Пов:Автор
Девушка не торопясь встала вместе с будильником. Слегка взлахмоченные волосы, видные синяки под глазами из-за недосыпания и без того на бледной молочной кожи.
- Школаа..,- Ичиго проговаривала это с неким раздражением и протяжностью.
Просидев ещё минут 10 она встала с кровати, подтягивая руки вверх с мыслями "Ну здравствуй мир".
Выйдя из своей комнаты, девушка направилась в сторону ванной. Подойдя к зеркалу скривилась от своего отражения. Синяки под глазами, лохматые волосы ещё и сонные глаза. Восхитительно!
Если говорить про внешность в целом то она неплохая и даже немного необыкновенная.
Чёрные как смоль волосы, достающие ей чуть ниже плеч, слегка розовые глаза имеющие красный оттенок ближе к зрачку.
На фигуру Мацутабе не жалуется. Да и зачем? Грудь примерно 3 размера, тонкая талия и зачётная задница.
ВСЁ НА ВЫСОТЕ! Только не рост. 168 см для 17-ти лет, 10-ого класса...
В прошлой школе с соседним городом Токио получала достаточно издёвок и насмешек по поводу своего роста. Но сейчас всё хорошо. Родители из-за своего бизнеса решили переехать в другой город, девушка же не говорила о своих проблемах НИКОМУ!Она и сама не знает почему, наверно не хотела казаться жалкой или беспокоить родителей.
Приняв все утренние процедуры девушка спустилась на первый этаж ( их два )Приготовив себе завтрак которым служил хлебный тост, яичница и стакан ароматного кофе, школьница одела первую обувь, вышла из дома заперев его на ключ.
Ичиго живёт одна ещё с 16-ти лет по её просьбе. Родители достаточно обеспеченные люди и поэтому купили дом своей дочери, при этом оплачивая его налоговые содерждания.***
Проходив минут 10, девушка посмотрела на электронные часы на своём запястье и поняла что до звонка минут примерно 15. Сделав решение пройти через тёмный переулок так как путь от туда к школе короче.
Прошагав пару метров, Мацутабе услышала позади себя движение, их было двое это точно.
Темп шагов ускорился как и у девушки так и у идущих позади людей.
Резко локоть был сжат и молодое тело было прижато к холодной бетонной стене.
- Эй красавица, куда торопишься?,- сказал первый
- Отпусти! Я буду кричать!,- девушка брыкалась кричала как только могла
- Ха-ха-ха... Ты думаешь тебя кто то услышит?
- Ты знала что это место называют местом мертвецов?,- сказал второй, с развратной улыбкой до ушей
- Именно поэтому ты будешь одним из них)
- Чё?!
Буквально пару секунд и они двое лежали на земле без сознания.
- Ты как? Они ничего не сделали?
- Н..нет,- робко ответила девушка,- Спасибо большое!
- Чего ты расхаживаешь по тёмным углам?
- ... Я в школу опаздывала.. хотела сократить путь..,- всматриваясь в лицо спасителя отвечала Нану
- Меня Ханма зовут, давай провожу, а то и в правду опаздаешь
- Спасибо, меня Ичиго***
- Спасибо, Ханма и пока
- Пока... ,- "интересная особа" подумал парень, идя по своим деламПродолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда.. ~Токийские Мстители~
Nouvelles[ История завершена ] Девушка по имени Ичиго Мацутабе жила обычной подростковой жизни как только в её жизни не появился он..