×5 part×

29 2 0
                                    

- Тим куда мы идём? - спросила Эмили.
- Узнаешь) - улыбнувшись сказал Тимоти.
Они шли по красивому лесу. Это был светлый лес, загадочный и величественый! Как будто все духи мира здесь или как будто это самое чистое место в мире. Как не странно, но в округе этого леса не было ни одного зомби, а точнее ни одного трупа или крови. Эмили шла с завязаны и глазами, а за руку её держал Тимоти и вёл к какой-то цели.
- Ну скоро? - посмеявшись сказала Эмили.
- На месте! - открыв повязку сказал парень.
Девушка увидела замечательное и такое завораживаюшее лавандовое поле. Эмили посмотрела на Тима и бросилась с обнимашками. Парень ответил и понёс её к покрывало где уже красоваламь клубника.
- Как?! Откуда?! Я думала такие места закрыли ещё в самом начале пандемии. - удивлённо спросила девушка.
- Я свои секреты не раскрываю- хитро улыбнувшись сказал парень.
Эми и Тим сидели и наслаждались беззаботным днём. С тех пор они забыли свои поошлые утраты и горькие моменты. Как будто этого всего не было, хоть их прошлое и снилось им по ночам в ужасных кошмарах.
Эмили легла на траву и смотрела в небо.
"- Привет, Тими!
- Не называй меня так! - прокричал Тимоти.
- Ой, как будто она тебя так не назвала!
- Ты не она!
- А что с ней стало? М, Тими?
- Хватит!
- Она сдохла, сдохла Тими. Взяла и померла!
- Хватит!!! - прокричал Тимоти и упал на колени"
Тимоти подскочил и начал пятиться назад, что-то бормотав под нос. Эмили сразу же побежала к нему:
- Тим, Тими!
- Хватит! Хватит называть меня так! - парень встал и убежал на пути к дому. Эмили хотела пойти за ним, но решила дать время ему успокоиться.. Эмили ещё посидела и решила собрать их пекник и пойти в направлении дома.
В это время:
Тимоти бежал со всех ног, плача и не понимаю, что делать. Когда он прибежал в дом, парень начал всё крушить. Он не понимал, как остановиться. Им управлял что-то иное.. Чувства? Когда парень взял тарелку и разбил её, он поранили руку. Тимоти скатился по стойку на кухне и заплакал ещё больше:
- Дерьмо.. Дерьмо, дерьмо, дерьмо! - кричал Тимоти - За что?!
Вдруг зашла Эмили.
- Тимоти! - она побежала к нему и начала успокаивать - тише, тише.. - в скоре она успокоила его и отвела в комнату. А сама пошла вниз убираться. Когда она убирала осколки, девушка порезалась и зашипела от боли.
- Зараза.. - она взяла палец и приложила ко рту.
- Что с тобой? - спросил голос за спиной
- Тимоти? - Эмили обернулась- я убралась и случайно порезалась. А ты чего не спишь?
- Ты не должна убираться за меня и тем более утешать меня. - сказал безразлично Тимоти.
- Что? Тим.. - девушка замолчала- Тимоти, ты не должен стыдиться этого! Каждый имеет свои эмоции.
- Не надо..
- Что?
- Называть меня "Тимоти".
- Тебе же, не понравилось, когда я тебя назвала "Тим"..
- Нет, тоесть да. Нет! - парень стоял и смотрел на девушку странными глазами. Они нечего не говорили, он просто стоял и немного виновато смотрела на Эмили.
- Ладно.. Я пошла, спать. Спокойной но.. - как вдруг Тимоти вцепился в её губы. Это было странное чувство, как будто внутри, что-то пархало. Но Эмили взяла себя в руки и отстранилась. - стой, Тим.. Мы не можем, прости. - девушка убежала в комнату, оставив парня в комнату один на один с собой. Именно для него это было самое страшное. Парень подошёл к стене и надавил на неё. Тут же открылся шкаф который был спрятан в стене. От туда Тимоти взял какие-то таблетки и сел на пол. Тут же уго обхватило чувство эйфории. И так он заснул..

Имуны, или другая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя