Ноябрь выдается теплым и снежным, и каждое утро Антон идет на учебу похожим на сугроб, а возвращается с нее по колено в луже. Он дописал несчастные тыквы и приступил к какой-то абстракции в осенних цветах: ему казалось, что так будет проще, но Арсений каждое занятие подолгу смотрит на это убожество и грустно вздыхает.
Первое время тот его избегал, сейчас же между ними наладилось подобие вполне комфортного общения. При других студентах они ведут себя сдержанно, но наедине — до занятий и после — позволяют себе поболтать о каких-то глупостях. Порой они общаются и по переписке, но через другие, основные, аккаунты: Картофан и Сарган спят вечным сном в оффлайне.
Однако Антон никак не может о них забыть. Без Саргана недотрах мучает его настолько, что по ночам он едва не скулит в подушку. Обычная дрочка не приносит не то что наслаждения, а даже краткого облегчения, игрушки под порнуху не радуют — Антон кончает, но остается таким же неудовлетворенным.
Единственный вариант, когда он получает хоть какую-то эмоциональную разрядку, это когда во время дрочки читает скрины переписок с Сарганом — и думает о нем же. Проблема в том, что если раньше тот имел какой-то абстрактный образ, то теперь это вполне конкретный Арсений.
Даже когда Антон, стоя в душе с раздвинутыми ногами и пробкой в заднице, начинает в процессе мастурбации думать о каком-нибудь Майкле Фассбендере или другом привлекательном альфе, в фантазии тот превращается в Арсения. Арсений прижимается к нему сзади, целует шею и плечи, сжимает пальцами соски, загоняет в него член с такой силой, что Антон стонет и впечатывается щекой в мокрое стекло... И Антон кончает с неизменным чувством стыда, а потом еще стоит, наблюдает за тем, как собственная сперма утекает в слив, и думает: пиздец.
Он пробует заниматься секстингом: не за деньги, бесплатно, просто ради удовольствия, только удовольствия никакого нет. Все найденные на форуме ребята оказываются отстойными: кто-то тупо неграмотный, другие пишут в стиле «я начал нежно тебя ебать» и «я скончался», а один чувак полчаса доказывает ему, что он охуенный «папочка» и у него большой опыт ебли в качестве главного ебаря, а по итогу «В смысле пальцы в жопу?».
На самом деле парочка виртят не так уж и плохо, и Антону даже удается с ними кончить, но это всё равно не то. Не пропадает ощущение, словно он два года питался в ресторанах со звездами Мишлен, а теперь ест одну манную кашу с комочками. Возможно, кстати, его скоро ждет это и в прямом смысле: так как его «подработка» исчезла, денег не прибавляется, и скоро Антону придется есть исключительно еду из столовки, никаких контрабандных шоколадок — деньги у Арсения он просить не собирается. Впрочем, черт с ними, с деньгами, проблема с постоянным возбуждением стоит куда острее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Художники могут всю ночь
Fanfiction‼️фф взят с фикбука‼️ Антон учится в закрытой академии, тихо ненавидит своего преподавателя Арсения Сергеевича (за дело, разумеется) и параллельно подрабатывает в вебкаме. И всё в его жизни было (почти) чудесно, пока он не узнает, перед кем именно р...