На утро Наруто проснулся с поршивым настроением и сразу же отправился в ванну. Та была уже готова к купанию.
"От лица Саске"
Когда я проснулся, первое мной увиденное было спящее лицо хозяина. Не знаю почему, но мне захотелось поцеловать его в губы, нежным поцелуем. Я начал приближаться к его губам. Остался буквально сантиметр от нежных губ, но я остановился вспомнив что между хозяином и демоном не может быть любви. Я отстранился и осторожно встал, направившись в ванну. Там я набрал горячей воды, ведь к пробуждению хозяина она станет тёплой. Заполнив ванну, я ушёл на кухню готовить. Проще было бы наколдовать, но тогда я бы не знал чем бы заняться до пробуждение Узумаки. Через время я услышал что хозяин пошёл в ванную. Когда он залез в воду я появился рядом с полотенцем и сменной одеждой.
- Наруто, у тебя три часа до занятий! - проговорил я с улыбкой, но мой голос был слегка строгий. Он кивнул и продолжал лежать в ванной. Я оставил одежду на вешалке, а полотенце повесил на ручку двери и переместился на кухню, продолжая готовить сбалансированный завтрак.
"От лица Наруто"
После ванны, я завтракал вместе с Саске. Была тишина, не читая того что я слегка чавкал из-за того что ещё не путём проснулся. Иногда я задумываюсь о наших с Саске отношения. Днём мы ведём себя как хранитель и слуга, но.... Иногда ночью занимаемся этим. Когда у нас был секс, у нас растворялись рамки, мы становились как будто... Будто мы пара, не стеснялись своих стонов, он дарил мне такую ласку, что я ощущал его тепло, нет не от тела, а именно от души. Но днём это тепло от души куда-то пропадает. Иногда мне хочется с ним поговорить о моих и его чувствах, но... Не думаю что у него есть ко мне симпатия, скорее он просто исполняет мои желания, даже те которые скрыты глубоко внутри. Не знаю почему, но мне хочется чтобы такие ночи не заканчивались от слова совсем.
- Нам пора выходить... - я кивнул. Его голос иногда такой грубый, что мне кажется словно ему плевать на всё, хотя... Может ему и вправду плевать на всё, он ведь принц ада, сам Учиха Саске, сын Фугаку Учихи, беспощадного короля. Встав из-за стола я направился к выходу. На улице я с Саске телепортировался в академию. Он дремал у меня на плечах в виде чёрной змеи.
"От лица автора"
В академии было всё как обычно. Ученики, учителя, занятия и гранит знания. Наруто сидел в коридоре и читал новый материал пытаясь запомнить сложные термины.-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Простите что так мало, фантазия не работает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ночной кошмар...
RandomНаруто обычный маг. Он хорошо учиться. И однажды проходит последний экзамен... На нём нужно вызвать своего демона хранителя, и Наруто вызывает~ А для чтения возьмите от меня: 🎟️🍕