Эмили идёт спокойно думая о людях..
- Почему они бегут? От чего? Мы всё равно умрём.
С такими мыслями девушка дошла до квартиры. Зайдя она услышала тишину, такую не родную и странную..
"- Ооо какие люди?! - открывая дверь сказала мама.
- Систр! Ура! - обнимая сказал Ноа
- Внучка, что кушать будешь? - сказала бабушка улыбаясь."
Зайдя в комнату девушку ждала Призма. Эмили закрыла дверь и спустилась по ней вниз:
- Почему так тяжело забыть их..? - спросила она у собаки - у тебя тоже была семья, так ведь? Теперь мы с тобой есть друг у друга - печально улыбнулась Эмили и обняла Призму.
Так она и заснула..
Утром девушка быстро собралась и пошла на работу. Придя она увидела полный разгром.. Трупы, кровь, всё было сломано, колбы с вакцинами разбиты. От увиденного Эмили убежала прочь, но на встречу к ней вышел парень.
- Такие родные глаза.. Как будто я его видела или знаю годами.. - подумала Эмили.
- Стоять! - прокричал парень и достал пистолет- Эмили Эвермор?
- Д.. Да.. - сказала испуганно девушка
Парень хотел её пристрелить, как вдруг, что-то щёлкнул у него в голове и он убежал. Лица его не было видно, лишь глаза.. Такие родные, нежно голубого цвета в них можно было утонуть..
Но как только девушка опомнилась она убежала домой подальше от этой лаборатории.
Дом.. Уже такой не милый, но жить не где. Это единственное место куда она может прийти. Эмили легла на кровать в маминой комнате и заплакала.
"- Милая, ты чего плачешь? - спросила мама присев на кровать.
- Меня опять дразнили и били..
- Девочка моя, не плачь из-за таких людей! Они не стоют твоего внимания!
- Но мне всё равно обидно!
- Милая всё будет хорошо, я всегда с тобой- улыбнувшись сказала мама и обняла Эмили."
- Ты соврала! Всегда врала! - девушка заплакала и начала бить подушку - за что? За что?!
Эмили начала бить всё что можно, зайдя в ванную комнату она решила умыться. Но злость переполняла и она ударила рукой по зеркалу. Сразу же после этого из костяшек полилась кровь, девушка начала плакать и промывать рану водой. Забинтовав рану она спустилась вниз по стеке ванной. К ней побежала Призма и сразу же Эмили обняла её.
- За что Призма? За что..
Позже Эмили пошла и легла на кроват. Там она уснула обнимая собаку.

Имуны, или другая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя