Глава 10.

655 32 3
                                    

Пов: Автор

П..поцелуй меня...,- говорила девушка с немного отчаянным голосом, ведь понимала как всё это может закончится
- Хах, я же говорю, ИЗ-ВРА-ЩЕН-КАА,- сказал парень с небольшой усмешкой, но также с большим успехом ведь именно этого он хотел от неё услышать.

Шуджи потянулся лицом к Мацутабе, смотря на её глаза, пытаясь уловить её же взгляд. Девушка заливается ещё большей краской и смотрит на Ханму не поднимая головы из-за смущения

- Э-эй, так дело не пойдёт, Ичи-чан! Как я тебя поцелую если ты от меня отвернулась?(,- парень сказал "поцелую" с большим акцентом, дабы ещё сильнее засмущать и поглазеть на милое личико подруги

Но остаётся вопрос... Подруга ли она? Или кто то больше?...

Ичиго всё же подняла свою голову, сравняясь с лицом Ханмы, стараясь не смотреть на его лицо, но этого она не может сделать. Её глаза бегают по его лбу, скулам, щёкам, бровям, ресницам, глазам и губам... Она долго и заворажённо смотрит на его сладкие губы. Всё же она узнала какие они на вкус, как и хотела тогда, в кровати.
И она не хочет останавливаться на одном. Ей хочется ещё, и ещё, и ещё. Ощущать их каждый миг.

Так они просидели ещё минут пять, это казалось им вечностью.

Как вдруг девушка не ощутила на своём щеке и талии мужские руки.

Парень подвинулся ближе к девушке, пока она разглядывала каждую его черту лица. Нежно и аккуратно охватив левой рукой тонкую талию девушки, словно боясь что одно не верное движение и она распадётся на тысячи маленьких частичек. А другой взял за нежную щеку.

Несколько секунд и они вновь почувствовали что то нежное и тёплое на своих губах.

У девушки от внезапности расширились глаза и начали забиваться счастьем. Закрыв глаза от эйфории и отдав всё дело случаю начала отвечать на нежный поцелуй парня. Неумело, но отвечать.

Поцелуй продолжался до тех пор пока парочке не появился недостаток кислорода.

- Ты неплохо целуешься, Ичи-чан) Был опыт? Или ты так просто желала моего поцелуя?,- спросил парень с капелёчечкой развратности
- М..молчи! Я... я не с кем до этого не целовалась, это мой первый раз..
- Значит я украл твой первый поцелуй) Я ещё хочу) Ичи-чан, можно ещё?
- Ээ.. н..нет! Нельзя! И вообще это было просто желание! Всё, шуруй до..домой!
- А я думал, что не приветливо выгонять гостей из дома)

Парень повалил девушку на кровать и обхватил своей рукой её талию. Девушка пыталась вырваться, но хватка была в буквальном смысле слова железной.

Плюс к этому сон давал о себе знать.

Пробурчав себе что то под нос, Ичиго всё таки уснула. А вот Ханма долго наблюдал за тихо спящей девушкой.

- Как же я тебя люблю, Ичи-чан. Обещаю я завоюю твоё сердце,- с такими словами юноша уснул в крепкой обнимке со своей возлюбленной...

Простите что долго не выходила глава(

Продолжение следует...

С первого взгляда.. ~Токийские Мстители~Место, где живут истории. Откройте их для себя