Как правило, течка у Антона длится примерно сутки, но в этот раз его кроет аж до вечера вторника. Потеет он сильнее, чем обычно, и течет тоже сильнее — постельное белье приходится менять аж два раза, чтобы не лежать в мокром, липком и вонючем.
Пару раз к нему заходит Ира: в основном, чтобы наорать за то, что на празднике он потерялся и ушел без нее — они с Егором потом час его искали и если бы не наткнулись случайно на Попова, так бы и продолжали искать всю ночь. Антон говорит ей, что он взрослый мальчик и сам принял решение идти на вечеринку, прекрасно отдавая себе отчет о своем состоянии, а Ира ему не мамуля, чтобы водить за ручку. На том и порешили.
Один раз к нему заходит Егор, чтобы проведать, и Антона от его запаха накрывает так сильно, что он чуть не предлагает ему трахнуться: остатки гордости не позволяют. Вместо этого он в оффлайн расписывает несколько сообщений Саргану о том, как он его хочет, но тот онлайн не появляется, так что все они остаются непрочитанными. Больше он ничего не делает: только валяется в постели, смотрит какие-то тупые фильмы, пропуская половину сюжета и видя везде сексуальный подтекст, и думает о Саргане.
А еще — о Попове. У Антона даже появляется абсурдная мысль, что Попов и есть Сарган, это бы объяснило его поведение: тот увидел татуировку, вспомнил, что у Картофана пластырь на том же месте, и сложил два и два. Но это бред, Сарган откровенный, горячий, весь такой опытный... Короче, излучает совершенно другие вайбы и Поповым быть не может.
Во вторник Антон наконец приходит в себя окончательно, чтобы пойти на занятия, и он весь учебный день с нетерпением ждет факультатива по рисованию. Он стойко намерен поговорить с Поповым и выведать всю правду, а не ждать еще четыре года, как лох: надо брать дело в свои руки, быка за рога, кота за яйца. Что-то из этого, возможно, неправильно, но у Антона с фразеологизмами всегда было туго.
После последней пары он забивает на обед и сразу идет в кабинет рисования, надеясь, что Попов будет там — он часто просто сидит и рисует в одиночестве перед занятием. Антон периодически тоже приходит раньше, но не чтобы порисовать, а чтобы поотвлекать преподавателя какими-нибудь язвительными комментариями и лишний раз безуспешно побесить.
Но сегодня у него другая цель.
Попов действительно в кабинете: он сидит за мольбертом и рисует что-то углем на красной бумаге. Его мешки под глазами кажутся больше, чем обычно, лицо — бледнее, фартук уже запачкан красками, следами карандаша и угля, а на щеке — черный мазок, который очень хочется стереть пальцем. В другой раз Антон бы как-нибудь это обшутил, но сейчас лучше не сбивать себя с настроя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Художники могут всю ночь
Fanfiction‼️фф взят с фикбука‼️ Антон учится в закрытой академии, тихо ненавидит своего преподавателя Арсения Сергеевича (за дело, разумеется) и параллельно подрабатывает в вебкаме. И всё в его жизни было (почти) чудесно, пока он не узнает, перед кем именно р...