×8 part×

25 2 0
                                    

Утро. Эмили решила выйти и погулять в лесу с Призмой. По новостям уже давно передали, что ограничили зоны для передвижения людей. Именно их лес был одной из таких зон, потому что рядом находился научный центр. Эмили валялась на траве, бросала игрушки Призме и они обе были поистене счастливы. Ведь Призма это единственный друг, который был с девушкой с самого начала.
Вдруг девушка услышала шорох в кустах, а затем к ней подбежал человек. Точнее она думала, что это человек. На Эмили бросился шиз, он хотел сгрвсть её. Когда девушка отталкнует его, она сразу побежала в глубь и Призма вместе с ней.
- Бежим Призма, быстрее! - с кричала девушка собаке. - Давай Призма! - собака бежала быстрее девушки и поэтому Эмили видела где её подруга. Девушка ужп задыхалась и не могла бежать, но монстр не отставал от неё..
" - Эмили! Вставай!
- Ну нет.. Я хочу спать..
- Ты достала меня! Быстро в школу!
- Ну что ты начинаешь..
- Бегом я сказала!
Девушка собралась и пошла в школу.
- Ой, кто же это.. - какая-то девочка подошла и вылила сок на голову к той к которой обратилась.
- Зачем? - спросила раздражённо девушка
- Я случайно.. Прости - язвительно улыбнулась девушка и пошла дальше"
Эмили спотыкается и проваливается в яму. Эта яма была огромных размеров, как будто люди не выкапывали это место, будто что-то упало сюда.. Выбраться у девушки не получалось поэтому она решила пойти по тунелю.
- Призма, тише.. - сказала девушка осторожно идя по тёмному ущелью.

В этот момент..
Тимоти проснулся и решил пойти найти Эмили, чтобы она приготовила ему завтрак. Но спустившись девушки там не оказалось.. Парень искал её по всему дому, но четно. Он сел на диван и стал думать..
" - Эй, ты!
- Чего тебе?
- Сдохнуть не хотел?
- В каком смысле?
- Да в таком! Тебя даже мать бросила! Ты никому не нужен! Зачем живёшь?! - сказал мальчик лет 14.
- Хватит, Холл.. - но мальчик не прикрощал - хватит!
- Иди пожалуйся маме, ой её же нет! - четырнадцатилетний мальчик посмеялся, а второй убежал"
- Боже хватит! Хватит! - Тимоти подошёл к шкафу и принял сильный препорат..

- Призма, ты видешь это? Это выход! Побежали! - сказала Эмили собаке и побежала, а она за ней.
Когда Эмили пришла домой, она увидела Тимоти лежащего на полу.
- Тим! Боже, Тим очнись! - девушка сидела на полу и пыталась оживить парня. - Тимми.. - девушка начала плакать, но вдруг он вздохнул и начал жадно глотать воздух.
- Эмили?
- Придурок! - девушка начала улыбаться и плакать одновременно.
- Эмили, про.. прости.. - произнёс парень с паузами.
- Пойдём я тебя до кровати донесу.
Эмили жотащила парня в комнату и укрыла его одеялом.
- Спокойной ночи- сказала Эмили перед уходом. На душе было тяжело, ведь именно сегодня она хотела просто посидеть с другом, а в итоге она сидит одна на кухне и курит електронную сигарету..
"- Ты что тут делаешь?
- Сижу не видно?
- Ты как со мной разговариваешь?
- Я сказала, спокойно!
- Нет! Ты самая тупая в классе! Вообще ничего не делаешь!
- Хватит!
- Ещё и кричишь мне тут!?
- Нет, остановись, нет пожалуйста! - к девушке подошли и сильно ударили"
Эмили помотала головой, чтобы воспоминания развелись и сделала следующую затяжку.

Имуны, или другая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя