Нежные руки сжимают простынь, тело под демоном выгибается. Саске смотрит на хозяина, который потерял разум от наслаждения, слушает прекрасные стоны, которые переходят на вскрики... Демон рычит ускоряясь. Наруто выгнулся и закричал, демон остановился и поднёс голову хозяина ближе к себе.
– С вами всё хорошо?!–беспокойно спросил принц ада, а человек просто обнял его за шею.
– Прошу не прекращай... Делай всё что хочешь, но только.... Дай ещё раз испытать это чувство, когда хочется кричать...–демон закрыл глаза и начал двигать бёдрами ускоряя темп, Наруто вскрикивал, но Саске понимал что это не то чувство о котором говорил хозяин и начал жёстко входить и ускорять темп, и тут... Наруто закричать и заскулил. Он крепче обнял демона и был почему-то счастлив. По лицу пошли слёзы от наслаждения...
– Хозяин это то чувство?
– Д-да~ ещ-А!~–демона наклонился назад и лег на спину. Наруто положил руки на грудь демона, чувствая как плоть внутри начала снова двигаться и он резко выкрикнул:
– Стой!–демон остановился и посмотрел на шокированного хозяина.
– Что-то не так?
– Я не когда в такой позе...–Саске усмехнулся и приподнялся.
– Ну тогда вы почувствуете как в этой позе хорошо~–Саске снова лёг и схватившись за хрупкую талию начал двигаться. Наруто громко застонал, а после снова закричал не зная куда девать руки. Саске покрылся потом пытаясь полностью доставить удовольствие не только себе. Нару лёг на Саске.
– Я сейчас... А~ кончу...–демон зарычал и ускорился до такой степени, что пришлось создать купол тишины чтобы их не услышали соседи. Наруто сразу же кончил, а Саске пытался быстрее кончит и тут:
– М~ Саске~–простонал Наруто очень тихо у уха демона и тот почему-то кончил, заполняя Наруто. Он не собирался выходить, и Нару не понимал в чём дело и тут до него дошло и он засмеялся.
– Саске, да ты прям как "альфа" из омегаверс! Хаха...
– М~ мне просто лень доставать член из вас...–Наруто наклонился и поцеловал его. И лёг засыпая. Саске смотрел в некуда и думал, что же между ними, но вздохнув достал член, чем заставил хозяина вздрогнуть.‹Утром›
Утром Наруто впервые проснулся первым и чуть не зашипел от боли. Он осторожно встал из объятий демона и хромая пошёл в ванну. Но тут вода сама открылась и наполнила ванну.
– Вам сейчас лучше не напрягаться...–послышался ласковый голос Учихи за спиной, и Наруто повернулся к своему демону.
–...Спасибо, Саске...‹В академии›
– Наруто... Наруто!...–Ирука кричал на весь класс, и все хихикали. Наруто спал на парте и его змея тоже свернувшись в клубок. Учитель не выдержал:–Узумаки На́руто, сын Минато Намикадзэ, основателя академии, Саске Учиха, принц ада, сын Фугаку Учихи, дьявола преисподней, НЕ СПАТЬ НА УРОКАХ!!!–Наруто сразу вскочил услышав имя отца, а змей был недоволен тем что его назвал по имени чужой для него человек.
‹На обеде›
Наруто пил кофе, а рядом ел булочки Шикамару.
– Ты сегодня сонный какой-то!
– Не выспался... Ночью дела были...–про эти дела знают только мертвые души родителей Наруто и Саске, и они сами. Шикамару пожал плечами и вздохнул.‹Вечером›
Саске ушёл на охоту, а Нару шёл домой после посиделок с друзьями. Было жутко идти одному домой, идя он чувствовал что кто-то смотрит ему в спину, но обернувшись там никого не было. Сглотнул слюну он осторожно посмотрел вперёд, а там в далеке стоял мужчина, высокий. Наруто сразу почувствовал неладное и решил зайти к соседке, но тут перед ним уже стоял тот мужчина. (Вампир) сразу подумал Узумаки м начал отходить, но вампир начал подходить.
– Куда же ты, красавчик? Я просто дорогу хочу спросить!–Нару запаниковал и начал бежал в сторону леса, а вампир просто шагал к нему улыбаясь.Саске вылизывая руки от крови почувствовал страх, нет не свой, а страх Наруто, но вдруг страх перешёл в панику, а потом... Дикий, звериный страх и боль, боль на шее и нехватку кислорода.
– Наруто!–закричал Саске осознав что его хозяин в опасности, и телепортировался к нему и застал такую картину. Какой-то вампир одной рукой держит Узумаки теребя ремень на штанах.
– Такой красивый и без хранителя! М~ может мне не убивать тебя...
– Да ты прав, не убивай его, но знай что ты в любом случае умрёшь!–вампир обернулся и увидел бледного парня с чёрными волосами, но его напугали красные глаза. Вампир отпустил Наруто и тот упал на землю и прижался к дереву.
– А ты кто?
– Хранитель этого парня!–Саске усмехнулся и его глаза поменялись на красные змеиные. И тут чёрный дым закрыл большую часть леса, но когда он весь пропал вампир чуть не грохнулся со страху, место этого парня стояла огромная чёрная змея.
– Лучшше беги!–прошипела змея демоническим голосом. Вампир сорвался с места, но змея просто вытянулась и проглотила его, под чешуёй всё засветилось красно-жёлтым светом, а потом чёрный дым снова закрыл всю змею. Саске вышел из дыма и побежал к Нару.
– Хозяин вы как?!–Наруто просто обнял демона, а тот вздохнул и телепортировался с ним домой. Наруто сразу же принял успокаивающую ванну, а Саске ходил туда суда очень злым.
Ночью они спали, но Нару постоянно вздрагивал представляя все концовки встречи с вампиром, что тот убьёт его или изнасилует а после прикончит, или что Саске не поймёт правильно когда увидит что вампир насилует Наруто, или что ещё хуже ему будет пофиг на жизнь хозяина. По лицу Наруто прошли слёзы, а демон крепко обнял его злясь на мысли хозяина.
– Наруто, как вы можете думать о таком!–человек повернулся и обнял его. Саске печально посмотрел на него и поцеловал в макушку. Всю остальную ночь их не кто не беспокоил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ночной кошмар...
RandomНаруто обычный маг. Он хорошо учиться. И однажды проходит последний экзамен... На нём нужно вызвать своего демона хранителя, и Наруто вызывает~ А для чтения возьмите от меня: 🎟️🍕