Все они легли спать рядышком.
Ребята так крепко спят. Хочется включить свет и сфотографировать их на старый полароид. Эта фотография растворится в воздухе и останется в голове как воспоминание. Произойдёт в этот день, что никто не ожидает такого. Может произойти какая-то магия, которая случится между ними.
Раньше всех проснулась Лиён. Сначала она немного привстала и стала осматриваться, но поняла где находится.-Точно вспомнила.... Парни, просыпайтесь! Я не знаю сколько сейчас времени, поэтому просыпаться надо. - Стала она будить рядом лежащего Чана.
-Ага. Понял. - Пробурчал себе под нос Со.
-Нужно хотя бы развести огонь на улице, согреться. А то мы с вами, господа, скоро умрём от холода. - Стала включать свет Лиён и смотреть на парней. Увидела их очень в хорошем расположении, что привело девушку в шок. Чанбин закинул свою левую ногу на Кристофера и свою левую руку на его грудь. - Вот эта картина! Чанбин, тебе классно? - С ухмылкой на лице спросила Лиён.
Чанбин приоткрыл глаза и стал смотреть по сторонам. Только через несколько секунд осознал, как лежит.
-Айщщ! - Тихо выругался и резко вскочил. Чан до сих пор спал. Не двинулся. Лежал прямо, правой рукой обнимал свою талию, левая рука лежала на правом плече. У него немного дёргались реснички, брови хмурились, губы были покусаны. Ему что-то снится? Что же может быть? Чанбин тоже понял, что Крису снится сон, который нужно прервать. Со посмотрел на Чхве.
-Он во сне. Что делать? Явно, что сон страшный. Наверное, надо разбудить. - Он стал подходить к старшему, но Лиён остановила его.
-Подожди. Не надо сразу до него касаться или он может во сне эти касания воспринимать по-другому и это может добавить ему... Эээ... Так скажем, проблемы. Поэтому нужно просто его позвать ласково и не грубо, а то подумает, что какой-то демон зовёт его. - Стала рассуждать Чхве. Она присела рядом с Чаном и стала осматривать его, у него дёргались пальцы на талии. Девушка не стала медлить и мучить его.
-Чан~и! Проснись! Пожалуйстаа.... Тебе снится сон... Чан. Тебе нужно проснуться. - Стала будить своего друга словесно.Сон Кристофера
Чан гулял по прекрасному саду. Была ясная погода и прекрасное голубое небо. Свежий и душистый воздух.
Цветут сакуры, растут маленькие цветочки на ветках. Растут в клумбах разного типа цветы, на них можно любоваться вечно. Летают бабочки в воздухе, летают над прекрасными душистыми розами. Некоторые цветы растут около дорожек. Чан чувствовал уют. Он ненадолго прикрыл глаза и поднял голову на небо. Кристофер слабо улыбнулся, вспоминая какие-то моменты из своей жизни. Свежий воздух проникал в его лёгкие, что становится так легко, чувствуешь свободу, оставив все свои заботы позади, парень наслаждался свободой. Он чувствовал какой-то холод, хотя его греет яркое солнышко. Яркие лучи падают на землю и на Чана. Он не ощущает тепло. Кристофер чувствует холод, появляются мурашки по коже. Когда он открыл глаза, то картина его совсем не обрадовала. Крису хотелось бы вернуться несколько секунд назад, когда он наслаждался свежим воздухом. Чан замер. Небо стало тёмным, слишком тёмным. Где-то вдали он слышал рёв чего-то или кого-то. Кто знает? Он не понимал, что это. Раскат грома разрывал небо. Было такое чувство, что это проклятие специально подготовленное для мира. Эти голодные зомби. Пошёл небольшой дождь. Волосы Чана промокли. Мокла его белая рубашка, но его это совсем не волнует. Банчан чувствует что-то непонятное внутри себя. Молния боролась с небом, безжалостно терзая его облака. Листочки сакуры стали медленно опадать на холодную и сырую от дождя землю. Сад наполнился прохладным дыханием. Цветы склонились к земле от сильного порыва ветра, цветы в клумбах стали вырываться с корнями и улетали куда-то в тёмные облака. Ветки деревьев ломаются, будто всё рушится внутри души.
В этом сне БанЧан забывает о зомби и не знает как с ними сражаться сейчас. Как справиться с этим злом? Как вернуть всё на место?Как сделать так, чтобы вновь наслаждаться жизнью, свежим воздухом? Ветер бушевал. Молния всё так же боролась с небом. Всё так же гремел гром. Люди пытались бежать от этих монстров, но из-за толпы они падали. Эти кровавые зубы безжалотстно человеческую плоть. Улицы были заполнены мертвеца, рёв доносился со всех сторон. Везде было много алой крови. Кровь смешивалась с лужой. В сад ворвались мертвецы и так как Чан находился ближе других живых людей, зомби стали соревноваться между собой и соревнование называется "Кто первый доберётся до парня и первым укусит его белоснежную кожу". У Чана внутри что-то странное ёкнуло, что он крепко зажмурил глаза от резкой странной боли в груди. Он слышит, что топот мертвецов и ужасный и невыносимый рёв монстров утихомирился. Тогда открыл глаза. То что он сейчас видит удивило его больше, чем когда читал историю о человеке, который выпил около 30 бутылок алкоголя и до сих пор не опьянел и не умер от такого количества спиртного. Кристофер увидел в руках какой-то огонь красного цвета, грудь тоже светится ярким алым цветом. Этот цвет, слишком яркий, что аж слепит глаза. Мир остановился, время остановилось. Остановилось всё живое в этом мире. В том числе и сами монстры. Он видел, как они готовились укусить его, но это к сожалению провал. Чан отошёл от них подальше. У Криса немой шок. Он шёл назад, пытаясь восстановить дыхание. Вдруг Крис ударился спиной об кого-то, медленно поворачиваясь, он увидел перед собой милого и молодого парня. Внешность этого паренька, похожа на ангела. Его глаза как у маленького щеночка. Его волосы тёмного цвета, красиво уложены. Одет загадочный парень в белую рубашку, белые брюки, белые массивные ботинки, на голове берет белого цвета. Его глаза белого цвета, зрачки чёрного. Чан стоял и не понимал, что происходит. Похоже ангел с небес спустился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цель: Выжить (РЕДАКТИРУЕТСЯ. ЗАМОРОЖЕН)
FantasyЧхве Лиён - девушка, которая учится в юридическом университете. В этом году она собиралась улететь к своим родителям в США, но произошло то, чего не ожидало всё человечество. Глобальная катастрофа. У каждого человека только одна цель: Выжить. Люди с...