Наруто снова проснулся от кошмара. Холодная рука обнимает нежное тело Узумаки. Нару уже привык просыпаться, а его обнимает демон. Наруто просмотрел на часы, а потом на колендарь. Была суббота, на часах 5:46. Можно спать хоть до обеда. Днём Нару не снятся кошмары, и вообще не чего не снится. Он повернулся и прижался к демону. Саске лениво открыл глаза и посмотрел на хозяина. Учиха сильнее обнял хозяина и начал нагреваться. Нару почувствовал тепло и начал засыпать.
"Через час"
Саске проснулся, а Наруто ещё спал. Учиха осторожно встал и пошёл на кухню. Когда хозяин спит Саске обычно сам без магии готовить. Вдруг демон учуял запах Гаары и Сая. Саске пошёл и встретил их.
- Здравствуй, нам нужен твой хозяин! - сказал Гаара. Саске виновато улыбнулся.
- Мой хозяин ещё спит... А вы проходите не бойтесь! Я не кусаюсь! Почти... - Гаара и Сай насторожились после слова "Почти...", но зашли. Наруто и правда спал. Гаара подошёл и начал его трести. Наруто недовольно замычал и превратился в лиса. Это способность передалась от его матери, а Кушина была магом оборотнем. Гаара поднял спящего лисёнка и посмотрел. Сай и Гаара не удержали и сказали:
- Как мило! - Наруто фыркнул во сне. Гаара осторожно положил лисёнка назад. В окно заглянул Киба и начал умилятся. Потом до него дошло что это Наруто. Он тихонько залез в дом и резко и громко начал лаять. Наруто превратился назад в человека и упал на пол. Открыв глаза он понял что Саске пустил в дом его друзей и не предупредил его.
- САСКЕ!!!! - Учиха тихо хихикал на кухне."В парке"
Наруто и Гаара гуляли и рассказывали о своих демонах. Гааре не повезло, ему достался ленивый демон и он завидовал Наруто, когда тот рассказывал о своём демоне. А тем временем Саске наслаждался добычей. Это была богатая девушка 16 лет. Когда он доел сзади послышался голос Итачи.
- Привет братишка - Саске повернулся к Итачи лицом.
- И тебе привет...
- Как дела с сыном Минато? - Саске встал.
- Лучше и быть не может!
- Ну и хорошо... - Итачи изщес. Саске пожал плечами и телепортировалься к своему хозяину в облике змеи.
- О! Саске ты уже пришёл? - змея лишь зашипела и покорно легла. Ну Саске нечего жаловаться."Вечером"
Наруто был молчалив и его мысли текли ручьём и Саске не мог понять о чём думает его хозяин.
- Саске, подойди... - Саске подошёл. Наруто поднялся и посмотрел на своего демона. Саске вопросительно посмотрел на хозяина.
- Тут такое дело... Ну это... - Саске пытался прочитать мысли хозяина, но не выходило. И вдруг Наруто поцеловал Саске. Учиха был в ступоре, но потом начал отвечать. Они целовались 3 минуты, потом Саске повалил Наруто на диван. Сейчас радовало то, что в гостиной не было окон. Саске запустил руку под майку Нару. Наруто издал стон. Саске продолжил ласкать тело хозяина. Нару закинул руки на сильные плечи демона. Учиха поцеловал шею Узумаки. Нару издал стон и прижался к демону. Учиха снова поцеловал Нару. Саске засунул свою холодную руку в шорты Узумаки. По телу Наруто пробежали мурашки. Саске начал гладить чл#н Нару. Наруто издал стон. У Саске уже встал*. Наруто начал развязывать кимоно Саске. Наруто увидел красивый и идеальный пресс, и сильно покраснел. Саске достал чл#н Нару.
- Хозяин, вам сейчас будет приятно~ - соблазнительно произнёс Учиха. Наруто сначало не понял, но когда стали дрочить его часть тела до него дошло. Наруто стонал. Саске усмехнулся (только начал, а он уже стонет... Интересно, что будет дальше?). Саске погладил головку* и по Нару пробежали мурашки.
- Мне нравится как ваше тело реагирует на мои прикосания... - Саске просунул два пальца в анус Нару. Нару вздрогнул и издал болезненный стон. Учиха погладил Нару. Затем Саске нашёл ту самую точку. Он надавил на неё. Наруто вздрогнул и выгнулся дугой. (Такого ещё не было...) подумал Узумаки. Саске начал массажировать эту точку и Наруто извивался под демоном. Когда Саске повернул лицо Нару, он был в шоке. Нару выглядел так как это был первый раз в его жизни. Саске медленно поцеловал его. Наруто поцеловал в ответ. Учиха запустил язык и стал исследовать рот Наруто. Узумаки лишь стонал в губы демону. Саске достал пальцы и медленно вошёл. Наруто снова выгнулся дугой. Саске начал двигаться. Наруто сарапал спину Саске. Учиха наращивал скорость. Толчки стали грубые и глубокие. (Хозяин должен скоро кончить...) подумал Саске целуя Наруто.
- Ещё~ Саске~ Быстрее~ - говорил Наруто соблазнительным голосом. Саске слушался и выполнял любые пожелания Наруто. Нару кончил. Саске достал*. Узумаки повалил Саске и начал сосать*. Саске начал постановать (А хозяин не плохо работает языком~) появилась мысль у Учихи. Наруто начал покусывать чл#н Учихи. Саске усмехнулся, и вскоре понял что скоро кончить. Через несколько минут Саске кончил прямо в рот Узумаки. Наруто просто проглотил. Саске поцеловал Наруто и телепортировалься в спальню. Наруто уснул, а Саске пытался разобраться в своих чувствах к своему молодому хозяину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ночной кошмар...
RandomНаруто обычный маг. Он хорошо учиться. И однажды проходит последний экзамен... На нём нужно вызвать своего демона хранителя, и Наруто вызывает~ А для чтения возьмите от меня: 🎟️🍕