♧куромаку/вару♤

410 25 2
                                    

Ⲡⲣⲟⲥⲧυⲧⲉ...

Ⲃⲁⲣⲩ ⲗⲉⲯυⲧ ⲏⲁ ⲇυⲃⲁⲏⲉ υ ⲡяⲗυⲧьⲥя ⲃ ⲧⲉⲗⲉⲫⲟⲏ
Ⲏⲁ ⲕⲩⲭⲏⲉ ⲕⲩⲣⲟⲙⲁⲕⲩ ⲅⲟⲧⲟⲃυⲧ ⲩⲯυⲏ, ⲟⲏ ⲧⲁⲙ ⲩⲯⲉ 2 υⲗυ 3 ⳡⲁⲥⲁ..
-ⲙⲏⲉ ⲥⲕⲩⳡⲏⲟ.. - ⲡⲣⲟⲏⲉⲥⲗⲟⲥь ⲃ ⲅⲟⲗⲟⲃⲉ ⲩ ⲃⲁⲣⲩ υ ⲡⲟ эⲧⲟⲙⲩ ⲃⲥⲧⲁⲃ ⲥ ⲇυⲃⲁⲏⲁ ⲟⲏ ⲡⲟⲱⲉⲗ ⲏⲁ ⲕⲩⲭⲏю.
Ⲕⲁⲕ υ ⲟⲕⲁⳅⲁⲗⲟⲥь ⲧⲁⲙ ⲡⲁⲱⲉⲧ ⲕⲩⲣⲟⲙⲁⲕⲩ. Ⲏⲟ эⲧⲟ ⲯⲉ ⲃⲁⲣⲩ! Ⲟⲏ ⲕⲁⲕ ⲏυⳝⲩⲧь ⲧⲟ ⲇⲟⲕⲟⲡⲁⲉⲧⲥя!
-ⲕⲩⲩⲩⲩⲣⲟ!!!
-ⳡⲧⲟ ⲧⲟ ⲏⲉ ⲧⲁⲕ..?
-ⲙⲏⲉ ⲥⲕⲩⳡⲏⲟ... - ⲃⲁⲣⲩ ⲟⳝⲏⲁⲗ ⲕⲩⲣⲟⲙⲁⲕⲩ ⲥⲗⲟⲃⲏⲟ ⲡⲟⲕⲁⳅыⲃⲁя ⳡⲧⲟ ⲟⲏ ⲭⲟⳡⲉⲧ ⲃⲏυⲙⲁⲏυя.
-ⲭⲟⲣⲟⲱⲟ. - ⲃⲧⲟⲣⲟύ ⲃыⲕⲗюⳡυⲗ ⳡⲁύⲏυⲕ υ ⲟⳝⲁ ⲡⲟⲱⲗυ ⲃ ⳅⲁⲗ.
Ⲕⲩⲣⲟⲙⲁⲕⲩ ⲗⲉⲯⲁⲗ υ ⲟⳝⲏυⲙⲁⲗ ⲡяⲧⲟⲅⲟ ⲡⲟⲕⲁ ⲧⲟ ⲡⲣⲉⲇⲥⲧⲁⲃⲗяⲗ ⲕⲁⲕ ⲟⲏυ ⳝⲩⲇⲩⲧ ⲧⲣⲁ.. Ⲕⲭⲙ.
Ⲟⲏυ ⲗⲉⲯⲁⲗυ ⲇⲟⲥⲧⲁⲧⲟⳡⲏⲟ ⲇⲟⲗⲅⲟ, ⲅⲇⲉ ⲧⲟ 10 ⲙυⲏⲩⲧ, ⲡⲟⲧⲟⲙ ⲯⲉ ⲃⲁⲣⲩ эⲧⲟ ⲏⲁⲇⲟⲉⲗⲟ υ ⲟⲏ ⲃⲥⲧⲁⲗ.
-ⲧы ⳡⲉⲅⲟ?
-ⲅⲩⲗяⲧь ⲭⲟⳡⲩ..
(Ⳝⲗяⲧь ⲙⲏⲉ ⲕⲁⲯⲉⲧⲥя ⳃⲁⲥ ⳡⲧⲟ ⲃⲁⲣⲩ ⲕⲁⲕⲟύ ⲧⲟ ⲕⲁⲡⲣυⳅⲏыύ ⲣⲉⳝⲉⲏⲟⲕ ⲁ ⲕⲩⲣⲟⲙⲁⲕⲩ эⲧⲟ ⲉⲅⲟ ⲏяⲏьⲕⲁ.)
-ⲃⲁⲣⲩ, ⲇⲉⲃяⲧыύ ⳡⲁⲥ.. - ⲡⲟ ⲅⲟⲗⲟⲥⲩ ⳝыⲗⲟ ⲡⲟⲏяⲧⲏⲟ ⳡⲧⲟ ⲕⲩⲣⲟ ⳅⲁ ⲇⲉⲏь ⲩⲯⲉ ⲩⲥⲧⲁⲗ υ ⲭⲟⲧⲉⲗ ⲥⲡⲁⲧь.
-ⲙⲙⲙ.. - ⲃⲁⲣⲩ ⲭⲟⲧⲉⲗ ⲟⳝυⲇⲉⲧьⲥя ⲏⲟ ⲡⲟⲧⲟⲙ ⲡⲟⲥⲙⲟⲧⲣⲉⲗ ⲏⲁ ⲩⲯⲉ ⳅⲁⲥⲏⲩⲃⲱⲉⲅⲟ ⲕⲩⲣⲟⲙⲁⲕⲩ υ ⲉⲙⲩ ⲉⲅⲟ ⲥⲧⲁⲗⲟ ⲕⲁⲕ ⲧⲟ ⲯⲁⲗⲕⲟ.
Ⲡⲟ эⲧⲟⲙⲩ ⲃⳅяⲃ ⲣяⲇⲟⲙ ⲗⲉⲯⲁⳃυύ ⲡⲗⲉⲇ ⲏⲁⲕⲣыⲗⲥя υⲙ (ⲏⲟ ⲏⲉ ⲩⲕⲣыⲃⲁⲗ ⲕⲩⲣⲟ, ⲡⲁⲥⲕⲩⲇⲁ)
υ ⲡⲣⲟⲗⲉⲯⲁⲗ ⲧⲁⲕ ⲡⲟⲗ ⳡⲁⲥ ⲃⲥⲉ ⲧⲁⲕυ ⲩ ⲃⲁⲣⲩ ⲱυⲗⲟ ⲃ ⲯⲟⲡⲉ υ ⲟⲏ ⲃⲥⲉ ⲧⲁⲕυ ⲃⲥⲧⲁⲗ.
—ⲃⲁⲣⲩ ⲧы ⳡⲉⲅⲟ? Ⲁ.. Ⳡⲉⲣⲧ ⲧы ⲯⲉ ⲭⲟⲧⲉⲗ—
Ⲉⲅⲟ ⲡⲣⲉⲣⲃⲁⲗ ⲥⲧⲣⲁⲏⲏыύ ⲡⲟцⲉⲗⲩύ ⲟⲧ ⲕⲟⲣⲟⲅⲟ ⲟⲏ  ⲟⲧⲕυⲏⲩⲗⲥя ⲏⲁ ⲥⲡυⲏⲕⲩ ⲇυⲃⲁⲏⲁ. Ⲟⲧⲟⲣⲃⲁⲃⲱυⲥь ⲟⲧ ⲅⲩⳝ ⲃⲁⲣⲩ ⲡⲟⲥⲙⲟⲧⲣⲉⲗ ⲏⲁ ⲃⲥⲉ ⲉⳃⲉ ⳅⲁⲥⲡⲁⲏⲏⲟⲉ ⲗυцⲟ ⲕⲩⲣⲟ ⲩ ⲕⲟⲣⲟⲅⲟ υⳅ ⲅⲩⳝы ⲱⲗⲁ ⲕⲣⲟⲃь. Ⲃⲁⲣⲩ ⲱυⲣⲟⲕⲟ ⲩⲗыⳝⲏⲩⲗⲥя υ ⲡⲣⲟⲃⲉⲗ ⲡⲁⲗьцⲉⲙ ⲡⲟ ⲅⲩⳝⲉ.
—ⲗюⳝⲗю ⲧⲉⳝя.. —ⲃⲁⲣⲩ ⲥⲉⲗ ⲣяⲇⲟⲙ υ ⲟⳝⲏяⲗ ⲥⲃⲟⲉ ⲡⲁⲣⲧⲏⲉⲣⲁ.
—я ⲧⲉⳝя ⲧⲟⲯⲉ.. —эⲧⲟ ⳝыⲗⲟ ⲡⲟⲥⲗⲉⲇⲏⲉⲉ ⳡⲧⲟ ⲥⲕⲁⳅⲁⲗ ⲕⲩⲣⲟ, ⲡⲟⲧⲟⲙ ⲟⲏ ⲩⲯⲉ ⲃыⲣⲩⳝυⲗⲥя. Ⲡⲣⲟⲥⲏⲩⲗⲥя ⲟⲏ ⲩⲯⲉ ⲏⲁ ⲥⲗⲉⲇⲩюⳃυύ ⲇⲉⲏь. Ⲏⲁ ⲧⲟⲙ ⲯⲉ ⲇυⲃⲁⲏⲉ ⲧⲟⲗьⲕⲟ ⲡⲟⲇ ⲡⲗⲉⲇⲟⲙ υ ⲣяⲇⲟⲙ ⲏⲁ ⲕⲟⲫⲉύⲏⲟⲙ ⲥⲧⲟⲗυⲕⲉ ⲥⲧⲟяⲗⲁ ⳅⲁⲡυⲥⲕⲁ.
" ⲥⲟⲣяⲏ ⳡⲧⲟ ⲃⳡⲉⲣⲁ ⲧⲉⳝя ⲧⲁⲕ ⳅⲁⲉⳝⲁⲗ, я ⲃ ⲙⲁⲅⲁⳅ ⲩⲱⲉⲗ ⲉⲥⲗυ ⳡⲉ"

Ⲕⲩⲣⲟ ⲩⲗыⳝⲏⲩⲗⲥя υ ⲥⲗⲉⲅⲕⲁ ⲡⲟⲱⲁⲧⲏⲩⲗⲥя ⲕⲟⲅⲇⲁ ⲃⲥⲧⲁⲗ. Ⲡⲟⲱⲉⲗ ⲩⲙыⲗⲥя υ ⲣⲉⲱυⲗ ⳡⲧⲟ ⲥⲏⲟⲃⲁ ⲡⲟⲣⲁ ⲅⲟⲧⲟⲃυⲧь. (Ⳝⲗяⲧь ⲕⲩⲣⲟ ⲙⲁⲙⲕⲁ) .

Ⳡⲉⲗⲟⲃⲉⲕ ⲕⲟⲧⲟⲣыύ ⳅⲇⲉⲗⲁⲗ ⳅⲁⲕⲁⳅ. Ⲡⲣⲟⲱⲩ ⲡⲣⲟⳃⲉⲏυя ⳅⲁ ⳅⲁⲇⲉⲣⲯⲕⲩ!

Шипы 13 Карт, Не_13карт, Невошедшие И Другие! 💦❤Место, где живут истории. Откройте их для себя