Я: Я всё таки взялась за эту историю)
Наруто спокойно спал. За окном была глубокая ночь.
Светили звёзды и яркая луна надвисала над спящими людьми и животными, но за это мирной и красивой картиной пряталось ужасное. Где-то в лесу, в реке, на дне озера и даже в пещере... Русалки, чёрты, демоны, лешие, оборотни, вампиры и всякая другая нечистая сила, выходила на охоту... Обычных людей охраняют взрослые маги рыцари и маги оборотни, иногда за эту грязную работу брались маги теней, а вот под утро взрослые маги лекари или же целители ходили по лесу и искали других магов и оказывали помощь если это необходимо, иногда убивают, если на пример мага укусит вампир или он влюбится в русалку. Мда, работка у магов грязная, но это ещё цветочки, ночью колдуют тёмные маги, колдуны и ведьмы, но не все ведьмы творят зло, иногда встречаются белые ведьмы что очень редко.В глубине леса слышится душераздирающий крик девушки. Обмякшее тело упало на холодную твёрдую землю и над ним стоял и смотрел довольно красивый мужчина. Это был вампир, улыбаясь и облизывая кровавые губы он не заметил большую тень за спиной. И снова раздался душераздирающий крик, но на сей раз этот крик был самого вампира. Огромный человек-шакал ел бездыханное тело вампира, и доедал труп девушки. Кости хрустели у него в пасте, а кровь стекала по шерстеному подбородку. Раздался на весь лес рёв голодного оборотня.
На утро»»»
Сладко зевая блондин собирал учебники в школу. Собрав всё что нужно он начал одеваться.
В чёрных штанах и в оранжевой рубашке Узумаки стоял у зеркала и не мог завязать галстук, сдавшись Наруто пошёл в спальню.
На кровать лежал брюнет и читал книгу.
- Саске помоги мне с галстуком! - демон вздохнул и встал с нагретого места. Подойдя к хозяину он начал завязывать галстук. Через некоторое время Саске и Нару телепортировались в академию. С ними сразу поздоровались девочки. Сакура подошла к Наруто и серьёзно посмотрела:
- Что такое, Сакура-чан? Я опять что-то не то сделал? - Сакура показала на демона. Наруто повернул голову и виновато почесал затылок - Минутку! Саске, превращайся в змею!
- Как вам будет угодно господин! - Саске моментально превратился в чёрную змею. Сакура надулась.
- Повезло тебе, Наруто, у тебя демон послушный, не то что у меня! Сасори вчера сломал вазу и даже не извинился и свалил на моего кота, которого у меня нет! - Наруто немного похихикал и стал дальше слушать жалобы подруги на своего демона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ночной кошмар...
RandomНаруто обычный маг. Он хорошо учиться. И однажды проходит последний экзамен... На нём нужно вызвать своего демона хранителя, и Наруто вызывает~ А для чтения возьмите от меня: 🎟️🍕