Антон гоняет вилкой по тарелке уже не холодец, а нечто, ставшее похожим на исполняющую танец живота медузу. Есть совсем не хочется, но не потому что нет аппетита: просто с утра он съел столько, что хватило бы накормить всю академию — ну, на общежитие омег хватило бы точно. Вообще считается, что омеги едят мало, чисто листик салата пожуют — и всё, но Антон явно какой-то неправильный омега.
А мама всё продолжает готовить, хотя холодильник ломится от еды, а до Нового года осталось каких-то жалких полтора часа. Отец зовет «Майя, иди за стол», а у мамы то курица в духовке, то торт глазурью не полит, то еще что-то.
Антон косит взгляд на ноутбук — Арсений в Телеграме ничего не пишет, видимо, всё-таки сел в самолет. Из-за погодных условий его рейс переносили с самого утра, в итоге отмечать ему придется на высоте десять тысяч метров над землей. Обидно, конечно, но по-своему прикольно, хотя было бы прикольнее, если бы у Омска с Москвой разница была в обратную сторону, и Арсений бы прилетел в прошлое.
В воздухе витает запах запеченной курицы, шампанского и мандаринов, которых Антон сожрал так много, что назавтра у него наверняка вылезет сыпь. Эту смесь запахов он любит с детства, она ассоциируется с праздником, однако он так невозможно тоскует по травяному парфюму Арсения, что никак не может перестать о нем думать — и о парфюме, и об Арсении. От воспоминаний о нем становится жарко, хотя Антону в принципе жарко: течка скоро.
— Антош, да закрой ты ноутбук, в самом деле, — улыбается мама, вся такая красивая, в нарядном платье и с укладкой, в ушах сияют подаренные папой серьги. — Что у тебя там за важные переписки?
— Да так, ничего. — Антон закрывает ноутбук, чтобы мама не рассмотрела имя контакта. Из-за того, что он, как полный кретин, забыл телефон в академии, приходится ходить по дому с компом. Раскладушка размера XXL, блин.
— Посмотри на него, — по-доброму фыркает отец, вставая из-за стола, — сразу видно, что влюбился, вот и не вылезает из ноутбука. Пойду покурю.
Антон бы тоже с радостью побежал курить, особенно когда мама поворачивается к нему с таким любопытством в глазах, что аж в горле сохнет. Родители в курсе, что он курит, но у них правило: дома не курить. Отцу можно, на него правила не действуют.
— Ты правда влюбился? — спрашивает мама, когда отец выходит на балкон. — Расскажешь нам, или это большой-большой секрет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Художники могут всю ночь
Fanfiction‼️фф взят с фикбука‼️ Антон учится в закрытой академии, тихо ненавидит своего преподавателя Арсения Сергеевича (за дело, разумеется) и параллельно подрабатывает в вебкаме. И всё в его жизни было (почти) чудесно, пока он не узнает, перед кем именно р...