Антон плюхается задницей на стул и едва не расплескивает кофе по подносу — хотя, если смотреть правде в глаза, это никакой не кофе, а говно с молоком. В столовой нет кофемашин, поэтому вместо кофе тут растворимая бурда, залитая кипятком с капелькой молока низкого процента жирности.
— Это Антон, — вздыхает рядом Ира, — и он либо славный веселый парень, либо злой мохнатый писькогрыз, который бесится из-за чуши. У него два состояния.
— Чего? — Антон поднимает голову от подноса и хмурится, заранее готовый всем въебать — собственно, сейчас он в режиме писькогрыза, Ира права.
Та сидит напротив него с каким-то парнем, которого Антон прежде не видел — и этот парень сразу бесит, потому что какой-то слишком красивый и лощеный, как с обложки журнала. Здесь такие пользуются популярностью: за них делают домашку, убирают в комнате, кормят нелегально протащенными чипсами и шоколадками. Антона тоже кормят, конечно, но это всё благодаря его любовно взращенным обаянию и чувству юмора, а не симпатичной мордашке. Он всего добился сам!
— Я Егор, — представляется симпатичная мордашка, сверкая ненатурально во всех смыслах белыми зубами. На его подносе куриная грудка на пару, овощной салат и гречка: за ЗОЖ на нож, нож в печень — никто не вечен.
— Новенький, да? — Антон кидает ему сочувствующую улыбку, в момент как-то растеряв всю злость — он и сам на симпатичные мордашки ведется, это его беда. Он вообще по натуре добрый парень, а еще недотраханный, что тоже влияет: этот Егор явно альфа. Может, понюхать его? — Это тебя должны были в следующем семестре перевести?
Об этом говорят с начала учебного года: что прибудет новенький парень, сын каких-то бизнесменов, который, судя по слухам, еще и музыкой занимается. В закрытой экосистеме, где они живут, мало что происходит, поэтому любой инфоповод нежно обсасывается и раздувается до немыслимых масштабов. Антона слухи мало волнуют, но избежать их невозможно: Ира ему все уши прожужжала, что новичка подселят в ее комнату — старая соседка в прошлом году сломала кому-то руку, и ее исключили.
— Да, но так получилось, что я перевелся раньше.
— Из твоего универа тебя выперли? — предполагает Антон.
— Нет, я перевелся по собственной воле. Ну, родители настояли.
— И в чем ты повинен, мой юный друг?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Художники могут всю ночь
Fanfiction‼️фф взят с фикбука‼️ Антон учится в закрытой академии, тихо ненавидит своего преподавателя Арсения Сергеевича (за дело, разумеется) и параллельно подрабатывает в вебкаме. И всё в его жизни было (почти) чудесно, пока он не узнает, перед кем именно р...