Глава 2. Совпадение или судьба?

1K 43 13
                                    

Пов: Ичиго
Уроки прошли как обычно, сейчас я направляюсь домой. Если честно, я до сих не могу забыть случай утром... Тот парень я помню его взгляд, взгляд янтарно-золотых глаз, таких манящих... Будто я знаю его всю жизнь.
Тааак! Сейчас не об этом. Нужно зайти в магазин и прикупить продуктов, а за одно вкусняшек каких нибудь)

***

Осталась только паста.
- Да блин! Что тебя так высоко поставили то а?,- я возмущалась на весь как мне казалось магазин, но меня это совершенно не смущало, сейчас у меня одна цель!
Вдруг я почувствовала сзади меня тело которое почти в плотную прилегало к моему, а поверх своей руки я увидела мужскую, с татуировкой она вроде бы означала "наказание"...
- Держи,- обратился ко мне парень, слегка вздрогнув, выходя из навязчивых я повернула голову и увидела те самые глаза,- Эй, приём, ты на связи?
- А д..да, спасибо большое,- это был он..
- Я спасаю тебя уже второй раз, да?
- Совпадение какое,- я улыбнулась немного со смущённый взглядом,- что у вас с лицом?
- Да так.. небольшие разборки, но не волнуйся со мной всё хорошо)
- Извините что лежу не своё дело.. Давайте мы пойдём ко мне домой, я обработаю вам раны, а потом попьём чай)
- Не могу не отказаться, но при одном условии,- нависла пауза,- давай на "ты", чувствую себя стариком
- Извинит... Извини

***

Пов: Ханма

- Ты живёшь одна?
- Да, я попросила родителей жить отдельно.
- Это очень хорошо)
- Да, но налоги и всё такое платят они, так как я несовершеннолетняя
- А тебе сколько?
- Мне 16, а ва.. тебе?
- Мне 18, но выглядишь ты меньше своего возраста, соррян если обидел
- Ничего, я уже не обижаюсь на такое..)
- Уже?.. Тебя обижают?
- В прошлой школе, надо мной смеялись из-за моего роста..
- А мне кажется что ты с ним выглядишь милее)
- Я?.. спасибо

***

Пов: Ичиго
  Ханма оказался хорошим собеседником во всех темах. Оказывается что то типо гопника и состоит в банде Вальхалле и он сказал о друге, как его там?.. Ааа Тетта Кисаки.

  ***

  В то время пока я летала в облаках под названием Шуджи Ханма мне позвонила подруга из параллельного класса Хината Тачибана..
- Ичигооо, аалоооо, приёёём!!! Ну ты где там?
- Ой.. Прости Хина, я задумалась, ты что то хотела?
- Ты чё, с луны свалилась? Мы хотели по магазинам пройтись
- Ааа точно! Я забыла, сейчас оденусь, встретимся у Храма, ок?
- Оки, давай чтобы через минуту была там! Поняла?
- Есть! Пока
- До встречи)
  Я пулей побежала одеваться, красится- В общем приводить себя в порядок.
Покрасилась я так:

Покрасилась я так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А отдала вот это:

***  Пов: Автор  Девушки уже как 2 часа гуляют по торговым центрам и достаточно много купили вещей, в основном Тачибана купила платья, туфли, юбки и т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***
  Пов: Автор
  Девушки уже как 2 часа гуляют по торговым центрам и достаточно много купили вещей, в основном Тачибана купила платья, туфли, юбки и т.д. в то время как наша главная героиня закупилась толстовками, топами, шортами и парочку кроссовками.
- Ты чего платья не берёшь? Они тебе очень идут. Будь более женственной!
  Женственной?...
- Так не пойдёт! Пошли обратно! Возьмём их столько что шкаф сломается!,- Ичиго было бесполезно спорить с подругой, ведь та всё равно их купит..

***

- И куда я их одену? Скажи мне!
- Я откуда знаю? На прогулку там, на свиданку в конце концов!
- Какая свиданка? С дуба рухнула? У меня нет парня и не будет!
- Правильно! Потому что будет муж!
- Да блиин! Бесишь!
- И я тебя ооочень люблю, подруга,- сказала та, довольно улыбаясь своей работой..

Продолжение следует...

С первого взгляда.. ~Токийские Мстители~Место, где живут истории. Откройте их для себя