Глава 17

69 3 8
                                    

Боги оказались в каком-то коридоре. Высокие стены, пол чёрный и испачканный красной жидкостью. Большие окна. Вид из окна не самый лучший. Тёмное небо, красная полная луна. Можно увидеть, как некоторые люди, связанные, куда-то идут. Похоже, что они оказались в каком-то замке. Боги идут и смотрят, то в окно, то на пол, испачканный кровью. Даже начинает тошнить от этого странного места. Вдруг в конце коридора из поворота появились демоны, в руках они держат мощные мечи. Они идут и говорят о чём-то.
-Чёрт! - шёпотом сказал Хван и посмотрел на богов. Боги и Богини прижались к стене. - Они немножечко не вовремя!- улыбнулся Хёнджин, который держит свою флейту. Почти все затаили дыхание, ожидая чего-то, но только один Джисон не беспокоился не о чём. Скрестив свои руки, он усмехнулся и громко сказал.
-Ну и лица у вас.
Лиа злобным взглядом взглянула на Хана. Зная, что сейчас Хван не на шутку будет разозлён, Юджин пнул Джисона. Демоны вдруг остановились. Рюджин стояла рядом с Хваном и слышала его дыхание. Он сильно зол, хоть и старался не показывать этого. Метка на лбу в виде Солнца, стала ярко гореть. Хан Джисон заметил лицо Хёнджина и нервный смешок вырвался из его уст. Хёнджин крепко сжал флейту и пр поднёс к своим мягким губам, увидев это правый глаз Хана задёргался. Мелодия должна заиграть, но Хёнджин рассердился ещё хуже, когда демоны заговорили.

-А кстати.... А куда ушёл Босс Чон? - спросил демон.
-Он? Он вроде в Человечестве.- ответил его друг.
-Что? Там же вроде те Визарды.
-Да, ты прав. Он хочет захватить их сознание, как захватил сознание Ли Минхо. Хм... Ли Минхо... Он на много слабее предыдущих Алых богов... Хаха! Наш Босс его уделает! - услышав эти слова от демона, боги были ужасны злы. Они были готовы разорвать демонов на множество мелких кусочков, им не нравится, когда так отзываются о Владыке Ли. Владыка Ли-сильный бог, который создал множество магий, хоть у него характер не из лучших, но в душе он уважает любого. Хван еле, как держался, чтобы не начать воевать с демонами. Чтобы их отвлечь, Джисон вышел на середину коридора и топнул ногой два раза.

-Почему они нас не слышат, Джисон? Что за техника? - спросил Хёнджин.
-Недавно создал. Круто же да? - в руках появился фиолетовый кнут. Это оружие похожее, как у Сынмина, только отличаются цветом.
-Что за? Откуда? Ты.... У тебя нет же оружия! - возмутился Чонин и прикрыл рот рукой.
-Теперь есть! - улыбнулся Хан и указал на демонов. - Они... Нас не слышат и не видят.
-Мы уж заметили. - сказала Рюджин и положила свою руку на плечо Джисона. - Молодец! - улыбнулась Богиня. Её губы вдруг окрасились в синий цвет, поменялся цвет глаз. Красная сторона крыла Джисона стала белеть. Теперь у него крылья стали фиолетово-былыми. Боги стали бледными до чёртиков. Из рук Джисона выпал кнут и с грохотом упал на кровавую плитку. Демоны обратили внимание на богов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Цель: Выжить (РЕДАКТИРУЕТСЯ. ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя