Пов: Автор
Молодые люди взобрались на 2 этаж, уселись на кровать и выбирали фильм, так как Ичиго подумала, что скорее всего Ханме будет не интересно смотреть Корейскую романтику. В итоге жертвой стал на данный момент популярный сериал "Игра в кальмара"(фантазии не хватило).Прошло несколько часов просмотра и наша главная героиня вот вот даст волю чувствам, так как сейчас идёт выбор смерти иди жизни героя к которому она успела привыкнуть и полюбить.
Ханма же заметил как её глаза словно сделаны из очень хрупкой хрустали, дёрнешь глазом и они разобьются- Волнуешься?
- А.. да,- с затяжкой говорила девушкаИ тут происходит, то чего больше всего на свете не хотела Ичиго - тот самый герой умер...
С глаз лились слёзы словно из ведра, она хотела остановиться но не могла. Ханма же видя такую картину немного растерялся, ведь в подобных ситуациях не был. Что ему делать? Сказать остановиться, не обращать внимания или как то успокоить? Самый наилучший для него вариант показался 3-ий, но как? Обнять, сказать ласковые слова, поцеловать? Неееее эт уже слишкомПарень вышел из раздумий и вскоре его руки приобняли голову девушки и притянули к себе, а пальцы были затеряны в таких мягких и ароматных локонов волос.
- Всё, тише Ичиго, это ведь просто сюжет...)
- Я з.. знаю, но эта атмосфера передаёт чувство и соста..яние героя..,- захлёбываясь в своих слезах Ичиго прижимается к груди юношиПов: Ичиго
Я плакала из-за смерти любимого персонажа, такое для меня не редкость, ведь сколько я читаю книг, манхв, смотрю сериалы и аниме при смерти персонажа я плачу, можно сказать что я слабонервная, я не очень люблю ужастики и всё такое так как мне целую неделю если не больше, будет казаться что за мной следят, хотят утащить, страх поглащает меня.Вскоре я почувствовала длинные пальцы на своей голове, а сама прижалась к Ханме. Он такой тёплый...
- Ичиго, тише, это ведь просто сюжет...)
Он говорил мне ласковые и успокаивающие слова, гладил мой волосы, зарываясь в них пальцами и перебирая. Это было словно снотворным для меня. Просидев так минут 2, мои веки стали тяжелее, и я начала погружаться в сон
- Ичиго? Ичи-чан? ,- Ичи-чан? это он только что так сказал? Боже, он сведёт меня с ума,- уснула..
Я почувствовала как крепкие руки слегка подняли меня над кроватью и положили в лежащее положение, следом пошло тоненькое одеяло, которое укрыло меня до груди.
- Спокойной ночи, Ичи-чан..,- он чмокнул мол лоб и лёг спать рядом... Поцеловал мой Лоб...
Я слегка улыбнулась и тогда точно провалилась в царство Морфея...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда.. ~Токийские Мстители~
Kısa Hikaye[ История завершена ] Девушка по имени Ичиго Мацутабе жила обычной подростковой жизни как только в её жизни не появился он..