-Я почему-то чувствую высокий уровень опасности.... Что...за - вдруг остановился Минхо и сделал угрюмое лицо. Его глаза вновь загорелись пламенем, его крылья стали светится красным цветом. Владыка чувствовал опасность. На дворец напали.
Вдруг послышался грохот с другого зала. Минхо обеспокоенно посмотрел на Чана, он должен любой ценой защитить его. Именно он спасёт и защитит Человеческий мир.
-Кристофер! Ты возвращаешься в свой мир! Поговорим потом! Твои друзья скоро очнутся!- резко Ли схватил за плечи Чана и сильно сжимал их. Чан не успел ничего толком сказать, как Минхо сделал необычный жест. Голова закружилась. Пол и стены исчезали, Чан снова летит неизвестно где. Он видит какие-то облака разного цвета: жёлтого, голубого, зелёного, фиолетового, красного, оранжевого, синего. Всего 7 цветов. Похожи на радугу, только порядок цветов совсем не тот. В этом странном пространстве слишком прохладно. Чан закрыл глаза от холода. Вдруг он куда-то снова неудачно приземлился. Открыв глаза он увидел тёмно-синее небо. Приземлился он около своей же машины.
-Аууч, больно! Будто с большой высоты бросили! - пробормотал Крис. И на эти жалобы раздался голос в его голове.
-Не переживай, живой же! Если что, я Минхо! Хах! - сказал голос.
-Ох, боже мой! Они даже это умеют делать? Хотя, зачем я удивляюсь этому? -привстал Чан на колени и увидел перед собой чьи-то ноги. Поднял голову, это была Лиён с сердитым лицом.-Ну и где же ты был? Везде эти ходячие мертвецы ходят, а ты валяешься! Ещё нас не разбудил, а уже вечер! Ох, боже! - закатила глаза Лиён.
-Ты совсем ничего не помнишь? Ты же вроде просыпалась? - вопросительно посмотрел на девушку.
-Чего? Нет, я помню только вчерашний день, а сегодня просто спала целый день и походу Чанбин тоже целый день и спит. Он до сих пор спит. Я никогда столько не спала!
-Похоже Сынмин стёр им память. - шёпотом сказал Чан.
-Чего ты там шепчешь?
-Я тоже недавно проснулся, вышел на улицу, чтобы подышать свежим воздухом, сон не очень хороший приснился. Вот! - стал врать Чан.
-Аа, блин, прос... - резко остановилась Чхве и своими сверкающими глазами посмотрела Чана.
-Чан, слышишь мотор? Точнее, как машина приближается? - шёпотом спросила она и всё время обеспокоенная смотрела по сторонам.
-Нет. Я ничего такого не слышу!
-Серьёзно? А у меня тогда слуховые галлюцинации? Ну похоже мой мозг вовремя сломался.. Нет, я же слышу эти звуки! -она схватила руку старшего и спрятались за машиной. У Лиён не было никаких слуховых галлюцинаций, это всё правда. Правда, был слышен мотор машины и он уже близко. Уже совсем близко и некуда деваться. Жаль, что у них арматуры нет с собой. Машина остановилась, мотор заглушен. У Лиён вдруг в глазах померещилась какая-то картинка. Это снова началось! Она увидела машину тёмно-синего цвета и чьё-то тело, это женщина. Лицо загадочной женщины размыто. Выглядит она уж очень знакомо для Лиён.
Чан просто сидел тихо и ждал, что дальше решит судьба.
Послышались чьи-то шаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цель: Выжить (РЕДАКТИРУЕТСЯ. ЗАМОРОЖЕН)
ФэнтезиЧхве Лиён - девушка, которая учится в юридическом университете. В этом году она собиралась улететь к своим родителям в США, но произошло то, чего не ожидало всё человечество. Глобальная катастрофа. У каждого человека только одна цель: Выжить. Люди с...