Глава 5. Тушеная картошка (с ожиданием)

10.9K 383 1.3K
                                    

— Антон, а может ли Арсений не быть таким занудой? — чревовещает Антон белым медведем, у которого вокруг глаз темные круги будто тот не спал семь суток — вылитый Арсений. Антон кидает взгляд на ценник и читает почти по буквам: — Нет, Вэнлигхер, не может, он такой человек!

— Вэнлигхет, — смеется Арсений, забирая у него медведя и кидая обратно в корзину, к таким же собратьям Вэнлигхетам. В другой руке у него список, причем не на телефоне, а на клочке акварельной бумаги. — Я не зануда.

— Еще какой зануда, ты ходишь со списком. Я считаю, что списки — это хуйня, потому что если тебе что-то действительно нужно, ты не забудешь. А если забыл, то на хер надо. На Вэнлигхер надо.

Арсений закатывает глаза и сует бумажку в задний карман джинсов. Антон чуть ли не впервые за несколько лет видит его в обычной одежде, а не в рубашке и брюках, и при каждом взгляде шаблон до сих пор надрывается — к концу дня он привыкнет.

Вообще-то, Арсений не собирался брать его с собой в Икею, да и Антон не планировал использовать данный академией «пропуск на выход» на выходные — он думал весь день проваляться в кровати в обнимку с большой пачкой чипсов, которую выменял у Иры на оставшиеся шоколадки.

Но он проснулся раньше, и ему повезло вовремя выглянуть в окно и увидеть, как Арсений направляется к парковке, так что он выбежал из комнаты, как был, в растянутых трениках и футболке до колен. Потом, естественно, переоделся: когда убедился, что Арсений дождется его, а не уедет. Большую роль в уговорах сыграло то, что Антон в процессе стоял на десятиградусном морозе и дрожал всем телом, как коленки омеги в первую течку.

— Нам нужен ковер Ургсог в черно-белую полоску, всё остальное опционально.

Антону нравится, что он говорит «нам», хотя о причинах этого «нравится» он старается не думать, потому что их с Арсением отношения никак не продвигаются.

Хотя отношений никаких и нет. То есть, разумеется, у них каждый вечер отношения: то между астронавтами, то между магом и королем, то между байкером и библиотекарем, и они трахаются сначала на мотоцикле, а потом на полу у книжных полок. Только вот в жизни они всё это не обсуждают, словно этого и нет — стоит Антону это упомянуть, как Арсений переводит тему так ловко, будто всю жизнь караулит бабушек у светофоров и переводить научился мастерски.

Художники могут всю ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя