~3 part~

38 1 0
                                    

Утро. Прекрасное солнце заплононили серые тучи.. Наступала зима, было холодно и не уютно. Всё люди искали тёплые куртки и одевались так тепло, чтобы не замёрзнуть. В городах объявили чрезвычайное положение, ведь день становится короче, а ночи длиннее. Шизы выходит лишь ночью, поэтому в зиму погибает большое количество людей.
Эмили приняла решение уехать из города на другой материк. Но сейчас это не возможно, так как лмтать по воздуху на другие границы очень опасно.. Но девушка чётко решила, что нужно бежать от прошлого.
Эмили шла по улице около метро. В мыслях было лишь одно: собрать вещи и свалить отсюда. Но вдруг! На девушку напал сумасшедший. Мужчина напавший на Эмили пытался убить её.
- Хватит! Отстаньте! - кричала умоляюще девушка
- Н. Нет!!! - кричал в ответ сумасшедший
- Спасите! Пожалуйста! Вы же меня видете! - кричала громко обращаясь к людям Эмили, но те просто проходили мимо.
- Отсань от неё.. - послышался голос мужчины
- А ты кто? Ты кто, чтобы мне указывать?! - сказал по страшному сумасшедший и продолжил избивать меня.
Когда Эмили лежала в полусмерти, она услышала слова: "Не волнуйся! Я тебя не оставлю". Это было последнее, что она слышала.
Ночь. Где-то 2:00.
Эмили вздрогнула и проснулась. Резко включился еле заметный подсвечник.
- Кто здесь? - спросила Эмили - Призма? - почувствовав собаку сказала девушка
- Я..
- Кто я?! - уже напряглась девушка
- Господи.. Тимоти. - проговорил с возмущением Тимоти
- А это ты.. Что произошло? - спросила Эмили
- Тебя избили, а я проходил рядом..
- Странно.. Почему ты меня защищаешь?
- Почему сразу защищаешь?
- Ты не ответил..
- И не буду.
Он лёг уже на постеленый пол и заснул. Девушка же ворочилпсь всю ночь.. Волновало лишь один вопрос: "Почему. Как. Когда".
На следующее утро девушка проснулась с болью в голове. Голова кружилась, но она встала и пошла в коридор. Эмили чуть ли не падала, но шла держась за стены. В какой-то момент она почувствовала слабость и начала падать, как через секунду прибежал Тимоти и подхватил её. Он понёс её в комнату и положил на кровать.
- Стой.. - еле проговорила Эмили - как ты? Что это было? - сказала девушка уже чуть громче
- Я.. Я потом расскажу, а сейчас спи.. - сказал неуверенно парень
- Нет. Со мной всё хорошо. - привстала девушка на локти и сказала уже своим нормальным голосом.
- Ладно.. Я имун. Имуны это те люди, которые имеют способности. Эти способности нереальные, они как-будто продолжение твоей личности. Как-будто мир выбрал тебя сам, это не похоже на сильный организм или весточку судьбы. Просто, сила наделённая тебе безграничны возможности - говорил так понимающие Тимоти.
- Что.. Но как? Почему ты? Почему вселённых выбрала тебя? - говорила обескураженно Эмили.
- Я не знаю.. Но знаю точно, что ты одно из нас, имунов. Хоть их кроме меня и тебя нет. - сказал так легко и понятливо Тимоти.
- Нет, я не волшебница из "Гарри Поттера". Я обычная, такая как все люди на улице. - сказала с насмешкой девушка.
- А ты думаешь, как ты выжила в тот день?
- Откуда ты..
- Почему все твои родные погибли?
- Тим..
- Почему твоя бабушка набросились на тебя?
- Тимоти остано..
- Почему твой брат умер, а ты нет?
- Тим, хват..
- Почему все твои родные умирают, а ты нет!?
- Хватит! - прокричала так громко Эмили, что были видны импульсы. Как будто вся сила толкнула парня в стену. Тут же вся комната покрылась льдом, а девушка упала на пол держась за голову - что это? - еле слышно сказала Эмили
- Твоя сила проснулась..

Имуны, или другая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя