Пов: Автор
Девушка проснулась от телефонного будильника, который орал на весь мир, как казалось ей.
Ичиго резко встала от резкого и громкого звука.
- Да блииин... Что ж это такое? Зачем я будильник в воскресенье поставила? Ненормальная...,- поругавшись на себя девушка взялась за голову,- Больше никогда не буду резко вставать...
После того как Ичиго пришла в норму, она приняла сидячее положение на кровати в виде "лотоса". Оглядевшись по комнате девушка упала в раздумье.
- " Где Хина? Мы вчера вроде фильм у меня смотрели... Она ушла?",- вырвавшись из мыслей Ичиго увидела записку на прикроватной тумбочке
Доброе утречко, Ичиго)
Прости что не предупредила об уходе
Ты так сладко спала что мне стало жалко. Завтрак я приготовила, только разогрей. Покушай, хорошо?
И позвони как только позавтракаешьХината
- Всё таки из тебя выйдет хорошая мама)... Кстати о маме, я ей давно не звонила. Нужно исправить ошибочку,- с улыбкой сказала школьница
( 📞 - телефонный звонок. Ок да? )
📞
- Привет мама
- Ой, привет золотце. Мы совсем с папой заработались. Прости что не звонили
- Да ничего, я тоже в учёбу погрузилась) Как вы?
- Всё хорошо, бизнес и покупатели увеличиваются на глазах, товары продаются по разным городам Японии с большой активностью, и даже в соседней стране. Представляешь? Не думала, что от переезда в Токио всё так изменится) Я всё о своём, как там у тебя дела?
- Нормально всё, через месяца два будем сдавать экзамены)
- Понятно. Ты решила на кого хочешь пойти? На мед. институт или педогогический?
- На медицинский скорее всего, у меня терпение не такое резиновое. А что на счёт вас, вы когда приедете? Я уже по вам соскучилась (
- Потерпи солнце) На этой неделе возможно освободимся
- Понятненько. Ну ладно, не буду вас отвлекать. Поки-чмоки, папе привет)
- Пока, золотце)После разговора девушка решила пройти прогуляться.
Пов: Ичиго
Я решила прогуляться по Токио, так как за год проживания здесь я ходила только в ближайшие торговые центры и продуктовые магазины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда.. ~Токийские Мстители~
Short Story[ История завершена ] Девушка по имени Ичиго Мацутабе жила обычной подростковой жизни как только в её жизни не появился он..