Наруто сидел на последнем уроке. Вдруг у него заболел живот. Боль была адская. Наруто сжался. Ирука посмотрел на него.
- Наруто, с тобой всё хорошо? - весь класс посмотрел на него. Хината подбежала и стала его исцелять, но не помогало. Ирука выбежал в колидор. Весь класс пытался понять что с Нару. Узумаки упал на пол и замычал от боли.
Ирука стучится в кабинет директора.
- Входите! - Ирука как ошпаренный ворвался в кабинет. Какаши вопросительно посмотрел на запыхавшиеся учителя.
- Котёночек мой, что случилось? - спросил Какаши и сел рядом с Ирукой. Ирука положил руки на плечи Хатаки. Какаши помог ему встать.
- Там что-то с Наруто! - Какаши телепортировалься в класс лекарей. Там Нару лежит на полу скрутившесь в калачик. Какаши подбежал и стал его осматривать. Вдруг до Хатаки дошло что Нару прокляли.
- В зал для изгнания проклятий его!!! Это проклятие!!! - мальчики взяли Нару и побежали в зал для изгнания проклятий. Девочки начали сильно волноваться за него. А тем временем Саске сидит на кровати в доме Неджи. Неджи довольный своей работой пошёл на диван и вдруг жуткий голос:
- Проклял моего хозяина и довольный пошёл читать журналы 18+... И думаешь тебе сойдёт это с рук? - Хьюга повернулся и на его кровати сидит довольно красивый и пугающий парень. Учиха пугающе улыбнулся. Неджи стало страшно, даже очень страшно. У Саске глаза стали красными, как кровь. По всей округе был слышен душе раздирающий крик Хьюги. Саске последний раз посмотрел на Неджи и усмехнулся. Учиха наступил на руку Неджи и сломал её. Крик Хьюги и Саске больше усмехнулся. Кто-то пытается выломать дверь. Саске присел и поднял голову Неджи за волосы и произнёс:
- Это за моего хозяина, Узумаки На́руто...- Саске изщез. Неджи ужасно пожалел что вообще связался с Наруто. Люди забежали и застали Неджи в ужасном состоянии. У Неджи были видны даже кости. Множество ожогов."Год спустя"
Наруто сидел на скамейке и помогал мальчику с основами магии. Его друзья сидели рядом с Узумаки. Саске лежал на бетонной ограде и смотрел что делает его хозяин. Вдруг Наруто кто-то зовёт по имени. Наруто поворачивается и встаёт, но поняв кто это Узумаки нахмурился. Учиха почувствовал какая ярость съедает его хозяина изнутри.
- Наруто, я хотел извиниться! Я был глуп! И не понимал как сильно я тебя люблю! И давай начнём всё с чистого листа! - Наруто просто закатил глаза и повернулся к Неджи спиной. Нару хотел уже уйти как вдруг его руку хватает Хьюга.
- Наруто, прос~!!! - Наруто врезал Неджи очень сильно. У Неджи пошла кровь из носа. Саске даже свистнул. Неджи посмотрел на Наруто.
- За что? - Наруто даже засмеялся. Неджи понял что Узумаки изменился.
- „За что?” Ты меня ещё спрашиваешь?! Я тебе отвечу... - Нару сел рядом и посмотрел в глаза бывшему - За то что ты предал меня... За то что ты опозорил меня... За то что ты проклял меня... И это ещё минимум что ты сделал...
- Я сделаю всё чтобы ты меня простил! - Саске закатил глаза. Наруто усмехнулся. Резкий кувырок назад и Неджи ударяют ноги Наруто. Неджи падает на спину и кашляет кровью. Узумаки подходит и поднимает Хьюгу за воротник. Неджи открывает глаза и смотрит на Нару.
- Будь добр... Сдохни и я прощу тебя... - Наруто отпускает Неджи и он падает на землю. Все друзья Наруто хлопают в ладоши, даже Саске. Нару поклонился три раза.
- Саске, мы идём домой!
- Как прикажите, хозяин! - Саске превращается в змею и заползает на плечи Узумаки. Секунда и глаза змеи становятся красными и Наруто с Саске телепортируются домой."Дома"
Нару падает на диван и смотрит в потолок. Саске стоит рядом и ждёт приказа. Наруто вздыхает.
- Саске, подготовь горячую ванну с цветами кувшинки...
- Хотите расслабиться?
- Да...
- Я могу сделать массаж после ванны
- Хорошо... - Саске пошёл готовить ванну для хозяина. Нару встаёт и достаёт старый фотоальбом. На фотографиях Наруто с Неджи. ( Простите я не нашла артов где Наруто и Неджи...). Наруто подошёл к старому ещё папину камину и начал сжигать фотографии. После достал недавно купленные сигареты и начал курить, хотя бросил 3 года назад ещё до встречи с своим демоном. Наруто уже и забыл запах сигарет. Вдруг...
- Хозяин, вы курите? - спросил Саске. Наруто от неожиданности чуть не подавился. Потом посмотрел назад.
- Старая привычка вернулась... - Саске забрал сигарету Наруто и сжёг её, а потом и остальные.
- Хозяин, вам лучше не курить! - Наруто закатил глаза и улыбнулся. После встал и его Саске проводил до ванны.
- Вам помочь раздеться?
- Это я могу и сам! - Наруто захлопнул дверь перед носом у демона. Саске пожал плечами и пошёл вытирать пыль на полках. И вдруг Саске взял фотографию, где родители Наруто. Саске узнал Минато и Кушину. Итачи, его старший брат, служил Минато, а Кушине служил Курама, девятихвостый демон лис, хотя он практически не читается как демон, скорее как один из духов хауса. Саске положил фотографию на место и продолжил уборку.
Через несколько минут Наруто вышел из ванны.
Наруто лежит на кровати. Саске делать массаж плеч. Наруто просто наслаждаться минутами массажа. Саске проводит рукой по позвоночнику Узумаки. По телу Нару пробегает приятная дрож. Саске делает мягкий массаж спины.
- Саске, будь добр...
- Понял! - Саске начал надавливал на спину хозяина. Наруто ещё сильнее расслабился. (Он суперский демон!) подумал Узумаки, но не сказал в слух из-за того что он не хотел прерывать атмосферу, а демон просто прочитал мысли хозяина. Саске улыбнулся от похвалы хозяина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ночной кошмар...
RandomНаруто обычный маг. Он хорошо учиться. И однажды проходит последний экзамен... На нём нужно вызвать своего демона хранителя, и Наруто вызывает~ А для чтения возьмите от меня: 🎟️🍕