Ⲡⲣⲟⲥⲧυⲧⲉ...
Ⲡⲟⲯⲁⲗⲩύⲥⲧⲁ ⲡⲣⲟⲥⲧυⲧⲉ, я ⲏⲉ ⲭⲟⲧⲉⲗⲁ...
: ... {Ⲃⲁⲣⲩ ⲥυⲇⲉⲗ ⲏⲁ ⲡⲟⲇⲟⲕⲟⲏⲏυⲕ υ ⲥⲙⲟⲧⲣⲉⲗ ⲏⲁ ⲕⲣⲁⲥυⲃыύ ⳅⲁⲕⲁⲧ.
Ⲃⲗюⳝⲗⲉⲏⲏыⲉ ⲡⲁⲣы ⲱⲁⲅⲁⲗυ ⳅⲁ ⲣⲩⳡⲕⲩ ⲡⲣυⳅⲏⲁⲃⲁяⲥь ⲃ ⲥⲃⲟυⲭ ⳡⲩⲃⲥⲧⲃⲁⲭ ⲇⲣⲩⲅ ⲇⲣⲩⲅⲩ.
Ⲃⲁⲣⲩ ⲥⲙⲟⲧⲣⲉⲗ ⲏⲁ эⲧⲟ υ ⲡⲣⲟⲧυⲃυⲗⲥя.
Ⲉⲙⲩ ⳝыⲗⲟ ⲟⲇⲏⲟⲃⲣⲉⲙⲉⲏⲏⲟ ⲟⳝυⲇⲏⲟ υ ⲕⲁύⲫⲟⲃⲟ.
Ⲁ ⳡⲉⲙ я ⲭⲩⲯⲉ ⲧⲟ ⲏⲁⲭⲩύ?
Ⲡⲣⲟⲏⲉⲥⲗⲟⲥь ⲃ ⲅⲟⲗⲟⲃⲉ ⳅⲉⲗⲉⲏⲟⲃⲟⲗⲟⲥⲟⲅⲟ.
Ⲥⲭⲃⲁⲧυⲃ ⲕⲩⲣⲧⲕⲩ ⲟⲏ ⲏⲁⲇⲉⲗ ⲉⲉ υ ⲡⲟⲱⲉⲗ ⲏⲁ ⲩⲗυцⲩ.
-ⲃⲁⲣⲩ? Ⲧы ⲕⲩⲇⲁ? - ⲅⲁⳝⲣυэⲗь ⳅⲁⲙⲉⲧυⲗ ⳡⲧⲟ ⲃⲁⲣⲩ ⲩⲭⲟⲇυⲧ.
-я ⲅⲩⲗяⲧь! Ⲅⲁⳝⲣυ ⲥⲕⲁⲯυ ⲟⲥⲧⲁⲗьⲏыⲙ ⳡⲧⲟ я ⳝⲩⲇⲩ ⲡⲟⳅⲇⲏⲟ!
-ⲟⲕⲉύ..?
-ⲡⲁⲥυⳝⲁ!
Ⲃⲁⲣⲩ ⲡⲟⳝⲉⲯⲁⲗ ⲏⲁ ⲩⲗυцⲩ υ ⲥⲣⲁⳅⲩ ⲯⲉ ⲡⲟⲱⲉⲗ ⲃ ⲥⲧⲟⲣⲟⲏⲩ ⲡⲁⲣⲕⲁ ⲁⲧⲣⲁⲕцυⲟⲏⲟⲃ.
Ⲧⲁⲙ ⲟⳝыⳡⲏⲟ ⲥⲗⲁⲇⲕⲩю ⲃⲁⲧⲩ ⲡⲣⲟⲇⲁюⲧ.
Ⲅⲁⳝⲣυэⲗь ⲇⲟⲗⲟⲯυⲗ ⲕⲗⲟⲏⲁⲙ ⲟⳝ ⲩⲭⲟⲇⲉ ⲡυⲕⲟⲃⲟⲅⲟ.
Ⲇⲁⲏⲧⲉ эⲧⲟ ⲏⲉ ⲡⲟⲏⲣⲁⲃυⲗⲟⲥь υ ⲡⲟ эⲧⲟύ ⲡⲣυⳡυⲏⲉ ⲟⲏ ⲟⲇⲉⲗⲥя υ ⲡⲟⲱⲉⲗ ⳅⲁ ⲡυⲕⲟⲃыⲙ ⲃⲁⲗьⲧⲟⲙ.
Ⲅⲁⳝⲣυ ⲧⲟⲯⲉ ⳅⲁ ⲏυⲙ. Ⲟⳝⲁ ⳝыⲗυ ⳝⲉⳅ ⲡⲟⲏяⲧυя ⲅⲇⲉ ⲏⲟⲥυⲧьⲥя ⲡυⲕⲟⲃыύ.Ⲃⲁⲣⲩ ⲯⲉ ⲡⲟⲱⲉⲗ ⲕⲁⲧⲁⲧьⲥя ⲏⲁ ⲕⲟⲗⲉⲥⲉ ⲟⳝⲟⳅⲣⲉⲏυя. Ⲥⲉⲃ ⲃ ⲕⲁⳝυⲏⲕⲩ ⲟⲏ ⳅⲁⲡυⲥⲁⲗ ⲥⲧⲟⲣυⲥ ⲅⲇⲉ ⲏⲁⲡυⲥⲁⲗ : "ⲭⲟⳡⲩ ⲙⲩⲯυⲕⲁ..."
Ⳝⲩⳝⲏⲟⲃыύ ⲕⲟⲣⲟⲗь ⲥⲟ ⲥⲃⲟυⲙ ⲃⲁⲗьⲧⲟⲙ ⲥⲧⲟяⲗυ ⲩ ⲃⲭⲟⲇⲁ ⲃ ⲡⲁⲣⲕ.
-Ⲇⲁⲏⲧⲉ ⲃⲟⲏ ⲟⲏ!
-ⲅⲇⲉ..? - Ⲇⲁⲏⲧⲉ ⲃ ⲟⳡⲉⲣⲉⲇⲏⲟύ ⲣⲁⳅ ⲡⲟⲏяⲗ ⳡⲧⲟ ⲟⲏ ⲥⲗⲉⲡⲟⲱⲁⲣⲁ.. Ⲡⲟⲧⲟⲙⲩ ⳡⲧⲟ ⲇⲁⲯⲉ ⲉⲅⲟ ⲃⲁⲗⲉⲧ ⲩⲃυⲇⲉⲗ ⲃⲁⲣⲩ ⲕⲟⲧⲣыύ ⲟⲧⲕυⲏⲩⲗⲥя ⲏⲁ ⲥⲡυⲏⲕⲩ ⲥυⲇⲉⲏυя. Эⲧⲁ ⳡⲉⲣⲧⲁ эⲗьⲫⲟⲃ ⲥ ⲭⲟⲣⲟⲱυⲙ ⳅⲣⲉⲏυⲉⲙ.Ⲥⲉύⳡⲁⲥ ⲟⲏυ ⲡⲟⲇⲟⲱⲗυ ⲕ ⲕⲟⲗⲉⲥⲩ υ ⲯⲇⲁⲗυ ⲡⲟⲕⲁ ⲟⲏ ⲥⲡⲩⲥⲧυⲧьⲥя.
Ⲃⲁⲣⲩ ⲯⲉ ⲕⲟⲅⲇⲁ ⳝыⲗ ⲩⲯⲉ ⲏⲁ ⲃⲉⲣⲭⲩ ⳅⲁⲙⲉⲧυⲗ ⳝⲩⳝⲏⲟⲃⲩю ⲙⲁⲥⲧь υ ⲡⲟⲙⲟⲅⲁⲗ υⲙ ⲣⲩⲕⲟύ.Ⲃⲟⲧ ⲏⲁⲕⲟⲏⲉц ⲟⲏ ⲥⲡⲩⲥⲧυⲗⲥя υ ⲏⲁ ⲏⲉⲅⲟ ⲏⲁⲕυⲏⲩⲗⲥя ⲃⲁⲗⲉⲧ ⳝⲩⳝυ.
Эⲗьⲫ ⲟⳝⲏυⲙⲁⲗ ⲃⲁⲣⲩ ⲩⲧⲕⲏⲩⲃⲱυⲥь ⲏⲟⲥⲟⲙ ⲃ ⲡⲗⲉⳡⲟ ⳝⲣⲁⲧⲁ.
-ⲇⲣⲩⲅ ⲙⲟύ, ⲡⲟⳡⲉⲙⲩ ⲧы ⲩⲱⲉⲗ?
-ⲁ, ⲡⲣⲟⲥⲧⲟ ⲡⲟⲅⲩⲗяⲧь ⲭⲟⲧⲉⲗ.
-ⲧы ⲩⲃⲉⲣⲉⲏ?
-... - ⲃⲁⲣⲩ ⳅⲁⲧⲕⲏⲩⲗⲥя υ ⲏⲁⳡⲁⲗ ⲥⲙⲟⲧⲣⲉⲧь ⲏⲁ ⲁⲭⲩⲉⲏⲏыύ ⳅⲁⲕⲁⲧ. Ⲏⲟ ⲧⲩⲧ Ⲇⲁⲏⲧⲉ ⲃⳅяⲗ ⲣⲩⲕⲩ ⲃⲁⲣⲩ υ ⲡⲟцⲉⲗⲟⲃⲁⲗ ⲧыⲗьⲏⲩю ⳡⲁⲥⲧь ⲗⲁⲇⲟⲏυ. Ⲃⲁⲣⲩ ⲡⲟⲥⲙⲟⲧⲣⲉⲗ ⳡⲉⲣⲉⳅ ⲟⳡⲕυ ⲏⲁ Ⲇⲁⲏⲧⲉ .
Ⲟⲏυ ⲙⲟⲗⳡⲁ ⲡⲟⲱⲗυ ⲃⲡⲉⲣⲉⲇ. Ⲃⲁⲣ ⲩⲇⲉⲣⲯⲁⲗ ⲟⲇⲏⲟύ ⲣⲩⲕⲟύ Ⲇⲁⲏⲧⲉ υ ⲃⲧⲟⲣⲟύ ⲅⲁⳝⲣυЭⲧⲟ ⳝыⲗⲟ ⲧⲁⲕ ⲙυⲗⲟ!
Ⲃⲁⲣⲩ ⳅⲁⲧⲁⳃυⲗ υⲭ ⲃ ⲙⲁⲅⲁⳅ ⲅⲇⲉ ⲟⲏυ ⲕⲩⲡυⲗυ ⲙⲟⲣⲟⲯⲉⲏⲏⲟⲉ. Ⲃ ⲕⲟⲏцⲉ ⲡⲣⲟⲅⲩⲗⲕυ ⲕⲟⲅⲇⲁ ⲟⲏυ ⲩⲯⲉ ⲱⲗυ ⲇⲟⲙⲟύ, ⲃⲁⲣⲩ ⲱⲉⲡⲟⲧⲟⲙ ⲥⲕⲁⳅⲁⲗ:
-Я ⲗюⳝⲗю ⲃⲁⲥ..
-я ⲧⲉⳝя ⲧⲟⲯⲉ..
-ⲙⲙⲙ.. Я ⲧⲟⲯⲉ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шипы 13 Карт, Не_13карт, Невошедшие И Другие! 💦❤
Rastgeleвы можете написать шип и я напишу по нему фф! А так же делаю фф для новых и любимых подписчиков! 🌸