♤пик/хелен♡

355 21 4
                                    

Ⲏⲁ ⳝⲉⲣⲉⲅⲩ ⲣⲉⲕυ ⲥⲧⲟяⲗⲁ ⲇⲉⲃⲩⲱⲕⲁ. Ⲩ ⲏⲉⲉ ⳝыⲗⲁ ⲟⲅⲣⲟⲙⲏⲁя ⳝⲉⲗⲁя ⲕⲟⲥⲁ υⳅ ⲃⲟⲗⲟⲥ υ ⲥⲃⲉⲧⲗⲁя ⲕⲟⲯⲁ. ⳝⲉⲗⲟⲉ ⲡⲗⲁⲧьⲉ ⲥ ⲣⲟⳅⲟⲃыⲙυ ⲕⲣⲩⲯⲉⲃⲁⲙυ ⲥⲗⲉⲅⲕⲁ ⲣⲁⳅⲃυⲃⲁⲗⲟⲥь ⲏⲁ ⲧⲉⲡⲗⲟⲙ ⲗⲉⲧⲏⲉⲙ ⲃⲉⲧⲣⲩ. Ⲏⲟ ⲧⲟⲗьⲕⲟ ⳝыⲗⲟ ⲟⲇⲏⲟ ⲏⲉⲥⳡⲁⲥⲧьⲉ, ⲅⲗⲁⳅⲁ ⳝыⲗυ ⲏⲁⲡⲟⲗⲏⲉⲏы ⲥⲗⲉⳅⲁⲙυ. Ⲏⲁ ⳃⲉⲕⲉ ⳝыⲗ ⳅⲁⲙⲉⲧⲏыύ ⲕⲣⲁⲥⲏыύ ⲥⲗⲉⲇ. Ⲕⲁⲕ ⲟⲕⲁⳅⲁⲗⲟⲥь, ⲙⲟⲗⲟⲇⲟύ ⳡⲉⲗⲟⲃⲉⲕ ⲥ ⲕⲟⲧⲟⲣыⲙ ⲟⲏⲁ ⲥⲟⲥⲧⲟяⲗⲁ ⲃ ⲇⲟⲥⲧⲁⲧⲟⳡⲏⲟ ⲇⲟⲗⲅυⲭ ⲟⲧⲏⲟⲱⲉⲏυяⲭ ⳝⲣⲟⲥυⲗ ⲉⲉ. Ⲇⲁⲙⲩ ⳅⲃⲁⲗυ Ⲭⲉⲗⲉⲏ. Ⲥⲟⲅⲗⲁⲱⲩⲥь, ⲉⲉ ⲥⲧⲁⲣⲱυύ ⳝⲣⲁⲧ, Ⲣⲟⲙⲉⲟ ⲙⲟⲯⲉⲧ ⲥⲡⲟⲕⲟύⲏⲟ ⲡⲉⲣⲉⲏⲉⲥⲧυ ⲣⲁⲥⲧⲟⲃⲁⲏυⲉ υ ⲏⲁύⲧυ ⲥⲉⳝⲉ ⲏⲟⲃⲩю ⲡⲁⲣⲧⲏⲉⲣⲱⲩ. Ⲁ ⲃⲟⲧ ⲭⲉⲗⲉⲏ ⲧⲁⲕ ⲏⲉ ⲙⲟⲅⲗⲁ. Ⲃ эⲧⲟⲧ ⲙⲟⲙⲉⲏⲧ ⲣяⲇⲟⲙ ⲡⲣⲟⲭⲟⲇυⲗ ⲃыⲥⲟⲕυύ ⲡⲁⲣⲉⲏь, ⲗⲉⲧ 19. Ⲃⲟⲗⲟⲥы ⳝыⲗυ ⲥⲟⳝⲣⲁⲏы ⲃ ⲏυⳅⲕυύ υ ⲏⲉ ⲁⲕⲕⲩⲣⲁⲧⲏыύ ⲭⲃⲟⲥⲧ, υⳅ ⳅⲁ ⳝⲟⲗьⲱⲟⲅⲟ ⲕⲟⲗυⳡⲉⲥⲧⲃⲁ ⲕⲟⲗⲧⲩⲏⲟⲃ ⲥ ⲇⲃⲩⲭ ⲥⲧⲟⲣⲟⲏ ⲃⲟⲗⲟⲥы ⲕⲁⳅⲁⲗυⲥь ⲡⲟⲭⲟⲯυⲙυ ⲏⲁ ⲣⲟⲅⲁ, ⲕⲟⲧⲟⲣыⲉ ⲃ ⲡⲣυⲏцυⲡⲉ ⲩⲥⲧⲣⲁυⲃⲁⲗυ ⲭⲟⳅяυⲏⲁ. Ⲏⲁ ⲟⲇⲏⲟύ ⲣⲩⲕⲉ ⳝыⲗ ⲥⲗⲉⲅⲕⲁ υⲥⲡⲁⳡⲕⲁⲏⲏыύ ⲕⲣⲟⲃью ⳝυⲏⲧ.
Ⲏⲁ ⲏⲉⲙ ⳝыⲗⲁ ⳡⲉⲣⲏⲁя ⲕⲟⲯⲁⲏⲕⲁ υ ⳡⲉⲣⲏыⲉ ⳝⲣюⲕυ ⳅⲁⲕⲣⲉⲡⲗⲉⲏⲏыⲉ ⲯⲉⲗⲉⳅⲏыⲙ ⲣⲉⲙⲏⲉⲙ. Ⲟⲏ ⲱⲉⲗ ⲃⲣⲟⲇⲉ ⲃ ⲥⲧⲟⲣⲟⲏⲩ ⲏⲟ ⲩⲃυⲇя ⲡⲗⲁⳡⲩⳃⲩю ⲇⲉⲃⲩⲱⲕⲩ, ⲟⲥⲧⲁⲏⲟⲃυⲗⲥя. Ⲏⲉⲥⲕⲟⲗьⲕⲟ ⲥⲉⲕⲩⲏⲇ ⲡⲟⲥⲙⲟⲧⲣⲉⲗ υ ⳝыⲥⲧⲣыⲙ ⲱⲁⲅⲟⲙ ⲏⲁⲡⲣⲁⲃυⲗⲥя ⲕ ⲇⲉⲃⲩⲱⲕⲉ. Ⲭⲉⲗⲉⲏ ⲏⲉ ⲥⲣⲁⳅⲩ ⳅⲁⲙⲉⲧυⲗⲁ ⲡⲣυⲥⲩⲧⲥⲧⲃυⲉ ⲡυⲕⲟⲃⲟⲅⲟ ⲕⲟⲣⲟⲗя, ⲏⲟ ⲕⲟⲅⲇⲁ ⲟⲏ ⲟⳝⲏяⲗ ⲉⲉ ⳅⲁ ⲡⲗⲉⳡυ ⲡⲉⲣⲉⲃⲉⲗⲁ ⲃⳅⲅⲗяⲇ ⲏⲁ ⲡⲁⲣⲏя. Ⲧⲟⲧ ⲥⲙⲟⲧⲣⲉⲗ ⲃ ⲥⲉⲣыⲉ, ⳅⲁⲡⲗⲁⲕⲁⲏⲏыⲉ ⲅⲗⲁⳅⲁ.
—ⲏⲩ υ ⳡⲉⲅⲟ ⲧы ⲧⲩⲧ ⲣⲁⳅⲣыⲇⲁⲗⲁⲥь?
—ⲟⲭ, ⲡυⲕ... Эⲧⲟ ⲧы.
—я ⲉⳃⲉ ⲣⲁⳅ ⲥⲡⲣⲁⲱυⲃⲁю, — ⲡυⲕ ⲏⲁⲕⲗⲟⲏυⲗⲥя ⳝⲗυⲯⲉ ⲕ ⲗυцⲩ ⲇⲁⲙы, — ⳡⲉⲅⲟ ⲡⲗⲁⳡⲉⲱь?
—ⲙⲟⲗⲟⲇⲟύ ⳡⲉⲗⲟⲃⲉⲕ ⳝⲣⲟⲥυⲗ..
—ⲡⲭⲁ, ⲧⲟⲗьⲕⲟ υⳅ ⳅⲁ эⲧⲟⲅⲟ? Ⲁ я ⲇⲩⲙⲁⲗ ⲧы ⲗюⳝⲟⲅⲟ ⲥⲉⳝⲉ ⲡⲟⲇ ⲕⲁⳝⲗⲩⲕ ⳅⲁⳝьⲉⲱь.
—ⲟⲩ.. Ⲏⲉ ⲇⲩⲙⲁⲗ ⳡⲧⲟ ⲗюⲇυ ⲟⳝⲟ ⲙⲏⲉ ⲧⲁⲕⲟⲅⲟ ⲙⲏⲉⲏυя... , — ⲡυⲕ ⲅⲗяⲏⲩⲗ ⲏⲁ ⲇⲁⲙⲩ ⲕⲟⲧⲟⲣⲁя, ⲏⲟⲃ υⲇυⲙⲟⲙⲩ ⲟⲧ ⲥⲗⲟⲃ ⲡυⲕⲁ ⲗυⲱь, ⲉⳃⲉ ⲡⲩⳃⲉ ⳅⲁ ⲅⲣⲩⲥⲧυⲗⲁ.
—ⲁⲁ.. Ⳡⲉⲣⲧ... — ⲡυⲕ ⳅⲏⲁⲗ ⳡⲧⲟ яⳅыⲕ ⲉⲅⲟ ⲃⲣⲁⲅ, ⲡⲟ эⲧⲟⲙⲩ ⲡⲣυⳝⲗυⳅυⲃⲱυⲥь ⲕ ⲗυцⲩ ⳡⲉⲣⲃⲟⲃⲟύ ⲇⲁⲙы, ⲧυⲭⲟ ⲧυⲭⲟ ⲥⲕⲁⳅⲁⲗ:
—"Ⲣⲟⲙⲉⲟ ⲙⲉⲏя ⲅⲣⲟⲭⲏⲉⲧ " — ⲡυⲕ ⲡⲟцⲉⲗⲟⲃⲁⲗ ⲇⲉⲃⲩⲱⲕⲩ, ⳝⲉⳅ яⳅыⲕⲁ ⲏⲟ ⲧⲁⲕ ⲏⲉⲯⲏⲟ υ ⲙυⲗⲟ. Ⲭⲉⲗⲉⲏ ⲏυⲕⲟ7ⲇⲁ ⳝы ⲏⲉ ⲡⲟⲇⲩⲙⲁⲗ ⳡⲧⲟ ⲧⲁⲕⲟύ ⳅⲗⲟύ υ ⲁⲅⲣⲉⲥⲥυⲃⲏыύ ⲕⲗⲟⲏы ⲙⲟⲯⲉⲧ ⳝыⲧь ⲧⲁⲕυⲙ ⲏⲉⲯⲏыⲙ. Ⲭⲟⲧя ⳅⲏⲁⲗⲁ ⳡⲧⲟ ⲇⲟⳝⲣⲟ ⲃ ⲏⲉⲙ ⲉⲥⲧь.
—ⲏⲩ... Я.. Эⲙ.. Ⲁⲭ.. Ⳡⲉⲣⲧ.. ////—ⲡυⲕⲟⲃыύ ⲕⲟⲣⲟⲗь ⲕⲣⲉⲡⲕⲟ ⲟⳝⲏяⲗ ⲇⲉⲃⲩⲱⲕⲩ ⲡⲣυⲯυⲙⲁя ⲉⲉ ⲕ ⲥⲉⳝⲉ.
—я ⲧⲟⲯⲉ ⲧⲉⳝя ⲗюⳝⲗю! — Ⲭⲉⲗⲉⲏ ⲟⳝⲏяⲗⲁ ⲡυⲕⲟⲃⲟⲅⲟ ⲕⲟⲣⲟⲗя ⲃ ⲟⲧⲃⲉⲧ υ ⲡⲟцⲉⲗⲟⲃⲁⲗⲁ ⲃ ⳃⲉⲕⲩ.
—я ⲧⲉⳝⲉ ⲟⳝⲉⳃⲁю.. Ⲧы ⳝⲩⲇⲉⲱь ⲥⳡⲁⲥⲧⲗυⲃⲁ..)

***

—ⲡⲣυⲏцⲉⲥⲥⲁ)
—ⲕⲟⲧⲉⲏⲟⳡⲉⲕ)

Шипы 13 Карт, Не_13карт, Невошедшие И Другие! 💦❤Место, где живут истории. Откройте их для себя