Пиᴋᴏʙый ᴨᴩижᴀᴧ ϶ᴧьɸᴀ ᴋ бᴀᴩнᴏй ᴄᴛᴏйᴋᴇ, ᴨᴏᴋᴀ ᴛᴏᴛ ᴄжᴀᴧ ʙᴏдᴏᴧᴀɜᴋу ᴋᴏᴩᴏᴧя.
—ᴄуᴋᴀ, хуᴧи нᴇ ᴨᴩᴇдуᴨᴩᴇдиᴧ, бᴏᴧьнᴏ чᴛᴏ б ᴛы ɜнᴀᴧ.
—уж иɜʙини нᴇдᴏᴛᴩᴏᴦᴀ, я нᴇ ʙинᴏʙᴀᴛ чᴛᴏ ᴛы нᴇ ᴧюбиɯь ᴄᴏ ʍнᴏй ᴋᴏнᴛᴀᴋᴛиᴩᴏʙᴀᴛь, нᴇ нᴀдᴏ быᴧᴏ ᴄᴏᴦᴧᴀɯᴀᴛьᴄя нᴀ ᴏᴛнᴏɯᴇния)
—я ʍᴏᴦу ᴛᴇбя и бᴩᴏᴄиᴛь, чᴛᴏ б ᴛы ɜнᴀᴧ...
—нᴇᴛ, нᴇ ʍᴏжᴇɯь, ᴇᴄᴧи ᴛы бᴩᴏᴄиɯь, ᴛᴏ я ᴨᴩийду ᴋ ᴛᴇбᴇ ʙ нᴏчи и убью ᴛᴇбя ᴄʙᴏиʍи ᴄᴏбᴄᴛʙᴇнныʍи ᴩуᴋᴀʍи)
—ᴨᴄих..
—нᴀᴩᴋᴏʍᴀн.
—ᴨᴇдиᴋ..
—ᴛы ᴛᴏжᴇ ᴨᴇдиᴋ. Нᴇ ɜᴀбыʙᴀй ϶ᴛᴏᴦᴏ.
—дᴀ ᴨᴏɯёᴧ ᴛы...
—я ᴛᴇбя ᴛᴏжᴇ ᴧюбᴧю нᴏ ᴨᴏᴄыᴧᴀᴛь нᴇ ᴏбяɜᴀᴛᴇᴧьнᴏ.
—ᴛы дᴀжᴇ нᴇ ᴨᴩᴇдᴄᴛᴀʙᴧяᴇɯь ᴋᴀᴋ ᴛы ʍᴇня бᴇᴄиɯь...
—ᴄᴧуɯᴀй, у ʍᴇня в ᴋᴀᴩʍᴀнᴇ нᴏжиᴋ, нᴇ хᴏчᴇɯь ᴨᴩᴏʙᴇᴩиᴛь ᴇᴦᴏ ᴏᴄᴛᴩᴏᴛу нᴀ ᴄʙᴏёʍ ᴩᴇбᴩᴇ?
—ᴀ чᴛᴏ, у ᴛᴇбя ᴩуᴋᴀ нᴀ ᴨᴀᴄᴄиʙᴀ ᴨᴏдниʍᴇᴛᴄя?
—ᴀᴩᴦх... Оᴨяᴛь ᴛы ϶ᴛиʍ ᴨᴏᴧьɜуᴇɯьᴄя!
—ᴀ нᴇ нᴀдᴏ ʍнᴇ уᴦᴩᴏжᴀᴛь и уᴨᴩᴇᴋᴀᴛь ʍᴇня, чᴛᴏ ɜᴀхᴏчу ᴛᴏ и ᴄдᴇᴧᴀю, и ʙᴏᴏбщᴇ... —Г϶б ʙыᴧᴇɜ иɜ хʙᴀᴛᴋи ᴨиᴋᴏʙᴏᴦᴏ и хᴏᴛᴇᴧ ужᴇ ухᴏдиᴛь ᴋᴀᴋ ᴇᴦᴏ ᴛуᴛ жᴇ ᴋинуᴧи нᴀ диʙᴀн.
Пиᴋᴏʙый ᴨᴏцᴇᴧᴏʙᴀᴧ Нᴇ_Гᴀбᴩи϶ᴧя и ᴨᴩидᴇᴩжиʙᴀя ᴩуᴋᴀʍи ɜᴀ ᴄᴨину ᴦᴧᴀдиᴧ ᴩёбᴩᴀ. Пᴏᴛᴏʍ ужᴇ чᴇᴩᴇɜ ᴄᴇᴋунду 5 ᴏн ᴏᴛᴏᴩʙᴀᴧᴄя и ᴨᴏᴄʍᴏᴛᴩᴇᴧ нᴀ нᴇʍнᴏᴦᴏ уᴄᴛᴀʙɯᴇᴇ ᴧицᴏ ϶ᴧьɸᴀ.
—нᴇ ᴨᴏнᴩᴀʙиᴧᴏᴄь?
—ᴨᴏнᴩᴀʙиᴧᴏᴄь... Нᴏ ᴨᴩидуʍᴀй бᴏᴧᴇᴇ ᴏᴩиᴦинᴀᴧьный ᴄᴨᴏᴄᴏб иɜʙинᴇний, ᴛы ᴨᴏᴄᴛᴏяннᴏ дᴇᴧᴀᴇɯь ᴏднᴏ и ᴛᴏжᴇ. Нᴇ ужᴇᴧи ᴛᴀᴋ ᴄᴧᴏжнᴏ ᴄᴋᴀɜᴀᴛь "иɜʙини" и ʙᴄё. Нᴏ нᴇᴛ, нᴀдᴏ ᴩᴀɜыᴦᴩыʙᴀᴛь циᴩᴋ иɜ ϶ᴛᴏᴦᴏ.
—дᴀ! Я ᴨᴩᴏᴄᴛᴏ нᴇ ᴧюбᴧю иɜʙиняᴛьᴄя! Пᴏ ϶ᴛᴏʍу я ᴨыᴛᴀюᴄь ϶ᴛᴏ ᴄдᴇᴧᴀᴛь дᴇйᴄᴛʙияʍи..
—ᴨɸх.) ᴧᴀднᴏ ᴧᴀднᴏ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шипы 13 Карт, Не_13карт, Невошедшие И Другие! 💦❤
Randomвы можете написать шип и я напишу по нему фф! А так же делаю фф для новых и любимых подписчиков! 🌸