Пов: Ханма
Я проснулся от горячего дыхания в мою шею, как только я открыл глаза я увидел спящее лицо Ичиго... Оно такое милое, беззащитное. Её пухлые, приоткрытые губы, они меня манили, слегка дёргающиеся ресницы, ещё я заметил что моя рука обвивает её худую талию. Раньше я не замечал этого, но эта девушка прекрасна, она сводит меня с ума, будто она наркотик от которого я зависим и не могу не думать о нём даже и часа. Я не могу понять симпатия это или любовь... Хотя какая тут любовь? Я - вечно дерущийся парень или как по-другому гопник состоящий в банде, а она.. она простая милая школьница. Нет, не простая..
Я решил ещё немного поспать, не хочу от неё уходить, как только я закрыл глаза почувствовал движение Ичиго
Пов: Ичиго
Я проснулась от того что на моей талии что то лежит, сначала я приоткрыла один глаз и увидела мужскую руку. Я была в полном непонимании и.. страхе? Чуть присмотревшись, я заметила татуировку " преступление " и поняла кому она принадлежит. Я наверно уже превратилась в помидор черри потому что мало того что его рука на моей талии, так я ещё дышу ему в шею! Господи как мне не ловко...
Я подняла голову и начала всматриваться в лицо спящего возле со мной парня. Оно такое расслабленное, милое, красивое, его приоткрытые губы... Интересно какие они на вкус? Чёрт, о чём я только думаю!? Извращенка!
Я начала тянуть свою руку к его щеке и гладить. Его кожа такая гладкая и мягкая. Заметив, что глаза Ханмы приоткрываются, я притворилась спящей
- Я знаю что ты не спишь,- сказал он с ухмылкой, я этого не видела но чувствовала,- ладненько, если ты не спишь..
Пов: Автор
Сказав эту фразу, парень поднялся на локоть, а другой рукой опираясь напротив головы девушки и уже надвисал над " сладко спящей " девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда.. ~Токийские Мстители~
Historia Corta[ История завершена ] Девушка по имени Ичиго Мацутабе жила обычной подростковой жизни как только в её жизни не появился он..