*2 недели спустя, после начала отношений*
Майки как обычно шёл в кафе, что-бы встретиться с Дракеном. Было около 14 часов, парень особа не обращал внимания на всякие пустяки. Вот блондин уже в метре от кафе и видит его родной сиуэт. Манджиро запрвгнул на спину парня, обнимая того стальной хваткой, как-бы показывая своё присутствие.
- Привет, Кен-чик! - как всегда прокричал негромко Майки.
Наконец спустившись с Дракена, Манджиро потащил того в кафе.
- Майки, подожди, не торопись! - чуть слегка повысел тон длино-волосый, уже более нормальными шагами идтя за возлюбленным.
- Мне детский обед! - сказал громко майки, только подошедшей к их столику у окна официант. - Кен-чик, а ты что будешь? - почти невиным голосом спросил он у парня.
- Ничего. Я потом дома поем. - прогаворил Дракен, жестом проважая официанта.
Всё то время, что они провели вместе, ожидая заказа, парни неразу не оторвали глаз друг от друга.
Тишину решил прервать официант, принёсший еду на подносе. Не заметив на нём флажка, Майки посмотрел на Рюгудзи, умоляющим взглядом. Блондин всё понял без слов и достал из внутреннего кормана флажок, цепляя его в еду для манджиро.
- Спасибо Кен-чик, ты лудший! - радосным голос произнёс блондин, наконец обратив внимение на принесённую еду.
*через 15 минут*
- Майки. - позвал Дракен возлюбленого, поймав на себе взгляд, он продолжил. - Пойдём гулять, или ты пойдёшь домой?
- Пошли к тебе? - радосным и с немного нервным голосом поинтересовался блондин у Рюгудзи.
Парень сначало не понял, что ему сказали, но через минуту он всё же ответил.
- Но у меня там очень грязно. - неловко пробормотал блондин. Но Майки это не остонавило и он проситься в гости к Дракену.
Спустя 5 минут спор, длино-волосый сдался, всё же он ни как немог отказать своему Майки.
Выйдя из кафе, ребята сразу пошли в сторону дома Рюгудзи, тот был не долеко, около в 5 минутах хотьбы. Всё это время, что они шли, парни разговариволи, что-бы заняться чем нибудь, пока не прийдут к месту назначения.
Наконец прийдя в парехкмахерскую, все кто в ней был, начал здароваться с блондинами. Дойдя до нужной комнаты, парень пропустил вперёд возлюбленого, а потом закрыл дверь и тихо повернул замок.
Дракен сразу предложил Майки сходить в душ, на что тот немного поварчал, но всё же потом пошёл купаться. Ну а длино-волосый начал шприться в вещах, ищя что-то.
*спустя 10 минут*
- Кен-чик, я уже всё. - с мокрыми волосами сказал Манджиро выходя из душевой.
Но Рюгудзи не смотрел на него, он смотрел на медленно сползающееся полотенце, на бётрах возлюбленого. Когда Майки пошёл ближе к парню, тот лишь через несколько секунд это понял.
- А, да. - немного с запинками от волнения негромко пробормотал блондин.
Дракен притянул возлюбленного за талию и ткнулся тому лицом на торс. Майки без замедлений начал гладить по голове парня, одновременно расплитая ему причёску. Рюгудзи же в это время, всё же решил посадить Манджиро себе на колени. Сначало оба смотрели друг другу в глаза, но постепено они начали приблежаться лицами, первым кто решил поцеловать, естественно был Дракен. Блогдин затянул возлюбленного в долгий и глубокий поцелуй, иногда покусывая нижнюю губу партнёра. Но когда воздуха стало не хватать, оба не хотя отстранились друг от друга.
- Кен-чик... - пробормотал тихим голосом Манджиро на ухо парня положив лицо тому на плечо.
Рюгудзи посмотрел на возлюбленого с искрине не понимающим взглядо. Он боялся, что Майки попросит отпустить его, но вместо этого он услышал зевок.
- Давай спасть, завтро продолжим? - видно уже соным голосом тихо прошептал блондин.
Немного подождав, Рюгудзи только хотел открыть рот как услышал сопение на своём плече. Парню показалось это очень милым, подхватив Майки за бёдра, он аккуратно положил его тело на кровать. Встав с неё, Дракен пошёл выключить свет. Через несколько секунд подойдя к кровати он увидел, что Манджиро скрутился в клубочек. Ложась на кровать, блондин укрыл одеялом себя и возлюбленого, когда он улёгся по удобнее, притянул к себе Майки. Вот так вот в объятиях любимого он и заснул, смотря в умератворёное лицо.
638 слов.