Эпилог. Антошка, Антошка, пора сажать картошку

10.7K 429 733
                                    

— Значит, Эд будет в платье? — шутит Антон, на что получает гневный взгляд. Каждый раз, когда он хочет произнести сомнительную шутку, то делает выбор: «пошутить и получить пиздюлей» или «никого не обидеть, но оставить мир без своего блестящего юмора» — и в итоге чаша весов всегда склоняется к шутке.

— Я сейчас тебя в платье надену, — бормочет Ира, крутясь у зеркала.

— «Одену», — поправляет Антон, потому что годы жизни с Арсением сломали его. — На самом деле ты выглядишь потрясающе, правда. Самая красивая женщина на этой планете, не считая моей мамы и Натали Портман. Прости, но конкуренция серьезная.

Ира кидает ему улыбку через зеркало и поправляет кудри, которые и без того лежат завиток к завитку. На ней белый костюм, который подошел бы скорее для прогулки на яхте, чем для свадьбы — но не Антону осуждать чужой выбор, он сам расписывался в трениках и с шаурмой в руке. Ладно, шаурму они с Арсением купили потом, в ларьке около загса.

— Думаешь, всё это театр абсурда? — Ира поворачивается к нему. — Мои отцы считают, что мне пора перестать заниматься ерундой, наигралась в семью — и хватит.

— Но они же приехали, — ободряюще улыбается ей Антон и тянет руки, чтобы обнять, но Ира отстраняется. — А, понял, не мнем костюм, мнем лицо Антона, который мнет костюм.

— Ты всё правильно понял.

После короткого тройного стука дверь открывается, и в комнату заглядывает Егор. Вернее, Егор и его осветленная челка, потому что Антон считает ее отдельной личностью и всячески угорает. Нет, даже не так: Егор, его челка и его сережка со здоровенным камнем, которая по способности отражать свет напоминает диско-шар — Эд проколол ему ухо недавно, решил, видимо, что татух маловато. Антон уже хочет снова про это всё пошутить, но, убедившись в отсутствии посторонних, Егор заходит полностью — и становится видно, что он не один.

— Ир, ты как? — Егор шепчет, чтобы не разбудить ребенка. — Там все уже готовы.

На нем нежно-розовый слинг, который странно и в то же время мило сочетается с официальным костюмом. Ариша спит, как ангелочек, и она буквально вылитая Ира — Антон видел фотки подруги в младенчестве, сходство один в один. Только у Арины глаза голубые, как у Эда, но это может быть временно: у детей лишь к шести месяцам проявляется свой цвет глаз.

🎉 Вы закончили чтение Художники могут всю ночь 🎉
Художники могут всю ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя