Владыка Ли отправился к Священному месту, где можно поговорить с душами предков или же богов, которые имели мощные способности. Его отец не предвидел этой ситуации, Минхо просто не оставит всё просто так. Это место самое большое во дворце. Крыша сделана из разноцветных стекл, стены покрашены белым цветом. От этого места веет сильной энергией. Это очень сильное магическое место.
Минхо коснулся своего виска и закрыл свои глаза. Он появился в необычном саду, украшенный красивыми цветами. Стояла скамейка, где сидел кто-то, его невозможно узнать. Минхо сделал шаг и раздался грубый голос.-Что привело тебя сюда, сын?
-... Отец! У меня есть к тебе разговор.
-Садись рядом со мной!
-Да. - Минхо послушался и сел рядом с мужчиной. Этот мужчина уж слишком похож на своего сына. Только Минхо осталось поменять свой цвет волос и тогда он станет, как тот мужчина с красными волосами. Его глаза красные и имеют какой-то странный рисунок. Теперь мы можем сказать, что это отец Ли Минхо. Прошлый Владыка красного цвета - Ли Минки. Величайший бог. Обладает сильнейший магией, знает много секретных заклинаний о которых даже его сын не знает. Но он погиб из-за войны между Адом и Раем. Он сражался за людей, визардов, ангелов и будущих богов. При жизни Ли Минки в Аду правил отец Чон Гванука- Чон Джуик. Минки смог убить его, но он не заметил одного, как один из демонов хотел убить его сына. Его жена умерла пыталась спасти своего ребёнка, которого же украли демоны и хотели убить младенца в Ад. Отец Минхо вовремя успел спасти своего сына лишь пожертвовал собой. В итоге Ли Минки спас все 3 мира и спас своего ребёнка от смерти. Минки коснулся лба младенца и проговорил послание на будущее. "Минхо, ты станешь Величайшим богом! Ты будешь жить и благодаря тебе будут жить другие миры. Рай будет в безопасности, никто вновь не нападёт!" : именно такие слова были последними отца Минхо.-Отец, перед своей смертью ты послал послание, что никто не нападёт на дворец. Но это сегодня случилось! Чон Гванук напал на дворец! Ещё он наложил проклятие на Человечество. Сейчас там все люди превращаются в монстров и кусают живых! Так и строится цепочка.
-Что? Как это смогло произойти? - резко вскочил Минки.
-Успокойтесь! Сядьте!
-Хорошо! Расскажи сначала. - успокоился и сел обратно на скамейку.
-Раньше с Гвануком встречались много раз, но сражались несколько раз. Всё время говорил, что он станет богом, станет единственным богом и никто больше. Потом это проклятие, которое уже сбылось. Теперь сегодня. Ты говорил, что ничего такого не будет... Тогда почему это произошло?
-Я точно помню, что это.... Видел! Да помню!
-Хорошо! Тогда какой совет мне предложишь? - спросил Минхо.
-Думаю ты не оставил просто так Человеческий мир?
-Нет! Все боги выбрали себе людей-визардов и даровали им силу. Но есть среди них... Который спасёт мир от этого проклятия! -с гордостью сказал Минхо.
-Хорошо!... Стоп... Что??? Ты даровал силу? Ты хоть знаешь какие последствия будут! Вдруг они не справятся и всё полетит к чёрту! Вы отдаёте им силу.... В итоге они становятся сильнее, что в итоге могут разрушить мир! А вы боги становитесь слабее! - рассердился прошлый бог.
-Пхах! Чего? - усмехнулся Минхо и закинул ногу на ногу.
-Слушай сюда! Сейчас же пусть все боги заберут свою силу, которым даровали людям!- начала строго говорить отец.
-Если заберут, то Человеческий мир захватят и станет частью Ада! Поэтому я так сделал!
-Что? Ты почему не сообразил об этом раньше, когда только наложили проклятие? Почему именно силу даровал?
-Айщ! Да что я ещё могу сделать? Просто пойти в Ад и разнести к чёрту? У нас и так мир слабо держится между Адом и Раем! Этот придурок Гванук сделал Сатану своей куклой! На тот момент пришёл на ум именно этот план! Эти ребята спасут Человеческий мир, а я смогу убить этого чёртого демонёнка! Именно сейчас у тех Визардов стали пробуждаться силы! Ещё! Сейчас его силы намного уменьшились, из-за того, что я воткнул ему в глаз магическую свечку! Теперь он не видит левым глазом... Или правым.... Для нас правым глазом, для него левым глазом! Вот! - стал по полочкам всё объяснять своему отцу, который на него смотрел злым лицом.
-Глупец! Я вижу, что план сорвётся к чертям! - закричал отец Минхо.
-Ты однажды ошибся с предсказанием и сейчас оно ложное! Что же отлично поговорили! Мне пора! - Минхо тут же исчез из этого красивого сада.Владыка Ли открыл глаза и с озлобленным взглядом пошёл вон из священного зала. Он хотел посоветоваться со своим другом об этом.
Он рванулся в кабинет, где Хван обычно работает. Он бежал быстро, желая поговорить с другом, с которым дружит с самого детства.
Минхо добежал до кабинета и резко открыл дверь, но Хвана он там не обнаружил.-Куда делся? - Ли вышел из кабинета и собирался пойти в комнату, как он ударился лбом об чей-то лоб. Минхо схватился за больное место.
-Айщ! Ты.. Ты... Айщ! - рассердился Минхо.
-Я? Я? Что? Самому нужно было смотреть на дорогу! Говори, зачем пришёл? - улыбнулся Хван.
-Вот же! Понятия не имеешь с кем разговариваешь?
-Нет! Для меня ты просто друг! Могу даже тебя назвать.... Хм.... Придурок? Вроде нормально?
-Ты! Боже! Знаешь, такими темпами я тебя в Ад отправлю!
-Да ладно? Боги там не могут находиться.
-Тебе в рот мандаринов запихнуть надо, а то слишком много лишнего болтаешь! Я к тебе пришёл не спориться, а обсудить кое-что. Я только что ходи в Священное место. Ты помнишь... Отец говорил о том, что в будущем всё будет хорошо. Но сегодняшний момент и про проклятие....Это можно сказать, что его предсказание не сбылось.
-Считай, да! - согласился Хван.
-Я рассказал ему о своих планах. Он рассердился из-за того, что все боги даровали свою силу. Я правильно поступил тогда?
-Я сам этого не знаю. Я даже не вижу будущее. Просто посмотрим, что будет.
-Ох! Боже! - Минхо взялся за голову и облокотился об стенку.
-Знаешь.... Мне тоже есть что сказать! - сказал Хёнджин.
-Действуй!
-Ты был одержим демоном сегодня... Он сказал, что.... Твой брат... Ли Джун Сок...
-Давай говори... Не тяни!- выпрямил спину Великий Владыка Ли.
-Он сказал, что твой брат переродился в новом теле! - Хёнджин поклонился Владыке.
-Что.... Новое тело? Как бог может в новом теле перероридиться? Он не может перерождаться! Как это получилось? - взволнованный Минхо ходил по кабинету.
-Владыка, он не знает кто это.
-Ладно. Хорошо. Идем к Чану. Я передумал пока что давать ему свою силу. - они вместе направились в комнату Владыки, Минхо также думал о своём брате. Хван открыл дверь в комнату. Был полный бардак. Чан уже не спал, его взгляд устремлён куда-то, что невозможно было понять.-О, проснулся, раненый боец! - улыбнулся Ли.
-А что же со мной произошло? - вопросительно посмотрел Чан.
-Да так.. Я был немного ранен в бою и это перешло к тебе. Теперь всё хорошо!
-Владыка Ли, у вас что-то с крылом... - встал с кровати Крис и хотел рассмотреть из далека.
-Ничего! Всё в порядке! - Минхо спрятал крыло. Тут же появился Сынмин.
-Извините, я наверное помешал?
-Нет, нет! Сынмин ты как раз вовремя! Тебе нужно набрать эти травы, помнишь их?
-Да, Хван! -
-Хорошо! Бери Чана и собери эти... Травы.. Да. Травы же да? Ладно. Потом оставь Чана в мире. Можете идти! - указал Хёнджин. Сынмин кивнул, взял за руку Чана и они тут же исчезли.
-Хёнджин. Я ещё барьер не восстановил.. - сказал Ли с некой неловкостью.
-И? - вопросительно посмотрел на Владыку.
-Помоги! Я немного болен.. Видишь крыло? - показал Ли.
-Я не хочу этого делать, но почему я такой безотказный?
-Спасибо, дружище! Не волнуйся там нетрудно! - улыбнулся Минхо.
-Да, да!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цель: Выжить (РЕДАКТИРУЕТСЯ. ЗАМОРОЖЕН)
FantasyЧхве Лиён - девушка, которая учится в юридическом университете. В этом году она собиралась улететь к своим родителям в США, но произошло то, чего не ожидало всё человечество. Глобальная катастрофа. У каждого человека только одна цель: Выжить. Люди с...