||

225 12 0
                                    

Наруто бежит по чёрному мёртвому лесу. За ним гоняться множество тварей. Одно из них хватает его пятку и тянет к другим тварям. Он отчаянно зовёт кого-то, кого он и сам не слышит. Огромное существо уже хочет его съесть...

Наруто резко просыпается. Тяжёлое дыхание начинает приводится в норму. Тут он замечает что его обнимает холодная рука. Наруто посмотрел назад и увидел демона. Узумаки был в бешенстве, и был смущён. Он попытался встать и вдруг голос:
- Куда вы? Сейчас 3:24 утра...
- Воды попить! И какого чёрта ты делаешь в моей кровати?!! - демон лениво открыл глаза и посмотрел на Узумаки.
- Зачем читать чёртов?
- Это выражение такое! А теперь отвечай на мой вопрос! - демон вздохнул и снова посмотрел на Нару.
- Охраняю вас! Когда я вас обнимаю создаётся защитное поле! Или вам об этом не говорили?
- Понятно... Я на кухне! - Наруто вырвался и пошёл на кухню. Саске пожал плечами и лёг назад спать. Наруто пытался унять румянец на своём лице. Он и правда попил воды и пошёл в душ.
Саске открыл глаза и услышал льющейся воду из ванны. Он хлопнул в ладоши и на столе появилась еда. На столе была чёрная икра, индийский чай, жареный поросёнок, лебедь с фруктами, и рис. Учиха особо не разбирался что едят обычные, не богатые люди.
Наруто вышел из ванны и чуть не упал. На столе была еда богачей, ну кроме риса. Учиха сидел за столом и ждал Наруто. Узумаки и подошёл.
- Что это такое, я тебя спрашиваю!!! - указал на еду Наруто. Саске посмотрел на еду и снова взглянул на хозяина.
- Человеческая еда...
- Я не буду это есть!
- Почему?
- Потому что я привык есть по утрам рамен!!
- А что такое рамен? - повисло неловкое молчание. Наруто пытался сдержать смех.
- Ты не знаешь что такое рамен? - Саске всем своим видам показал что не знает. Нару заржал. Саске не понимал почему его хозяин засмеялся. Отсмеявшись Наруто начал терпеливо объяснять всё демону. Саске было интересно узнать что-то новенькое.

На улице его уже ждал Киба, а рядом с Кибой стоял его демон. Наруто впервые пришёл вовремя. Учиха посмотрел на второго демона. Демон Кибы начал дрожать и волноваться. Наруто сердито посмотрел на Саске.
- Что я опять сделал не так?
- Не пугай чужих демонов без причины!
- Ладно... - демон Кибы перестал дрожать, но всё-таки отошёл. Киба опять превратился в коня и Наруто уже хотел садится как вдруг его руку хватает Учиха.
- Что вы делаете?
- Едем в академию... - Нару вырвал руку и сел на Кибу. Киба начал скакать. Демон Кибы снова задрожал.
- Принеси мне поесть... Чтобы была девушка младше 18 лет... - Саске изщес в куче дыма. Демон чтобы удовлетворить принца пошёл искать девушку младше 18 лет.

"В академии"

Наруто сидел за партой и слушал как правильно лечить волшебных животных. Саске в виде змеи лежал на плече хозяина. Вдруг взрыв. Наруто и ещё несколько лекарей побежали на шум. На земле лежали раненые маги рыцари, маги теней и маги оборотни. Наруто начал исцелять мага рыцаря. Вдруг монстр кинул в Наруто огненный шар.
- Пацан, осторожно!!! - крикнул маг рыцарь, которого исцелял Нару. Узумаки повернул голову и испугался не на шутку, но вдруг демон Наруто встал и принял удар на себя.
- Бля~ Давно мне не попадало огненным шаром... - Саске посмотрел на Наруто. - Приказывайте, хозяин... - Наруто посмотрел на монстра и понял что могут быть потери. Собравшись с духом он приказал:
- Убей монстра! - Саске усмехнулся. Секунда и голова монстра уже лежала на земле, а Саске слизывал с руки кровь. Наруто продолжил исцелять мага. Саске обижено посмотрел на хозяина.
- А меня не кто не похвалить...
- А зачем тебя хвалить?
- Я убил монстра! А мог и плюнуть и просто его усыпить! - Наруто тяжело вздохнул и помог магу встать, а тот поклонился и побежал к другим рыцарям. Наруто подошёл и начал гладил Саске по голове. Сакура, Шика и Киба смотрели и были в шоке.
- Ты не боишься его гладить?! - криком спросил Шика у Нару. Тот лишь улыбнулся.
- Он нечего мне не сделает, тем более я его просто похвалил за то что он убил монстра! - друзья Нару были в шоке. Саске лишь покачал головой.
- Меня так ещё не хвалили... Странный вы Узумаки На́руто... - Наруто лишь хихикнул.

"Ночью"

Наруто опять был в том лесу. Твари бежали за ним. Нару почему-то начал подать. Холод пронзающий до костей и жуткий голос:
- Проснетесь... - жуткий голос проникал даже в мозг. Вдруг холодное прикасание.
Наруто резко поднимается и ударяет от чей-то лоб. Слышен мат. Узумаки открыл глаза, а перед ним демон потирает лоб.
- Зачем ты меня резко разбудил?
- Да вы ворочились и звали меня во сне... - Наруто покраснел. Саске просто вздохнул и лёг назад на кровать. Вдруг Учиха обнял Нару и притинул. Узумаки сильно покраснел и вдруг поднялся чёрный пузырь, это было защитное поле, как и говорил Саске. Тут Нару заметил что Саске на пол головы выше его, а ещё у него хорошее телосложение. Узумаки поймал себя на пошлых мыслях. Нару мысленно стал прокленал тот день когда призвал этого демона, а тем временем Саске читал мысли хозяина и удивлялся что такой скромный маг оказался таким пошлым.

Мой ночной кошмар...Место, где живут истории. Откройте их для себя