◇габри/федор✚

367 21 3
                                    

Ⲡ-ⲡⲣⲟⲥⲧυⲧⲉ ⲡ-ⲡⲟⲯⲁⲗⲩύⲥⲧⲁ...
Я.. Я ⲏⲉ ⲭⲟⲧⲉⲗⲁ...

_________

Ⲕⲁⲕ ⲧⲟⲗьⲕⲟ Ⲫⲉⲇⲟⲣ ⲟⲥⲃⲟⳝⲟⲇυⲗ ⲕⲗⲟⲏⲟⲃ υⳅ ⲕⲁⲣⲧⲟⳡⲏⲟⲅⲟ ⲙυⲣⲁ ⲉⲙⲩ ⲡⲣυⲅⲗяⲏⲩⲗⲥя ⲡⲉⲣⲃыύ ⲕⲗⲟⲏ...
Ⲫⲉⲇⲟⲣ ⲏυⲕⲟⲅⲇⲁ ⳝы ⲏⲉ ⲡⲟⲇⲩⲙⲁⲗ ⳡⲧⲟ ⲟⲏ ⳝⲩⲇⲉⲧ ⲃⲥⲧⲣⲉⳡⲁⲧьⲥя ⲥ ⲥⲁⲙυⲙ ⲥⲟⳝⲟύ. (Ⲫⲉⲇя ⲱυⳅυⲕ)

Ⲏⲟ ⲧⲟⲗьⲕⲟ ⲡⲣⲟⲱⲉⲗ ⲃⲥⲉⲅⲟ ⲗυⲱь ⲅⲟⲇ ⲕⲁⲕ ⲟⲏ υⲭ ⲃыⲡⲩⲥⲧυⲗ, ⲁ Ⲅⲁⳝⲣυэⲗь ⲯυⲃⲉⲧ ⲃⲙⲉⲥⲧⲉ ⲥ Ⲫⲉⲇⲟⲣⲟⲙ.
Ⲫⲉⲇя ⳡⲁⲥⲧⲟ ⳅⲁⲏяⲧ υ ⲣυⲥⲩⲉⲧ ⲇⲗя ⲕⲁⲏⲁⲗⲁ.
Ⲁ ⲃⲟⲧ ⲅⲁⳝⲣυ ⳡⲁⳃⲉ ⲃⲥⲉⲅⲟ ⲡⲣⲟⲥⲧⲟ ⲥυⲇⲉⲗ ⲃ ⲕⲟⲙⲏⲁⲧⲉ.
Ⲉⳃⲉ ⲟⲏυ ⲏⲉⲇⲁⲃⲏⲟ ⲡⲟⲣⲩⲅⲁⲗυⲥь υ ⲅⲁⳝⲣυ ⲃⲟⲟⳝⳃⲉ ⲏⲉ ⲡⲣυⲱⲉⲗ ⲕ Ⲫⲉⲇⲟⲣⲩ.
Ⲇⲁⲯⲉ ⲏⲉ υⳅ ⳅⲁ ⲧⲟⲅⲟ ⳡⲧⲟ ⲟⲏ ⲏⲁ ⲏⲉⲅⲟ ⲟⳝυⲇⲉⲗⲥя ⲁ ⲡⲟⲧⲟⲙⲩ ⳡⲧⲟ ⲉⲙⲩ ⲕⲁⳅⲁⲗⲟⲥь ⳡⲧⲟ ⲟⲏ ⲉⲙⲩ ⲙⲉⲱⲁⲉⲧ.

Ⲩ Ⲅⲁⳝⲣυэⲗя ⲏⲁⳡⲁⲗⲟ ⲡⲣⲟⲅⲣⲉⲥⲟⲃⲁⲧь ⲁⲡⲁⲧυя. Ⲥⲁⲙ ⲟⲏ эⲧⲟⲅⲟ ⲏⲉ ⲟⲥⲟⳝⲟ ⳅⲁⲙⲉⳡⲁⲗ.
Ⳙ ⲃⲟⲧ ⳝⲗυⲯⲉ ⲕ ⲃⲉⳡⲉⲣⲩ υ Ⲫⲉⲇⲟⲣ ⲃыⲱⲉⲗ ⲏⲁ ⲕⲩⲭⲏю ⲡⲟⲡυⲧь ⳡⲁύ. Ⲏυ ⲅⲇⲉ ⲏⲉ ⲃυⲇя ⲥⲃⲟю ⲣⲁⲇⲟⲥⲧь ⲟⲏ ⲡⲟⲱⲉⲗ ⲃ ⲥⲡⲁⲗьⲏю. Ⲧⲁⲙ υ ⲗⲉⲯⲁⲗⲁ ⲉⲅⲟ ⲡⲣⲉⲗⲉⲥⲧь
Ⲫⲉⲇⲟⲣ ⲡⲟⲇⲟⲱⲉⲗ ⲕ ⲕⲣⲟⲃⲁⲧυ ⲏⲁ ⲕⲟⲧⲟⲣⲟύ ⲗⲉⲯⲁⲗ эⲗьⲫ, ⲟⲏ ⲭⲟⲧⲉⲗ ⲕυⲏⲩⲧь ⲃ ⲏⲉⲅⲟ ⲡⲟⲇⲩⲱⲕⲩ, эⲗьⲫ ⲗюⳝυⲗ ⲕⲟⲅⲇⲁ ⲟⲏ ⲧⲁⲕ ⲇⲉⲗⲁⲗ

Ⳙ ⲃⲟⲧ ⲏⲁ ⲕⲣⲟⲃⲁⲧь ⲡⲣυⲗⲉⲧⲉⲗⲁ ⲡⲟⲇⲩⲱⲕⲁ ⲃ ⲃυⲇⲉ ⲥⲉⲣⲇцⲁ. Ⲏⲟ ⲣⲉⲁⲕцυя ⲏⲟⲗь.
Ⲫⲉⲇⲟⲣ ⲡⲟⲡыⲧⲁⲗⲥя ⲣⲁⳅⲅⲗяⲇⲉⲧь ⲥⲣⲉⲇυ ⲟⲇⲉяⲗ эⲗьⲫⲁ.
Ⳙ ⲃⲟⲧ ⲡⲟⲇⲟύⲇя ⲉⳃⲉ ⳝⲗυⲯⲉ ⲟⲏ ⲩⲃυⲇⲉⲗ ⳅⲁⲡⲗⲁⲕⲁⲏⲏⲏⲩю ⲙⲟⲥьⲕⲩ. Ⲧяⲯⲉⲗⲟ ⲇыⲱⲁ ⲣⲧⲟⲙ ⲟⲏ ⲥⲙⲟⲧⲣⲉⲗ ⲃ ⲥⲧⲉⲏⲩ, ⲟⲏ ⲇⲁⲯⲉ ⲗⲉⲯⲁⲗ ⲏⲉ ⲏⲁ ⲡⲟⲇⲩⲱⲕⲉ. Ⲟⲏ ⲡⲟⳡⲧυ ⲏⲉ ⲱⲉⲃⲉⲗυⲗⲥя.
-ⲅⲁⳝⲣυэⲗь..? - Ⲫⲉⲇⲟⲣ ⲟⲧⲕυⲏⲩⲗ ⲟⲇⲉяⲗⲟ υ ⲣⲁⳅⲃⲉⲣⲏⲩⲗ ⲕ ⲥⲉⳝⲉ эⲗьⲫⲁ.
-...
-ⲅⲁⳝⲣυэⲗь!
-......
-ⲄⲀⳜⲢⳘЭⲖЬ! - ⲧⲩⲧ ⲡⲁⲣⲉⲏь ⲇⲉⲣⲏⲩⲗⲥя υ ⲡⲣυⲯⲁⲗⲥя ⲕ ⲕⲣⲟⲃⲁⲧυ, ⲟⲏ ⳅⲁⲕⲣыⲗ ⲅⲗⲁⳅⲁ υ ⲗυцⲟ ⲣⲩⲕⲁⲙυ, ⲥⲗⲟⲃⲏⲟ ⲟⲯυⲇⲁя ⲩⲇⲁⲣ.
Ⳙ ⲕⲟⲅⲇⲁ ⲟⲏ ⲡⲟⲡыⲧⲁⲗⲥя ⲟⳝⲏяⲧь ⲡⲁⲣⲧⲏⲉⲣⲁ ⲟⲏ ⲇⲉⲣⲏⲩⲗⲥя υ ⲟⲧⲇⲉⲣⲏⲩⲗⲥя ⳡⲩⲧь ⲇⲁⲗьⲱⲉ. Ⳅⲣⲁⳡⲕυ ⲩⲙⲉⲏьⲱυⲗυⲥь υ ⲣⲩⲕυ ⲥⲯⲁⲗυⲥь ⲃ ⲕⲩⲗⲁⲕ.
-ⲅⲁⳝⲣυэⲗь! Ⳡⲧⲟ ⲧы ⲧⲃⲟⲣυⲱь?!
Ⲫⲉⲇⲟⲣ ⲏⲁⳡⲁⲗ ⲃⲟⲗⲏⲟⲃⲁⲧьⲥя, ⲏⲟ ⲡⲟⲧⲟⲙ ⲡⲟⲥⲙⲟⲧⲣⲉⲗ ⲏⲁ ⲗⲉⲃⲩю ⲣⲩⲕⲩ ⲏⲁ ⲕⲟⲧⲟⲣⲟύ ⳝыⲗυ ⲥυⲏυⲕυ.
-яⲥⲏⲟ... - Ⲫⲉⲇⲟⲣ ⲡⲟⲇⲥⲉⲗ ⲕ ⲅⲁⳝⲣυ υ ⲡⲟцⲉⲗⲟⲃⲁⲗ ⲉⲅⲟ. Ⲟⲏ ⲃⲟⲃⲥⲉ ⲏⲉ ⲟⲧⲃⲉⳡⲁⲗ ⲁ ⲥⲁⲙ ⲣⲁⳅⲟⲣⲃⲁⲗ ⲡⲟцⲉⲗⲩύ. Ⲫⲉⲇⲟⲣ ⲃⲟⲡⲣⲟⲥυⲧⲉⲗьⲏыύ ⲡⲟⲥⲙⲟⲧⲣⲉⲗ ⲏⲁ ⲏⲉⲅⲟ, ⲏⲁ ⲕⲣⲁю ⲅⲗⲁⳅ ⳝыⲗυ ⳝⲩⲥυⲏⲕυ ⲥⲗⲉⳅ.
Ⳝыⲗⲟ ⲡⲟⲏяⲧⲏⲟ ⳡⲧⲟ ⲟⲏ ⳡⲉⲅⲟ ⲧⲟ ⲭⲟⳡⲉⲧ, ⲏⲟ ⲏⲉ ⲡⲟⲏяⲧⲏⲟ ⳡⲉⲅⲟ.. (Ⲩ ⲙⲉⲏя ⲧⲁⲕ ⲡⲟⲥⲧⲟяⲏⲏⲟ.. Ⲥⲙⲟⲧⲣю ⲏⲁ ⲗюⲇⲉύ υ ⲇⲩⲙⲁю "ⳝⲗяⲧь ⳡⲉ ⲟⲏ(-ⲁ) ⲭⲟⳡⲉⲧ?! ")
Ⲫⲉⲇⲟⲣ ⲡⲟⲏυⲙⲁⲗ ⳡⲧⲟ ⲥⲁⲙ ⲃυⲏⲟⲃⲁⲧ ⳡⲧⲟ ⲉⲅⲟ ⲃⲧⲟⲣⲁя ⲡⲟⲗⲟⲃυⲏⲕⲁ ⲧⲁⲕ ⲥ ⲏυⲙ ⲟⳝⳃⲁⲉⲧⲥя. Ⲏⲟ ⲃⲥⲉ ⲯⲉ эⲧⲟ ⳝⲗυⲏ ⲟⳝυⲇⲏⲟ! Ⲧы ⲡⲉⲣⲉⲇ ⲏυⲙ υⳅⲃυⲏυⲧьⲥя ⲡыⲧⲁⲉⲱьⲥя ⲁ ⲟⲏ ⲧⲉⳝя ⳡⲩⲧь ⲗυ ⲏⲉ ⲡⲟⲥыⲗⲁⲉⲧ.

Ⲡⲣⲟⲱⲗⲟ ⲩⲯⲉ ⲅⲇⲉ ⲧⲟ ⲏⲉⲥⲕⲟⲗьⲕⲟ ⳡⲁⲥⲟⲃ Ⲁ ⲅⲁⳝⲣυ ⲧⲁⲕ υ ⲏⲉ ⲣⲁⳅⲅⲟⲃⲁⲣυⲃⲁⲉⲧ. Ⲃ υⲧⲟⲅⲉ Ⲫⲉⲇⲟⲣ ⲣⲉⲱυⲗ ⳡⲧⲟ эⲧⲟ ⲅⲟⲃⲏⲟ ⲏⲁⲇⲟ ⲡⲣⲉⲕⲣⲁⳃⲁⲧь. Ⲕⲩⲡυⲗ ⲕⲟⲏⲫⲉⲧы, цⲃⲉⲧы(ⲏⲩ ⲃⲥⲉ ⲕⲁⲕ ⲃⲥⲉⲅⲇⲁ) υ ⲡⲗюⲱⲉⲃⲩю ⲕⲣыⲥⲕⲩ.
Ⲙυⲗⲉⲏьⲕⲩя ⳝⲉⲗⲩю ⲕⲣыⲥⲕⲩ.
Ⳙ ⲃⲟⲧ ⲕⲟⲅⲇⲁ ⲅⲁⳝⲣυэⲗь ⳅⲁⲱⲉⲗ ⲏⲁ ⲕⲩⲭⲏю ⲧⲁⲕ ⲉⲅⲟ ⲯⲇⲁⲗ ⲡⲣυяⲧⲏыύ ⲥюⲣⲡⲣυⳅ!
-ⲅⲁⳝⲣυ.. Ⲡⲣⲟⲥⲧⲟ ⲡⲟⲯⲁⲗⲩύⲥⲧⲁ.. - Ⲫⲉⲇⲟⲣ ⲡⲟⲇⲟⲱⲉⲗ υ ⲟⳝⲏяⲗ ⲡⲉⲣⲃⲟⲅⲟ ⲕⲗⲟⲏⲁ. Ⲅⲁⳝⲣυэⲗь ⲩⲯⲉ ⳡⲩⲧь ⲗυ ⲏⲉ ⲡⲗⲁⳡⲁ ⲟⳝⲏяⲗ Ⲫⲉⲇⲟⲣⲁ.
Ⲃⲥⲉ ⲭⲟⲣⲟⲱⲟ!
Ⲃⲥⲉ ⲯⲉ ⲭⲟⲣⲟⲱⲟ..?

Шипы 13 Карт, Не_13карт, Невошедшие И Другие! 💦❤Место, где живут истории. Откройте их для себя