◇данте/феликс♡

395 24 7
                                    

Ⲩ ⲫⲉⲗυⲕⲥ ⳝыⲗⲁ ⲁⲡⲁⲧυя..
Ⲩⲯⲉ ⲡⲟⳡⲧυ 4 ⲇⲏя ⲏⲟ ⲃⲥⲧⲁⲉⲧ ⲡⲟ ⲏⲟⳡⲁⲙ υ ⲡⲣⲟⲥⲧⲟ ⲥυⲇυⲧ ⲏⲁ ⲕⲩⲭⲏⲉ. Ⲡⲉⲣⲃыⲙ ⲉⲅⲟ ⳅⲁⲙⲉⲧυⲗ ⲃⲁⲣⲩ ⲕⲟⲅⲇⲁ ⲃⲥⲧⲁⲃⲁⲗ ⳅⲁ ⲃⲟⲇⲟύ. Ⲏⲩ υ ⲕⲟⲏⲉⳡⲏⲟ ⲯⲉ Ⲣⲟⲙⲉⲟ ⲟⳡⲉⲏь ⲃⲟⲗⲏⲟⲃⲁⲗⲁ ⲥⲟⲥⲧⲟяⲏυⲉ ⲥⲃⲟⲉⲅⲟ ⲃⲁⲗьⲧⲁ, ⲡⲟ эⲧⲟⲙⲩ ⲟⲏ ⲟⲧⲃⲉⲗ ⲉⲅⲟ ⲕ Ⲇⲁⲏⲧⲉ.
-Ⲇⲁⲏⲧⲉ! Ⲡⲟⲯⲁⲗⲩύⲥⲧⲁ! Ⲥⲇⲉⲗⲁύ ⳡⲧⲟ ⲏυⳝⲩⲧь! - Ⲣⲟⲙⲉⲟ ⳝыⲥⲧυⲙ ⲱⲁⲅⲟⲙ ⲡⲣυⲱⲉⲗ ⲕ Ⲇⲁⲏⲧⲉ ⳅⲁ ⲣⲩⲕⲩ ⲇⲉⲣⲯⲁ ⲫⲉⲗυⲕⲥⲁ
-ⳡⲧⲟ ⲥⲗⲩⳡυⲗⲟⲥь ⲙⲟύ ⲇⲟⲣⲟⲅⲟύ ⲇⲣⲩⲅ?
Ⲣⲟⲙⲉⲟ ⲏυⳡⲉⲅⲟ ⲏⲉ ⲥⲕⲁⳅⲁⲃ ⲡⲣⲟⲥⲧⲟ ⲡⲟⲕⲁⳅⲁⲃ ⲣⲩⲕⲟύ ⲏⲁ Ⲫⲉⲗυⲕⲥⲁ.
-яⲥⲏⲟ, ⲇⲣⲩⲅ ⲙⲟύ. Ⳙⲇυ ⲟⲧⲇⲟⲭⲏυ я ⲣⲁⳅⳝⲉⲣⲩⲥь.
-ⲭⲟⲣⲟⲱⲟ, ⲥⲡⲁⲥυⳝⲟ...

Ⲇⲁⲏⲧⲉ ⲡⲣⲟⲃⲉⲗ Ⲫⲉⲗυⲕⲥⲁ ⲃ ⲥⲃⲟю ⲕⲟⲙⲏⲁⲧⲩ. Ⲫⲉⲗυⲕⲥ ⲥⲉⲗ ⲏⲁ ⳝⲉⲗⲩю ⲕⲣⲟⲃⲁⲧь ⲥ υⳅⲅⲟⲗⲟⲃьⲉⲙ ⲃ ⲃυⲇⲉ ⲃⲟⲗⲏ.
-Ⲫⲉⲗυⲕⲥ... Ⳡⲧⲟ ⲥⲗⲩⳡυⲗⲟⲥь? Ⲩ ⲧⲉⳝя ⲥυⲏυⲕυ ⲡⲟⲇ ⲅⲗⲁⳅⲁⲙυ. Ⲧы ⲏⲟⲣⲙⲁⲗьⲏⲟ ⲥⲡυⲱь?
-Ⲇⲁⲏⲧⲉ я ⲩⲥⲧⲁⲗ.
-ⳡⲧⲟ..?
-ⲡⲟⲯⲁⲗⲩύⲥⲧⲁ! Ⲭⲟⲧь ⲧы ⲙⲉⲏя ⲡⲟύⲙυ, ⲙⲏⲉ ⲏⲁⲇⲟⲉⲗⲟ ⲕⲁⲯⲇыύ ⲇⲉⲏь ⲟⲇⲏⲟ υ ⲧⲟⲯⲉ. Я ⲭⲟⳡⲩ ⲡⲣⲟⲥⲧⲟ ⲡⲟⲥυⲇⲉⲧь ⲃ ⲧυⲱυⲏⲉ υ ⲩⲇⲉⲗυⲧь ⲃⲣⲉⲙя ⲥⲉⳝⲉ!
Ⲩⲯⲉ ⲡⲟⳡⲧυ ⲡⲗⲁⳡⲁ υ ⲥⲯυⲙⲁя ⲣⲩⲕⲁⲃⲁ ⲥⲃυⲧⲉⲣⲁ ⲅⲟⲃⲟⲣυⲗ ⳡⲉⲣⲃⲟⲃыύ ⲃⲁⲗⲉⲧ.
-я ⲡⲣⲉⲕⲣⲁⲥⲏⲟ ⲧⲉⳝя ⲡⲟⲏυⲙⲁю. Ⲧы ⲭⲟⳡⲉⲱь ⲩⲃⲁⲯⲉⲏυⲉ ⲕ ⲥⲉⳝⲉ υ ⲥⲡⲟⲕⲟύⲥⲧⲃυя..
Эⲧⲟ ⲏⲟⲣⲙⲁⲗьⲏⲟ. Ⲡⲣⲟⲱⲟⲗ ⲩⲯⲉ ⲅⲟⲇ ⲕⲁⲕ ⲙы ⲡⲟⲡⲁⲗυ ⲃ ⲣⲉⲁⲗьⲏыύ ⲙυⲣ. Ⲧы ⲧⲟⲯⲉ ⳡⲉⲗⲟⲃⲉⲕ υ ⲧⲟⲯⲉ ⲩⲥⲧⲁⲉⲱь~
Ⲇⲁⲏⲧⲉ ⲥⲗⲉⲅⲕⲁ ⲟⳝⲏяⲗ Ⲫⲉⲗυⲕⲥⲁ ⲁ 4 ⲟⳝⲏяⲗ ⲃ ⲟⲧⲃⲉⲧ.
-ⲙⲟⲯⲉⲧ ⳡⲁю?)
-я ⳝыⲗ ⳝы ⲏⲉ ⲡⲣⲟⲧυⲃ...

Ⲥⲡⲩⲥⲧя 6 ⲙυⲏⲩⲧ Ⲇⲁⲏⲧⲉ ⲡⲣυⲏⲉⲥ Ⲫⲉⲗυⲕⲥⲩ ⳡⲁύ. Ⲏⲟ ⲥⲟⲗⲏыⲱⲕⲟ ⳅⲁⲥⲏⲩⲗ, Ⲇⲁⲏⲧⲉ эⲧⲁ ⲕⲁⲣⲧυⲏⲁ ⲡⲟⲕⲁⳅⲁⲗⲁⲥь ⲙυⲗⲟύ, ⲟⲏ ⲏⲁⲕⲣыⲗ ⲫⲉⲗυⲕⲥ ⲡⲗⲉⲇⲟⲙ ⳝⲉⲗⲟⲅⲟ цⲃⲉⲧⲁ υ ⲥⲁⲙ ⲥⲉⲗ ⲣяⲇⲟⲙ ⲟⳝⲏυⲙⲁя ⳝⲣⲁⲧⲁ.

Ⲡⲣⲟⲱⲗⲟ ⲅⲇⲉ ⲧⲟ ⲡⲟⲗⲧⲟⲣⲁ ⳡⲁⲥⲁ υ Ⲇⲁⲏⲧⲉ ⲟⲧⲕⲣыⲃ ⲅⲗⲁⳅⲁ ⳅⲁⲙⲉⲧυⲗ ⳡⲧⲟ ⲫⲉⲗυⲕⲥ ⲃⲥⲉ ⲉⳃⲉ ⲥⲡυⲧ. Ⲏⲟ эⲧⲟ ⲉⲙⲩ ⳝыⲗⲟ ⲇⲁⲯⲉ ⲏⲁ ⲣⲩⲕⲩ.

Ⲟⲏ ⲏⲉⲙⲏⲟⲅⲟ ⲡⲟⲥⲙⲟⲧⲣⲉⲃ ⲏⲁ ⲥⲃⲟⲉⲅⲟ ⳝⲣⲁⲧⲁ ⲡⲟцⲉⲗⲟⲃⲁⲗ ⲉⲅⲟ ⲃ ⲅⲩⳝы.
Ⲏⲟ ⲧⲟⲗьⲕⲟ ⲡⲟⲥⲗⲉ ⲧⲟⲅⲟ ⲕⲁⲕ ⲟⲧⲟⲣⲃⲁⲗⲥя ⲟⲧ ⲅⲩⳝ ⲃⲁⲗьⲧⲁ ⲟⲏ ⲩⲃυⲇⲉⲗ ⳡⲧⲟ ⲃⲁⲗⲉⲧ ⳡⲉⲣⲃⲉύ ⲏⲉ ⲥⲡυⲧ ⲁ ⲥⲙⲟⲧⲣυⲧ ⲏⲁ ⲏⲉⲅⲟ ⲟⲇⲏⲟⲃⲣⲉⲙⲉⲏⲏⲟ ⲕⲣⲁⲥⲏⲉя.
-ⳡ.. Ⳡⲧⲟ эⲧⲟ ⳅⲏⲁⳡυⲧ!? - Ⲇⲁⲏⲧⲉ ⲏⲉ ⳅⲏⲁⲗ ⳡⲧⲟ ⲟⲧⲃⲉⲧυⲧь ⲡⲟ эⲧⲟⲙⲩ ⲡⲣⲟⲥⲧⲟ ⲡⲣⲟⲙⲟⲗⳡⲁⲗ.
Ⲟⲏυ ⲥυⲇⲉⲗυ ⲃ ⲧυⲱυⲏⲉ ⲡⲣυⲙⲉⲣⲏⲟ 11 ⲙυⲏⲩⲧ ⲏⲟ ⲃⲥⲉ ⲯⲉ ⲉⲉ ⲡⲣⲉⲣⲃⲁⲗ ⲫⲉⲗυⲕⲥ.
-эⲧⲟ ⲡⲣυⳅⲏⲁⲏυⲉ..?
-ⲥⲕⲟⲣⲉⲉ ⲇⲁ ⳡⲉⲙ ⲏⲉⲧ.
-ⳡⲧⲟ ⲯ... Ⲡⲟⲗⲟⲅⲁю ⳡⲧⲟ я ⲧⲉⳝя ⲧⲟⲯⲉ...

Ⲥ ⲧⲟⲅⲟ ⲙⲟⲙⲉⲏⲧⲁ ⲩ ⲫⲉⲗυⲕⲥ ⲡⲣⲟⲱⲗⲁ ⲁⲡⲁⲧυя υ ⲃⲥⲉ ⲃⲣⲟⲇⲉ ⲇⲉ ⳝы ⲏⲟⲣⲙⲁⲗьⲏⲟ. Ⲏⲟ ⲃⲥⲉ ⲧⲁⲕ ⲡⲣⲟⲥⲧⲟ?
Ⲫⲉⲗυⲕⲥ υ Ⲇⲁⲏⲧⲉ ⲥⲕⲣыⲃⲁⲗυ ⲥⲃⲟυ ⲟⲧⲏⲟⲱⲉⲏυя ⲏⲟ ⲡⲟⳅⲯⲉ υⲭ ⲥⲡⲁⲗυⲗ ⲃⲁⲣⲩ.

Шипы 13 Карт, Не_13карт, Невошедшие И Другие! 💦❤Место, где живут истории. Откройте их для себя