И снова Лиён снится странный и довольно с непонятным сюжетом сон. Возможно, может показаться странным, но она убегала от зомби вместе с каким-то новорождённым оленёнком. Лесное животное выглядело довольно красивым и милым. Главное, что он доверяет девушке и бежит вместе с ней. Этот малыш хочет жить! Оленёнок бежит довольно быстро и не отстаёт. Видимо мама оленёнка научила детёныша отлично бегать. Бежит и не сдаётся, пытается не падать, когда спотыкается об камень. Бежали так называемые злодеи этого мира. Наверное, зомби обычно идут медленным шагом, но нет. Если идут, то это в редком случае. Лиён была очень напугана, но бежала дальше вглубь дремучего леса. Вдруг девушка услышала звук того, что кто-то упал. Она была бы рада если бы были зомби, но нет. Резко остановилась, а тот малыш лежал на мокрой земле и не мог встать. Оленёнок посмотрел на Лиён и пытался как-то пошевелить ногой. Но это было напрасно. Зомби бежали, но Лиён успела схватить в руки малыша-оленёнка и побежала дальше вместе с ним.
Зомби еле как пытаются схватить девушку за волосы или за одежду, но напрасно. Она чувствовала влажность на руке, Оленёнок испугался, что аж дрожит от страха. Бедное животное, недавно родившись, уже успел повидать страшные вещи. Монстры, которые пытались добраться до "еды" резко остановились и стали людьми.Тогда Лиён проснулась. Осознала, что это был всего лишь сон с облегчением выдохнула. Посмотрела на Чана, который спокойно спал. Девушка благодарна ему за то, что он её не бросил тогда, когда на неё напали зомби. Вдруг она услышала какой-то звук с улицы и подбежала к кровати Чану. Не хотелось ей его будить, ну что ж поделать если ей страшно. Она легонько дотронулась пальцем до его плеча. И шёпотом стала его будить. Он был настолько милым, когда спит.
-Чан, мне страшно. Проснись. Пожалуйста, успокой меня! Хотя, зачем я прошу это у тебя. Совсем я головой не думаю. Разбудила человека. - Как-то виновато сказала Чхве.
- Если тебе страшно, то иди сюда. Ты не вини себя за то, что разбудила меня. Защищать девушек, это обязанность парней. Можешь полагаться на меня. Можешь лечь со мной. Не волнуйся, я не буду до тебя дотрагиваться. - Сказал Чан, с такой добротой. Его доброта может согреть сердце человека, даже ваше.
Девушка легла рядом с ним. Как и обещал Чан, он даже не прикасался к ней. Лиён стало чуточку лучше. Так они уснули. На следующий день она проснулась Спалось хорошо. На этот раз Лиён никто и ничто не снилось. Тогда она подумала, что Чан является её талисманом и её удачей, жизнью. Ей кажется, что она влюбилась в него. Но девушка в этом точно не уверена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цель: Выжить (РЕДАКТИРУЕТСЯ. ЗАМОРОЖЕН)
FantasyЧхве Лиён - девушка, которая учится в юридическом университете. В этом году она собиралась улететь к своим родителям в США, но произошло то, чего не ожидало всё человечество. Глобальная катастрофа. У каждого человека только одна цель: Выжить. Люди с...