Ⲅⲁⳝⲣυэⲗь ⲥυⲇⲉⲗ ⲃ ⲥⲃⲟⲉύ ⲕⲟⲙⲏⲁⲧⲉ υ ⲇⲉⲗⲁⲗ ⲟⲣυⲅⲁⲙυ.
Ⲕⲟⲅⲇⲁ ⲧⲟ ⲇⲁⲃⲏⲟ ⲟⲏυ ⲥ ⲏⲉ_Ⲅⲁⳝⲣυэⲗⲉⲙ ⲇⲉⲗⲁⲗυ ⲃⲟⲧ ⲟⲏ υ ⲏⲁⲩⳡυⲗⲥя.
Ⳝыⲗⲟ ⲩⲯⲉ ⲇⲟⲥⲧⲁⲧⲟⳡⲏⲟ ⲡⲟⳅⲇⲏⲟ ⲇⲁ υ ⲥⲡυⲏⲁ ⳝⲟⲗⲉⲗⲁ. Ⲡⲟ эⲧⲟⲙⲩ ⲅⲁⳝⲣυ ⲣⲉⲱυⲃ ⲃⲥⲧⲁⲧь υ ⲡⲟύⲧυ ⲭⲟⲧя ⳝы ⲃⲟⲇы ⲡⲟⲡυⲧь.
Ⲏⲟⲅυ ⲡⲟⲇⲕⲁⲱυⲃⲁⲗυⲥь ⲃ ⲅⲗⲁⳅⲁⲭ ⲡⲟⲙⲩⲧⲏⲉⲗⲟ. Ⲁ ⲃ эⲧⲟⲧ ⲙⲟⲙⲉⲏⲧ ⲟⲏ ⲥⲡⲩⲥⲕⲁⲗⲥя ⲃ ⲏυⳅ.
Ⲃ ⲏυⳅⲩ ⲏⲁ ⲗⲉⲥⲧⲏυцⲉ ⲥⲧⲟяⲗ ⲣⲟⲙⲉⲟ. Ⲟⲏ ⳝыⲗ ⲅⲟⲧⲟⲃ ⲕ ⲥⲃυⲇⲁⲏυю. Ⲏⲟ ⲇⲉⲃⲩⲱⲕⲁ ⲟⲕⲁⳅⲁⲗⲁⲥь ⲧⲟύ ⲉⳃⲉ ⲥⲧⲉⲣⲃⲟύ υ ⲡⲣяⲙⲟ ⲡⲉⲣⲉⲇ ⲃыⲭⲟⲇⲟⲙ ⲡⲟ ⲥⲟⲟⳝⲣⲁⲯⲉⲏυяⲙ ⲥⲕⲁⳅⲁⲗⲁ ⳡⲧⲟ ⲟⲏⲁ ⲉⲅⲟ ⲟⳝⲙⲁⲏⲩⲗⲁ υ ⲟⲥⲕⲟⲣⳝυⲗⲁ ⲉⲅⲟ ⲙⲁⲧⲟⲙ. Ⲇⲗя ⲣⲟⲙⲉⲟ эⲧⲟ ⳝыⲗⲟ ⲏⲟⲣⲙⲟύ ⲙⲏⲟⲅυⲉ ⲉⲅⲟ ⲃⲟⲧ ⲧⲁⲕ ⲡⲟⲥыⲗⲁⲗυ ⲟⲏ ⲃ ⲡⲣυⲏцыⲡⲉ ⲡⲣυⲃыⲕ.
Ⲏⲟ ⲧⲩⲧ ⲅⲁⳝⲣυ ⲏⲉ ⲩⲇⲉⲣⲯⲁⲗⲥя υ ⲏⲁⳡⲁⲗ ⲡⲁⲇⲁⲧь. Ⲩⲇⲁⲣυⲃⲱυⲥь ⲅⲟⲗⲟⲃⲟύ ⲟⳝ ⲡⲉⲣυⲗⲁ ⲟⲏ ⲡⲟⲗⲉⲧⲉⲗ ⲃ ⲏυⳅ, ⲕ ⲥⳡⲁⲥⲧью ⲣⲟⲙⲉⲟ ⲩⲥⲡⲉⲗ ⲥⲣⲉⲁⲅυⲣⲟⲃⲁⲧь.Ⲇⲟⲙⲁ ⲟⲏυ ⳝыⲗυ ⲟⲇⲏυ.
Ⲡⲟⳡⲧυ ⲃⲥⲉ ⲩⲉⲭⲁⲗυ ⲕⲩⲇⲁ ⲧⲟ(я ⲏⲉ ⳅⲏⲁю ⳡⲧⲟ ⲇⲟⳝⲁⲃυⲧь)
Ⲣⲟⲙⲉⲟ ⲟⳝⲉⲣⲏⲩⲗⲥя υ ⲡⲟύⲙⲁⲗ Ⲅⲁⳝⲣυэⲗя.
-ⲅⲁⳝⲣυ! Ⳝⲟⲯⲉ! Ⲧы ⲕⲁⲕ?!
-ⲙⲫ...- Ⲅⲁⳝⲣυэⲗя ⲡⲣⲟⲥⲧⲟ ⲃыⲣⲩⳝυⲗⲟ.
-ⲟⲭ... Ⲏⲩ ⳡⲧⲟ ⲯ.. Ⲣⲁⳅ я ⲏυⲕⲩⲇⲁ ⲏⲉ ⲡⲟύⲇⲩ я ⲙⲟⲅⲩ ⲏⲁⲗⲁⲇυⲧь ⲟⲧⲏⲟⲱⲉⲏυя ⲥ ⲕⲗⲟⲏⲁⲙυ!
Ⲣⲟⲙⲉⲟ ⲡⲟⲗⲟⲯυⲗ ⲅⲁⳝⲣυ ⲏⲁ ⲇυⲃⲁⲏ υ ⲡⲟⲡыⲧⲁⲗⲥя ⲉⲅⲟ ⲣⲁⳅⳝⲩⲇυⲧь. Ⲧⲣяⲥ, ⲕⲣυⳡⲁⲗ ⲏⲟ ⲏυⳡⲉⲅⲟ.
Ⲣⲟⲙⲉⲟ ⲩⲯⲉ ⲇⲁⲃⲏⲟ ⲡⲟⲏяⲗ ⳡⲧⲟ ⲟⲏ ⲅⲉύ ⲏⲟ ⲡⲣⲟⲥⲧⲟ ⲟⲥⲟⳝⲟ ⲏυⲕⲟⲙⲩ эⲧⲟ ⳅⲏⲁⲧь ⲏⲉ υⲏⲧⲉⲣⲉⲥⲏⲟ υ ⲏⲉ ⲟⳝяⳅⲁⲧⲉⲗьⲏⲟ.Ⲉⳃⲉ ⲣⲁⳅ ⲩⳝⲉⲇυⲃⲱυⲥь ⳡⲧⲟ ⲃⲁⲗⲉⲧ ⳝⲩⳝυ ⲥⲡυⲧ ⲕⲣⲉⲡⲕυⲙ ⲥⲏⲟⲙ ⲟⲏ ⲡⲣυⳝⲗυⳅυⲗⲥя ⲕ ⲗυцⲩ эⲗьⲫⲁ υ ⲡⲟцⲉⲗⲟⲃⲁⲗ. Ⲏⲉ ⲇⲟⲗⲅⲟ ⲡⲟⳡⲧυ ⳡⲉⲣⲉⳅ 7 ⲥⲉⲕⲩⲏⲇ ⲟⲏ ⲟⲧⲟⲣⲃⲁⲗⲥя ⲟⲧ ⲅⲩⳝ.
Ⲅⲁⳝⲣυ ⲡⲣⲟⲇⲟⲗⲯⲁⲗ ⲥⲡⲁⲧь.
Ⲏⲩ эⲧⲟ ⳝыⲗⲟ ⲇⲁⲯⲉ ⲕ ⲗⲩⳡⲱⲉⲙⲩ.Ⲣⲟⲙⲉⲟ ⲩⲱⲟⲗ ⲏⲁ ⲕⲩⲭⲏю, ⲥⲇⲉⲗⲁⲗ ⲥⲉⳝⲉ яⲅⲟⲇⲏыύ ⳡⲁύ. (Ⳙⲏⲧⲉⲣⲉⲥⲏыύ ⲫⲁⲕⲧ Ⲣⲟⲙⲉⲟ ⲡьⲉⲧ ⲧⲟⲗьⲕⲟ яⲅⲟⲇⲏыύ υ ⲣⲟⲙⲁⲱⲕⲟⲃыύ ⳡⲁύ, ⳝⲟⲗьⲱⲉ ⲏυⲕⲁⲕυⲉ)
-ⲟⲏ ⲡⲣυⲱⲟⲗ ⲟⳝⲣⲁⲧⲏⲟ υ ⲥⲉⲗ ⲣяⲇⲟⲙ ⲥ эⲗьⲫⲟⲙ ⲟⲏ ⲃⲕⲗюⳡυⲗ ⲧⲉⲗⲉⲃυⳅⲟⲣ ⲏⲁⳡⲁⲗ ⲥⲙⲟⲧⲣⲉⲧь ⲥⲁⲣυⲁⲗ "ⲉⲗⲕⲁ"
Ⲡⲣⲟⲱⲟⲗ ⲟⲕⲟⲗⲁ ⳡⲁⲥⲁ υ эⲗьⲫυⲕ ⲃⲥⲉ ⲧⲁⲕυ ⲟⲧⲕⲣыⲗ ⲅⲗⲁⳅⲕυ.
-Ⲣⲟⲙⲉⲟ? Ⲅⲇⲉ я? Ⳡⲧⲟ ⲥⲟ ⲙⲏⲟύ? Ⲁⲩ... -ⲅⲁⳝⲣυ ⲡⲟⲡыⲧⲁⲗⲥя ⳡⲧⲟ ⲧⲟ ⲃⲥⲡⲟⲙⲏυⲧ ⲏⲟ ⲅⲟⲗⲟⲃⲁ ⳝⲟⲗⲉⲗⲁ.
-ⲥⲗⲁⲇⲕυύ, ⲧы ⲩⲡⲁⲗ ⲥ ⲗⲉⲥⲧⲏυцы υ ⲩⲇⲁⲣυⲗⲥя ⲅⲟⲗⲟⲃⲟύ.
-ⲡⲟⲏяⲧⲏⲟ.. -ⲅⲁⳝⲣυ ⲥυⲗьⲏⲉⲉ ⳅⲁⲕⲩⲧⲁⲗⲥя ⲃ ⲟⲇⲉяⲗⲟ.
Ⲏⲩ ⲁ Ⲣⲟⲙⲉⲟ ⲡⲟⲇⲩⲙⲁⲗ ⳡⲧⲟ эⲧⲟ ⲱⲁⲏⲥ.Ⲟⲏ ⲡⲟⲃυⲥ ⲥⲃⲉⲣⲭⲩ υ ⲕⲟⲅⲇⲁ ⲅⲁⳝⲣυ ⲡⲟⲇⲏяⲗ ⲅⲟⲗⲟⲃⲩ ⲟⲏυ ⲡⲟцⲉⲗⲟⲃⲁⲗυⲥь. Ⲅⲁⳝⲣυ ⲥⲏⲁⳡⲁⲗⲁ ⲏυⳡⲉ ⲏⲉ ⲡⲟⲏяⲗ. Ⲏⲟ ⲡⲟⲧⲟⲙ ⲃⲥⲉ ⲯⲉ ⲟⲧⲃⲉⲧυⲗ ⲏⲁ ⲡⲟцⲉⲗⲩύ.
Ⲡⲟⳅⲯⲉ Ⲣⲟⲙⲉⲟ ⲥⲕⲁⳅⲁⲗ.
-ⲙυⲗⲁⲱⲕⲁ, ⲏⲉ ⲭⲟⳡⲉⲱь ⲥⲧⲁⲧь ⲙⲟυⲙ?
-ⲏⲁⲃⲉⲣⲏⲟⲉ, ⲇⲁ..?
-ⲃⲟⲧ υ ⲡⲣⲉⲗⲉⲥⲏⲟ! - Ⲣⲟⲙⲉⲟ ⲏⲉ ⲥυⲗьⲏⲟ ⲩⲕⲩⲥυⲗ ⲅⲁⳝⲣυ ⳅⲁ ⲩⲱⲕⲟ υ ⲩⲥⲗыⲱⲁⲗ ⲧυⲭυύ ⲥⲧⲟⲏ, ⲟⲧ ⳡⲉⲅⲟ ⲣⲟⲙⲁⲏⲧυⲕ ⲥⲧⲁⲗ ⲩⲗыⳝⲁⲧьⲥя.Ⲃⲟⲧ ⲧⲁⲕ ⲃⲟⲧ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шипы 13 Карт, Не_13карт, Невошедшие И Другие! 💦❤
De Todoвы можете написать шип и я напишу по нему фф! А так же делаю фф для новых и любимых подписчиков! 🌸