Друзья сидели около костра и грелись. Лиён протянула свои руки близко костру и закрыла глаза от наступивших необычных ощущений. Мурашки пробежались по коже. Сейчас лето. Вроде как жарко, но ребята ночевали в бункере, а там очень холодно. У Чанбина немного посинели губы. У Лиён онемели ноги от холода. Но Чан, ему почти не холодно. Почему?
-Вы согрелись? - спросил Чан у ребят, они протягивали свои руки к костру и грелись. Тем временем Кристофер просто обхватил свои колени руками.
-Ещё маленько, чуть-чуть осталось! - ответил Чанбин старшему.
-Хорошо. Я пойду по дороге здесь прогуляюсь. - Банчан встал на ноги и только хотел сделать шаг как его неожиданно схватили за руку. Он обернулся и увидел руку Лиён. Она крепко держала руку парня.
-Далеко не уходи! Предупреждаю! -стала указывать на него пальцем с сердитым лицом. Делает вид, что угрожает, но на самом деле просто переживает.
-Не переживай. Всё будет хорошо! - Одарил её красивой улыбкой. После этих слов девушка наконец отпустила крепкую руку старшего. Тогда он вышел к асфальтированной дороге, за одно проверил состояние машины. После проверки Крис пошёл прямо куда дорога вела. Он чувствовал некое беспокойство, которое не покидает его ни на секунду. Он чувствовал себя плоховато. Размышлял о своих странных силах. Тот визард сказал ему, что не все его силы раскрылись. Именно сегодня появилась ещё одна. Возможно завтра, послезавтра появится ещё одна необычная способность. Сколько их всего? И кто этот такой сильный бог? Эти вопросы заполняли всю голову парню. Вот он переключился на другую мысль "Нужно возвращаться ". Шёл не спеша, вновь стал думать о тех словах Сынмина, всего 4 мира.Тем временем Чанбин и Лиён до сих пор продолжали греться у костра. Вместе сидели и молчали, только тишину нарушал треск веток, которые горят в огне. Сейчас все находятся в своём внутреннем мире и думают о прошлом, о прекрасных временах и весёлых моментах.
-Чанбин, ты согрелся? Я видела у тебя синие губы были тогда.
-Да, вроде, согрелся! Можно тушить огонь... Только вот воду не стоит тратить. Можно песком. Возьмём оттуда! -Чанбин поднялся и указал откуда нужно взять песок. Они отошли недалеко от бункера, как Лиён стала спрашивать у самой себя вслух:-Где Банчан? Я ему говорила не ходить далеко и зачем ему понадобилось пойти на дорогу?-взяла песок в руки.
-У меня плохое предчувствие. Прям странное что-то чувствую! - сказал Бинн и пошли они к своему бункеру. Когда вернулись то, увидели нечто невозможное в этом мире. Чан уже вернулся и его рука направлена на огонь, костёр медленно тушился, его руки горели красным пламенем, его глаза окрашены алым цветом. От этой картины у девушки песок разом упал на ноги. Чанбин стоял с открытым ртом несколько секунд. Они увидели то, что не должны были видеть об этом. Стояли как вкопанные и не верят своим же глазам. Костёр уже потушен необычной магией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цель: Выжить (РЕДАКТИРУЕТСЯ. ЗАМОРОЖЕН)
FantasyЧхве Лиён - девушка, которая учится в юридическом университете. В этом году она собиралась улететь к своим родителям в США, но произошло то, чего не ожидало всё человечество. Глобальная катастрофа. У каждого человека только одна цель: Выжить. Люди с...