Пов: Ичиго
- Ичи-чан, ну ты там долго?,- что и требовалось ожидать, повторяю это уже не первый раз " Терпение у Ханмы не резиновое "
- Ханма подожди пожалуйста, я застёжку не как не могу застегнутьОтвета не последовало лишь тишина.
- «Долбанная молния, чтоб тебя молнией шигануло!»,- ругалась я про себя, не ну а что. Я должна это терпеть?
Я уже минут 5 мучаюсь с этой морокой ( Шикамару в чате ). При этом чуть не сломав ноготь который сделала на днях.
Утро у меня прошло не самое лучшее: по дороге в школу меня цапнула кошка, опоздание в школу, по обратной дороге домой - машина проехала по луже и собственно облила школьную форму.
Но уже сейчас вечер. Возможно вы подумаете, куда же мы собрались? А я вам отвечу, мы собрались поехать в клуб. Можете даже не спрашивать как мы туда войдём. Мы войдём.
Пов: Автор
Пока что девушка стояла перед зеркалом, держа руки за шею и откинув голову назад. Парень уже успел зайти в комнату, а также застегнуть молнию на спине платья, моей возлюбленной.
Платье было облегающим, чёрного цвета, держащиеся на лямках с волнистым кружевом на плечах и на клеточной груди, достигавшие на ладонь выше колен, открывая взор на ключица и ровные ножки ( вроде ясно, я решила не вставлять картинку так как думаю что у всех разный вкус, а описание платья можете убрать и представить другое🤷 ).
- Почему ты меня раньше не позвала? Я бы помог
- Аа... Я даже не додумалась. Ну-с, идём?
- Да, конечно***
Прошло уже около часа как парочка находится в клубе, на минуту в одном из популярном клубе в Токио " Night guide to happiness ". Оно находится в центре района Роппонги. В основном туда собираются крупненькие, но не очень шишки или по другому " с верхушки ".
К Шуджи за это время клеились не малое количество девушек, со словами " хей малыш, не хочешь развлечься? ". Господи, как же глаза Ичиго горели от ревности. Но! Как только этими горящими глазами смотрели на этих девушек Ичиго они сразу уходили, цокая своими каблуками.
Какая реакция была у Ханмы? На просто отпадная! Он усмехался с действий своей спутницы, ну а после говорил не волноваться и то, что он любит только её. Конечно. Не зря же он ломал голову каждую минуту о том как бы пообщаться или подкатить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда.. ~Токийские Мстители~
Short Story[ История завершена ] Девушка по имени Ичиго Мацутабе жила обычной подростковой жизни как только в её жизни не появился он..