Глава 6. Вареники с картошкой (теплые)

10.9K 361 1.1K
                                    

Антон ставит коробки на пол, чтобы немного передохнуть, и в который раз стягивает шапку — он взрослый мальчик и не выебывается «Тут пять минут дойти», потому что обморожение ушей под Новый год получить не хочет, да и просто заболеть будет дерьмово.

— И я придумал два сюжета на будущее: в одном мы в летнем лагере, а в другом оба учителя, — вытирая пот со лба, говорит он. — А теперь вот думаю, может, реально учителем пойти...

— Да, отличная идея, — отстраненно бормочет Ира, стоя рядом и обнимая свою коробку. Ну да, ей ведь не тяжело, у нее в коробке одна мишура, а у него — тяжеленные елочные игрушки из стекла.

Антон не понимает, какой смысл устраивать все праздники в одном корпусе, а все украшения держать в другом. Перед каждым мероприятием приходится таскать всё сначала отсюда, потом обратно сюда — с ума сойти можно.

— Меня немного напрягает, что мы пока не виртим, — продолжает Антон негромко, потому что коробки носят не только они с Ирой, но и еще несколько студентов, и кто-то может быть поблизости. — Но ему надо подумать, а я не хочу сбивать его с мыслей. Так что общаемся пока как друзья, фильмы там обсуждаем, книжки он мне советует. Мне и так классно, хотя я думаю о нем всё время, прям крыша едет. Это же значит, что я по уши в дерьме, да?

— Так и есть, — соглашается Ира, хотя она будто бы и не слушает — смотрит куда-то вдаль, но ничего не видит перед собой. Антон свалил бы всё на похмелье, потому что вчера после (да и во время) новогоднего праздника все здорово напились, но Ира уже как недели две постоянно проваливается в собственные мысли и ведет себя как робот.

Антон прищуривается.

— А потом я говорю «Боже, Ар... — он оглядывается и замечает спускающегося с лестницы Журавля с театрального факультета, — Артём, я хочу тебя пиздец», и он такой «Да, приходи ко мне, устроим ночь любви».

— Здорово.

— Я прихожу, а у него там член два метра, и он мне его как вставит, а он как через рот вылезет, и я такой: «Ух ты, я шашлык».

— Ничего себе.

— Ира, блядь, алло! — зовет ее Антон, щелкая пальцами перед лицом, и та вздрагивает и наконец смотрит на него осмысленно. — Что с тобой происходит?

— Ничего, — она нервным движением заправляет за ухо прядь волос — коробку удерживает одной рукой, и вот почему девчонки таскают всё легкое, даже если они альфы. — Я в порядке.

Художники могут всю ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя