Как говорится: «Работа сделана». У всех людей есть разные понятия этой фразы. Для кого то эта фраза как рай для ушей. Ведь вот, ты наконец сделал свою работу, и можешь со спокойной душой идти домой. Но для Ханагаки эта фраза не очень хороша. Он спас всех, абсолютно всех. От Шиничиро до Кисаки. Сколько раз он перемещался в прошлое? Не известно даже самому ему. Но явно одно, Такемичи перенёс многое. И сейчас он сидит на скамье, где то в парке, в час ночи. Он просто устал и наконец почувствовал облегчение. Он облокотился на скамью и свесил голову назад. Думая о чём то своём. Он полез в свой карман, достав от туда пачку сигарет. Выпрямился и сел нормально. Так же из другого кармана вытащив зажигалку, поджёг сигарету. Поначалу он просто смотрел как горела сигарета. Ему она напомнила его душевное состояние. Но на свои же мысли он усмехнулся, и просто положил себе в рот сигарету. И теперь его образ бездомного был собран до конца. Давно уже грязная кофта, джинсы которым больше 5 лет, обувь у которой была порвана подошва и его измученный вид. Мешки под глазами, бледное и худощавое лицо. Но всё таки сигарета не бесконечна, поэтому заглянув в свой телефон и посмотрев на время. Он понял что пора бы ему идти домой. Но он явно не торопился. Зачем ему это делать? Его дома никто не ждёт, кроме как кучу мусора. Идя по улицам на него бросали не очень приятные взгляды. Он был в центре Шибуи, а там всегда полно народа. Даже ночью. Ходя по этим улицам он вспоминал прошлое, он которого ему уже тошно. Это были воспоминания о Дракене.
"Помнится он жил з..."
Мысли Такемичи прервал толчок со спины. Тем самым сбив того с ног.
-А? Прости, ты в порядке?
Незнакомец подал руку Ханагаки, тот же принял её.
-Да.
Но через секунду кажется пожалел, что решил идти по этой улице. Незнакомцем был Дракен, на самом деле это было не удивительно. Он всё таки здесь живёт. Но ещё большей неудачей было то, что он был не один. А вместе с их компанией. Майки, Мицуя, Бажди, Чифую, Улыбашка, Злюка и даже Пачин с Пэяном. Он тут же повернулся к ним спиной и начал отстраняться. Потихоньку, шаг за шагом, но отойдя от шока. Он бежал, не смотря ни куда. Он не знал куда он бежит, главное чтоб подальше от них. Но в этом и проблема. Он опять с кем то столкнулся. На это раз встреча была ещё больше удивительной. Ладно, Дракен с остальными, он здесь живёт. Но, вот Кисаки и Ханма. Они то что здесь делают?
-Смотри куда идёшь.
Огрызнулся Кисаки и начал недовольно смотреть на бедного Ханагаки, у которого и так был шок.
-П-простите...
Извинившись он тут же убежал. Уже смотря куда он бежал. Остановившись он начал обдумывать все эти события. Почему здесь Кисаки? Но взяв телефон и посмотрев сегодняшнюю дату, он тут же всё понял. 31 число, конечно, как он мог забыть?
"Чёртов праздник..."
Прозвучало с эхом в его мыслях. А он то думал, что так много людей? А оказалось вот что. Но снова, какая удача, он опять встретил ту компашку. И чтоб спрятаться он зашёл в первый же магазин. Но кто же знал, что там окажется самый не желанный вариант. Ханагаки уже казалось что он самый неудачливый в этой жизни.
-Здравствуйте! Что вас привело к нам?
Его поприветствовала девушка лет 26, и он прекрасно её знал. Тачибана Хината, его возлюбленная. Он не мог поверить своим глазам.
-Извините, сэр. С вами всё хорошо?
Но её голос привёл Ханагаки в чувства.
-А, да.
Он тут же огляделся. И заметил что это магазин женской косметики.
-Покупаете что то своей девушке?
Ханагаки опустил взгляд а пол.
-А, ну, типо того.
Ну не скажет же он, что просто зашёл сюда.
-Что решили купить?
На вопрос девушки, Ханагаки остановился на первом что увидел.
-Духи.
Девушка широко улыбнулась.
-Хороший выбор! Какой запах ей больше нравится?
Такемичи тяжело вдохнул, и взглянул на девушку.
-Точно такой же как и у вас.
Хината немного опешила, но успокоилась.
-Ох, понятно. Стоп, что?... Эм.
А, может и нет. Она хотела спросить у него, «что?» или «откуда?».
-У неё такой же запах как и у вас.
Но потом всё таки передумала, и послушно упаковала духи в красивый пакетик. Такемичи пришлось купить их. И вот он уже собирался выходит от туда, как увидел опять таки знакомого человека. Наото Тачибана, его триггера. Но его появление только ускорило Такемичи, он направился к выходу.
-Наота! Я рада что ты пришёл! Как работа? Скольких преступников ты уже поймал?
-Ха-ха, Хината!
Он лишь усмехнулся и отмахнулся от ответа. Но всё таки посмотрел на Такемичи перед его уходом. В его голове так вырывались мысли где он мог его встретить. Ведь он ужасно ему кого то напоминал, но кого? Его фигура, волосы, рост и даже походка. Ему кого то напоминало.
-Наото всё в порядке?
Но от раздумий его отвлёк голос его сестры.
-А, да! А кто это был?...
Вот Такемичи уже шагает по улице с этим пакетом. Он не отрывал с него взгляд. Не то чтобы он нёс его так, как будто там было что то ценное. Но и не сказать, что прям таки небрежно. Он просто задумался, что будет с ним делать. Но мне кажется он слишком снизил свою бдительность. Ибо смотрел только на эти духи. Так и не замечает, что на него кто то несётся. И вот они соприкасаются с друг другом. Такемичи роняет свой пакет. А, флакон с духами производит характерный звук треснутого стекла.
-Ой...
Такемичи было как то всё равно, но вот виновнику кажется нет. Эта была девушка по младше лет 24-25. Короткие пепельные волосы, длинные ресницы с голубыми глазами.
-Хах, ты вообще смотрела куда идёшь?
Это сказал парень стоявший рядом с девушкой. У него в отличие от девушки были длинные розовые волосы. Такие же длинные ресницы с такими же голубыми глазами. Самый старший из них всё таки решился вмешаться.
-Ты в порядке? Сорян за моих младших.
Парень сказал это не очень то и вежливо, как будто ему всё равно. Но заметив разбитый флакон он тут же представил что случиться. Девушка тут же вскочила.
-О, нет! Ваши духи, вы собирались их кому то подарить? Моя вина, позвольте её загладить!
Такемичи не нравилось такое развитие событий, и он конечно же отказался. Но девушка продолжала настоять на своём. Хотя Такемичи не собирался соглашаться. Но одной особе надоел их спор.
-Да, просто согласись уже!
Такемичи сразу же настороженно посмотрел на него. Он конечно знал, что он не будет ничего такого делать. Но его прошлый опыт общения с ним, говорит об обратном. Как ни как это был Санзу, что от него ещё ждать?
-Просто согласись уже!
Такемичи рефлекторно отошёл на шаг назад. Но всё таки согласился.
-Я согласен...
Потом он винил себя во всём, в чтоб только можно было. Он жутко жалел, что согласился. Ведь они идут в магазин Шиничиро. Столько плохих воспоминаний связано с этим магазином. Столько попыток спасти этого Шиничиро. Вернёмся в прошлое. Хоть может прозвучать довольно весело, но для Такемичи это травма. Он мог перемещаться без триггера единственным способом. Этот единственный способ смерть. Но был один нюанс, чем больше попыток, тем всё ближе к настоящему. На примере, если вы умерев переместились в среду, то в следующий раз в четверг. Но это может не всегда так работать. Это может быть любое время, хоть час или минута, день, сутки. Такемичи не было известно как это работает. Но конечно, если вы что то исправили в среду, и во второй раз перемещаетесь в четверг. То среда будет такой же как вы её исправили. Но не важно.
От лица Такемичи.
Я стоял на крыше многоэтажки. Я смотрел вниз. На всех этих людей, что жили без забот, без тяжкого чувства обязанности. Моя голова уже перевешивала моё тело, ноги не могли держать меня так вечно. Я расслабился. И через несколько секунд чувствовал полёт. Но открыв глаза я вскочил. С меня лился холодный пот, я ужасно хотел пить. Еле как встав с кровати я пошёл на кухню. Выпив стакан холодной воды я вздохнув посмотрел на время.
"И куда меня снова занесло? Я уже нормально пожить не могу?" На вид мне было лет 12. Я пошёл смотреть число.
-5 августа...
Я перечитывал дату на протяжение 5 минут.
"Да ну, нет! Я не буду опять этого делать."
Ну вот, я уже сижу в этом магазине. У меня вообще нет никаких вариантов что делать.
От лица Автора.
Час назад
Такемичи уставился на дату. Уже отрицая всё и вся, он так не хотел этого делать. Но через минут 20 он был уже у этого магазина. Он просто смотрел на байк что там стоял. Но его заметили за этим занятием.
-Хей, чего стоим тут?
Это был хозяин этого магазина. Такемичи опешил и не смог дать чёткого ответа.
-...Я... —Такемичи.