<9 part>

24 2 0
                                    

- Эмили! Эмили, просыпайся! - забежал парень в гостиную.
- Что? Что случилось..? - пристав спросила девушка.
- Эмили, иди собирай вещи, бегом! - вдруг до девушки дошло, что парень не стал бы просто кричать и носиться по дому. Эмили сразу вскочила и побежала на 2 этаж. Она собрала все необходимое и сложила в рюкзак. Когда она подошла к окну то увидела шизов.
- О боже.. - с ужасом в глазах прошептала девушка. - Тим! Тим! Они близко! - кричала девушка спускавшись по лестнице.
- Эми, ты взяла сыворотку?
- Да, все тут- показала девушка на рюкзак. Тимоти и Эмили побежали к машине и сразу сели в неё. На машину накинулись куча шизов, но машина не заводилась. Шизы начали пробивать окна. С той стороны где сидела девушка стекло разбили и Эмили схватил шиз.
- Нет! Тим, заводи! - прокричала девушку упиравшись ногами в дверь.
И о чудо, машина завелась и Тимоти поехал со всей скорости.. Они оторвались от шизов и поехали куда глаза гледят..
Эмили села назад и начала обрабатывать рану.
- Тим.. А если я.. Если я тоже.. - говорила со слезами на глазах девушка
- Нет. - говорил сосредоточенно Тимоти.
- Да, что с тобой? Ты вчера опять принимал эту дрянь, сегодня сам не свой! Где тот самый Тимми, который нашёл меня и помог? - говорила девушка повышая тонн.
- Его нет. - сказал Тимоти серьёзно и без эмоционально.
- Хорошо.. Тогда меня тоже не будет.. - помежлив девушка сказала: - Останови машину! - парень остановил машину и от этого стало ещё больнее. Эмили взяла свои вещи и пошла в лес, а парень в этот момент поехал дальше со слезами на глазах, которые девушка не заметила.
Из пути разошлись уже как 2 недели. Эмили живёт в доме на дереве в чаще леса, а Тимоти.. Никто не знает где он, лишь знают, что его больше не видели, нигде!
Утро. Эмили встала и пошла на охоту. Сегодня у неё неудачный поход и завтрак отменился. Тогда девушка решила пойти к местному городку. Она ходила в него и раньше, ведь это был её любимый город. Там никто не жил с начала апокалипсиса. Видимо все жители погибли или уехали куда подальше. По новостям говорили о каждом городе, кроме этого. Странный город со странными людьми. Зайдя в продуктовый магазин девушка услышала голоса. Это был мужской и детский голос.. До жути знакомый мужской голос, как будто она слышала его где-то. И тут пришло осознание.. Тимоти! Эмили вскочила и побежала в сторону звука, но увидев совершенно не Тимоти, она остановилась.
- Я знала, что ты придешь - это была маленькая девочка, лет 8. - Оу.. Прости, пожалуйста! Я просто должна была тебя отыскать! Меня зовут Лили, мне 9. Я из специальной организации по защите такой как ты! Особенной!
Эмили стояла в недоуменииа, а рядом подъехала машина. Из машины вышел мужчина и сказал:
- Меня зовут Крис Эванс. Я из специальной организации, помогаю имунам. И ты одна из них. Пошли! - махнув, мужчина зашёл в машину и Лили тоже.
Эмили недолго думая зашла в машину и села. Поездка была долгой, мужчина молчал и девочка тоже. Говорить ни о чем не хотелось.. Особенно после того, что девочка инициировала голос Тимоти.. И от этого случая стало больнее в миллионы тысяч раз.

Имуны, или другая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя